Заместитель директора по Начальной школе
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Получила высшее педагогическое образование по специальности «учитель начальных классов», педагогический стаж с 1990 года, педагог высшей квалификационной категории. С 2012 года является экспертом по аттестации учителей начальной школы. Сфера профессиональных интересов – развитие познавательной деятельности на уроках математики.
От Первого лица
Мое профессиональное кредо – учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Я люблю свою работу за то, что могу детям дать внимание и заботу, свою любовь и частичку своей души.
Быть педагогом для меня означает постоянно находиться в поиске эффективных способов преподавания для достижения результата обучения.
Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что педагог видит таланты и скрытый потенциал ребенка и помогает раскрыться и реализовать себя, выбрать направления для развития и будущую профессию.
Работа в Павловской гимназии приносит мне радость от общения с детьми и коллегами, а также способ совершить восхождение вместе с детьми от незнания к высотам и глубинам познания.
Я чувствую себя счастливой, когда я занимаюсь любимым делом.
Я люблю своих детей за то, что они любознательны, открыты и готовы к диалогу.
Моё увлечение - выращивание декоративных садовых цветов и чтение книг.
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель ИЗО
Учитель технологии
Учитель математики
Преподаватель английского языка
Учитель английского языка
Учитель английского языка
Учитель английского языка
Учитель английского языка
Учитель английского языка
Учитель английского языка
Учитель английского языка
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Учитель музыки, старший воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель Начальной школы
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Окончила Ставропольский государственный педагогический университет по специальности «педагогика и методика начального образования. Педагогический стаж с 1988 г.
Педагог-психолог
Педагог-психолог
Учитель - логопед
Учитель - логопед
Педагог-организатор
Окончила Академию работников культуры и искусства по специальности «режиссура музыкального театра» (курс профессора ГИТИС Голубовского Б.Г.), а также Московский институт открытого образования, кафедра театрального искусства, специальность «педагог театрального класса». Педагогическую деятельность начала в 1991 г., имеет высшую квалификационную категорию. Лауреат конкурса образовательных программ Департамента образования г. Москвы за программу дополнительного образования детей «Сценическое мастерство», Лауреат городского конкурса инновационных проектов (проект «Детская филармония») в дополнительном образовании г. Москвы, Лауреат международных конкурсов и фестивалей в Болгарии, Италии, Латвии, Польши, России, Словакии, Чехии. Сфера профессиональных интересов – применение игровых и театральных технологий в образовательном процессе.
От Первого лица:
Мое профессиональное кредо: каждый ребенок талантлив! Талантлив по-своему. Нужно только помочь ему раскрыть себя и показать свои возможности, увидеть и разглядеть, не пропустить в ребенке лучшее!
Я преподаю театральное искусство детям, и я люблю свой предмет! Потому что на уроке мы вместе не просто учимся актерскому мастерству, мы живем в полном и самом лучшем смысле этого слова: ищем, придумываем, чувствуем, действуем, удивляемся, верим, что всё получится! Что может быть лучше?
Учитель – это не просто профессия, в которой ты занят с понедельника по пятницу и только на школьном занятии… Это состояние души. Это образ жизни. Это высокий профессионализм в сочетании с большим сердцем. Это умение трудное сделать привычным, привычное – легким, а легкое – прекрасным!
Для меня работа в Павловской гимназии способствует формированию сразу нескольких деятельностных принципов и установок: «обучай практически!», «придумывай смело!», «работай терпеливо!», «проявляй свои таланты!», «достигай цели!». «не останавливайся на достигнутом!».
Я чувствую себя счастливой, когда всё у меня и у моих детей получается. Когда зритель на нашем спектакле сопереживает, а после выходит вдохновленный и у него светятся глаза… А если светятся глаза – значит цель достигнута. Наша энергия затронула тонкие струны души – вот оно счастье…
Я люблю своих мальчишек и девчонок – их лица, жесты, слова, действия, движения… За каждой творческой работой стоит ребенок, и он смотрит на меня круглыми глазами «медведей», «принцесс» и «бабочек»…Тянет свои нежные ручки, чтобы обнять меня, одаривает улыбкой, если нравится урок, бежит на перемене, чтобы задать свой «взрослый» вопрос или посвятить меня в какую-нибудь тайну. И тогда у меня за спиной вырастают крылья!
Я люблю поэзию, классическую музыку. бардовские песни, коллекционирую картины с городскими пейзажами, привезенными из разных стран.
Мечтаю создать свой благотворительный театр, в котором бы играли дети для детей, находящихся в сложной жизненной. Театр как целебное средство, как «витамин счастья», который разгоняет грусть и учит радоваться, что бы ни случилось, вопреки всему и всем!
Педагог по физической культуре