+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Стратегия развития

Стратегическое позиционирование Павловской гимназии:


  • Павловская гимназия - элитарное образовательное учреждение, т.е.  нацеленное на образовательную деятельность, эксклюзивную по качеству и уровню, традициям и видению будущего, содержанию и стилю.
  • Гимназия относится к высшему сегменту негосударственного полного среднего образования.
  • Гимназия – некоммерческая организация, извлечение прибыли не является ее целью.
  • Потенциальными клиентами гимназии являются те представители элиты, которые связывают свое будущее и будущее своих детей с Россией и ее процветанием.
  • Гимназия – не только образовательная, но и социально-культурная, эколого-эстетическая и  здоровьесозидающая среда.
  • Гимназия – клуб, объединяющий людей не столько по критерию достатка, сколько по содержательным и ценностным основаниям, - это содружество равноправных партнеров (родителей и педагогов), основанное на неравнодушии, отзывчивости, понимании и заботе о благополучии детей.
  •     

Стратегические цели:

  • Построение универсальной образовательной среды для развития уникальных способностей каждого ребенка и его самостоятельности (способности к самоанализу, самообразованию, самоорганизации) в сотворчестве педагогов и родителей.
  • Формирование эколого-эстетической среды гимназии.
  • Создание научно-методического, издательско-информационного центра.
  • Позиционирование гимназии как эпицентра культурной и общественной жизни  территории.
  • Создание системы партнерских отношений с внешними организациями.

Этапы реализации стратегии:

  • 3 года — 2013 г. первый выпуск 11 класса гимназии.
  • 7 лет — 2017 г. выпуск учащихся перешедших из начальной школы гимназии в основную в 2010 г.
  • 10 лет — 2020 г. выпуск учащихся, поступивших в 1 класс в 2009 г.

Критерии достижения целей по этапам:


1 этап (2013 год)

  • Получение государственной аккредитации на ступень старшей школы гимназии.
  • Поступление большинства выпускников в престижные российские вузы.
  • Репутация одного из лучших частных образовательных учреждений в Московском регионе.
  • Исключительно конкурсный набор в начальную школу.

2 этап (2017 год)

  • Выпускники гимназии успешно учатся в самых престижных вузах страны.
  • Гимназия становится методическим центром общероссийского значения, в котором проходят престижные конференции и профессиональные конкурсы.
  • Репутация одного из лучших частных образовательных учреждений России.
  • Исключительно конкурсный набор в начальную школу и основную школу.

3 этап (2020 год)

  • Выпускники ПГ занимают перспективные позиции в рядах научной, культурной, политической и бизнес элиты России.
  • ПГ – образовательный и научно-методический центр международного уровня. Стажировки для творческих педагогов из России и из-за границы.
  • Исключительно конкурсный набор на все ступени образования в гимназии.