+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Психолого-педагогическая служба

Уварова Татьяна Викторовна

Уварова Татьяна Викторовна

Педагог-психолог основной и старшей школы. Руководитель психолого-педагогического сопровождения.

В Павловской гимназии работает с 2011 года. Педагогический стаж с 2000 года. Окончила с отличием Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии по специальности «Психолог, преподаватель психологии».  От первого лица: Моя профессиональное кредо: догнать и причинить добро другому невозможно, можно просто быть рядом, когда другой нуждается в твоей помощи. Быть школьным психологом для меня это, прежде всего, оказывать поддержку детям, когда она им необходима; сопровождать ребенка на трудном и интересном этапе взросления. Я люблю психологию за то, что она позволяет находить мудрые ответы на самые важные вопросы в жизни. Я люблю детей просто так. Павловская гимназия такое место для меня, где я не только работаю, но и многому учусь сама – учусь у моих коллег, у детей. Я счастлива, когда вся моя семья собирается вместе, когда все мои близкие здоровы и счастливы. Мое хобби плавание, лыжи, люблю бывать на природе, путешествовать.
Догнать и причинить добро другому невозможно, можно просто быть рядом, когда другой нуждается в твоей помощи.
Панфёрова Оксана Сергеевна

Панфёрова Оксана Сергеевна

Педагог-психолог детского сада

С отличием окончила Московский городской психолого-педагогический университет, кандидат психологических наук, имеет высшую квалификацию по специальности «психолог».
Томас Фуллер говорил: «Выбери профессию, которую ты любишь, - и тебе не придется работать ни дня в своей жизни».
Терехова Лилия Владимировна

Терехова Лилия Владимировна

Педагог-психолог детского сада

В 2008 году Лилия Владимировна окончила факультет социальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), в 2008году прошла курсы повышения квалификации «Развитие творческих способностей детей». В настоящее время обучается на курсах «Системное семейное консультирование» и «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Является аспирантом 2 курса МГППУ, область ее научных интересов находится на стыке детской и социальной психологии. С 2003 по 2004 год работала в ВДЦ «Орлёнок», с 2004 по 2006 в детском саду №15. В Павловской гимназии работает с 2009 года. Психолого-педагогический стаж – 3 года. От первого лица Мое профессиональное кредо: «Изменись сам и мир вокруг тебя изменится». Детский сад для меня – это место, где растут не только дети, но и я сама. Это стремительный поток творчества, который захватывает меня, заставляя постоянно думать, развиваться и искать и воплощать в жизнь новые идеи. Мои увлечения: смотреть и анализировать кино, читать книги по философии, играть с моим маленьким племянником, а также кататься на лыжах и на велосипеде.
Детский сад для меня – это место, где растут не только дети, но и я сама. Это стремительный поток творчества, который захватывает меня, заставляя постоянно думать, развиваться и искать и воплощать в жизнь новые идеи.
Свистунова Елена Сергеевна

Свистунова Елена Сергеевна

Педагог-психолог начальной школы

Стаж 9 лет. Окончила РГМУ им. Н.И по специальности «Клиническая психология». Посещает профессиональные мастерские, тренинги, семинары и конференции. Дополнительно прошла обучение по программам: «Интегративная психотерапия психической травмы. Кататимно-иммагинативный и соматический подход в терапии психической травмы», «Примирительные технологии в образовательной среде», «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование.
Быть психологом – это удовольствие. Психология дает колоссальный опыт, много техник и теоретических знаний для разносторонней реализации себя, для оказания своевременной необходимой психологической помощи окружающим.
Валгаева Инна Александровна

Валгаева Инна Александровна

Педагог-психолог начальной школы

Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «педагогика и психология», кандидат психологических наук. Педагогический стаж более 20 лет, имеет ряд публикаций по проблемам взаимоотношений детей и взрослых, вопросам организации работы в школах полного дня. Сфера профессиональных интересов связана с развитием познавательной и эмоциональной сферы детей, вопросами взаимоотношений детей и взрослых.
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Тараянц Артем Валерьевич

Тараянц Артем Валерьевич

Педагог-психолог основной и старшей школы

Начал заниматься психолого-педагогической деятельностью в 2010 г. Сфера профессиональных интересов: практическая психология, психокоррекция. Имеет Благодарность от Префектуры ЗАО и Западного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы за помощь в организации и проведении Антинаркотической программы «Тебе выбирать» и Благодарность от Методического объединения психологов учреждений, подведомственных ДСМП за большую работу по обучению членов Методического объединения психологов учреждений, подведомственных Департаменту семейной и молодежной политики Участник программ на радио "Моя семья", передача "Вопрос ребром"; на Телеканале «ТДК», передача "Ваш доктор", на Телеканале «ТВ 3», передача «Параллельный мир». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Спокойствие, только спокойствие! Я чувствую себя счастливым человеком, когда вижу, как в результате моей работы психологические изменения в человеке меняют его жизнь к лучшему. В свободное от работы время провожу курсы повышения квалификации для коллег».
Я чувствую себя счастливым человеком, когда вижу, как в результате моей работы психологические изменения в человеке меняют его жизнь к лучшему.
Држевецкая Ольга Александровна

Држевецкая Ольга Александровна

Педагог-психолог

Педагог высшей квалификационной категории, стаж больше 14 лет. В 2004 году закончила ПГПУ им. В.Г. Белинского по специальности «Педагог-психолог». Получила дополнительное образование в МГУ им М.В. Ломоносова по программе «Детская нейропсихология», изучила техники и приемы коррекции расстройства эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутистического спектра, ЗПР и СДВГ. Награждена Почётной грамотой Управления образования Московской области.
"Нам, детским психологам, доверены детские души! Именно детям мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире! И потому мое главное психологическое кредо — не навреди!"
Троянова Алла Николаевна

Троянова Алла Николаевна

Психолог

Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге, квалификация “Учитель физики и астрономии”. Имеет диплом Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по специализации “Психология”. Алла Николаевна окончила многочисленные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Из любой критической ситуации есть конструктивный выход.
Цицанкина Ольга Александровна

Цицанкина Ольга Александровна

Логопед начальной школы

Педагогический стаж с 1984 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие речи с использованием методов ТРИЗ и РТВ. Использование методов нейропсихологии в коррекции речевых нарушений. Награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ в 2005 г. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Не навреди. Я люблю логопедию за возможность быть в вечном поиске, проявлять нестандартность мышления. К тому же общение с детьми приносит огромную радость и ощущение молодости. Быть педагогом - значит творить. Работа в Павловской гимназии дает большой простор для применения новых способов, подходов, методов развития речи. И, конечно, приятно работать в таком дружном творческом коллективе. Я чувствую себя счастливой, когда вижу, как ребята отзываются на мои усилия просыпающимся интересом к слову, к речи. Когда они с желанием бегут ко мне на занятия, когда уходят от меня с хорошей речью. Увлекаюсь психологией личностного роста, обожаю читать и занимаюсь цветоводством. Моя мечта, которую я обязательно реализую - свой интернет-проект «Мама-логопед».
Я чувствую себя счастливой, когда вижу, как ребята отзываются на мои усилия просыпающимся интересом к слову, к речи. Когда они с желанием бегут ко мне на занятия, когда уходят от меня с хорошей речью.
Лобода Ильвира Гильмулловна

Лобода Ильвира Гильмулловна

Логопед начальной школы

Педагогический стаж с 1989 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: развитие речи и формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Лауреат окружного фестиваля «Дошколенок 2010» в номинации «Развитие речи». Победитель фестиваля детского творчества в г. Москве в 2005 и 2006 году в номинации «Развитие речи». Участвовала в научно-практическом семинаре «Психологическая служба, как механизм инновационного развития образовательного учреждения» (проводила открытый интегрированный урок), получила благодарность с занесением в трудовую книжку. В 2012 году возглавляла жюри конкурса «Дошколенок» в Северо-Западном округе г. Москвы, отмечена грамотой РОНО Северо-Западного округа. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи. Я люблю свою работу за то, что каждый день могу наблюдать, как растут мои ученики, выводя в первом классе крючки и палочки, а в четвертом уже …пишут первые сочинения. Быть педагогом для меня - это служить детям. Профессия учителя - лучшая, потому что мы создаем будущее (а оно зависит от наших учеников). Работа в Павловской гимназии - это возможность профессионального роста. Я счастлива, когда получается то, что запланировано, получилось. Детей люблю за то, что они дети! Меня не перестает восхищать их любознательность. Печально, но у многих взрослых это качество улетучивается. Очень люблю горные лыжи, стараюсь каждый год посвятить этому увлечению не менее двух недель.
Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи.