Преподаватели
+7 (495) 727-34-00
Контакты

Преподаватели

Педагоги

Кловак Елена Владимировна

Кловак Елена Владимировна

Учитель английского языка в начальной школе

Окончила Тверской государственный университет, факультет «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» в 2009году. Специальность «Лингвист. Преподаватель иностранных языков и культур» (английский и немецкий языки). В 2015 году окончила аспирантуру по специальности «Теория языка», кандидат филологических наук.
Не существует универсальной уникальной методики преподавания английского языка, которая будет давать стопроцентный результат, такую методику всегда создает учитель на уроке, пользуясь своими знаниями и опытом
Уильям Клаттон

Уильям Клаттон

Учитель английского языка

Окончил в 2012 году факультет окружающей среды, природных ресурсов и географии Университета Бангора в Великобритании (Bangor University), бакалавр науки по специальности «Охрана окружающей среды». Получил дополнительное образование на курсах ESL, преподавает английский язык с 2015 года.
Уильям Ли Букер

Уильям Ли Букер

Учитель английского языка

В 2012 году окончил Университет города Мемфис, бакалавр по специальности «Английский язык». Обучение TEFL Certification в Университете Западной Богемии, Чехия.

Четыре года преподавал английский язык в Language Link в Москве. Получил большой опыт работы с учениками разных уровней и разных культур. Больше всего гордится студентами, которые успешно сдали экзамены KET/PET/FCE и CAE в течение трех последних лет.
Латышев Пётр Викторович

Латышев Пётр Викторович

Учитель английского языка

Педагогический стаж – больше 10 лет. Кандидат филологических наук. С отличием окончил МГОУ по специальности «Лингвист, переводчик английского и французского языков». Участвовал в конкурсе «Teachers in professional communication». Сдал международные экзамены: Cambridge TKT, CAE (уровень C2). Собирается сдавать экзамен на сертификат Trinity DipTESOL.
Каратаева Юлия Игоревна

Каратаева Юлия Игоревна

Учитель английского языка

Имеет квалификацию CELTA, сертификаты о прохождении многочисленных онлайн курсов Coursera, Futurelearn, Jo Gakonga. Прошла онлайн курс по игрофикации на stepic.org. Юлия Игоревна активно применяет современные технологии в образовании, коммуникативный и лексический подхода, работает с детьми с трудностями обучения (СДВГ, дислексия).
Я стараюсь найти личный подход к каждому, пытаюсь понять, что вдохновляет и интересует моих учеников, ищу, чем их можно "зацепить".
Соболева Елена Александровна

Соболева Елена Александровна

Учитель английского языка

Окончила  Институт экономики и бизнеса, 2011 по «переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Обучалась в Школе иностранных языков «Big Ben», UUNZ University of Business, Auckland, New Zealand, English Course (2009), Malaca Instituto, Málaga, Spain, Spanish Course (2013)

Елена Александровна - современный, энергичный, ищущий педагог, который находит в обучении нестандартные подходы, умеет заинтересовать своих учеников, видит потенциал каждого ребенка. Ее профессиональный конек - новые способы и игровые приемы, мотивирующие учеников. 


Мне нравится, когда класс превращается в веселую игровую площадку, где дети подбрасывают друг другу идеи, делятся знаниями, слушают и спорят.
Уварова Анна Анатольевна

Уварова Анна Анатольевна

Методист Английского клуба в детском саду

Первое образование получила в Российском университете дружбы народов на факультете физико-математических и естественных наук, затем обучалась на переводчика на факультете гуманитарных наук. Также окончила окончила магистратуру London Metropolitan University по специализации «Преподавание английского языка” и сейчас пишет диссертацию в University of Granada. Владеет программой гештальт-терапии, преподаванием русского языка как иностранного, активно участвует в профессиональных конференциях в России и за рубежом. 

Сколько раз за педагогическую деятельность учитель слышит вопрос: “Зачем мы это учим? Где это в жизни пригодится?” Я стою на том, что проведение метапредметных уроков как раз дает ответы на подобные вопросы, ведь ученики начинают видеть взаимосвязь.
Макаренкова Арина Константиновна

Макаренкова Арина Константиновна

Учитель английского языка

Окончила Астраханский государственный университет по специальности «Филология». Имеет квалификацию учителя английского и французского языков. Прошла курсы повышения квалификации в “Педагогическом университете «Первое сентября», «Международном центре «Креативные технологии консалтинга», «Центре онлайн-обучения Нетология-групп. Фоксфорд», имеет международные сертификаты, неоднократный победитель и призер профессиональных конкурсов, готовит школьников к различным конкурсам и олимпиадам по английскому языку.



Я выбрала преподавание именно в начальной школе, потому что дети в этом возрасте непосредственные, смешные, но они пока не понимают, зачем им нужен иностранный язык. Говорить, что он им пригодится в будущем, бесполезно. Надо заинтересовывать. И мне нравится это делать. Нравится влюблять их в английский
Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Преподаватель английского языка

Прошел курс CELTA (Certificate in teaching English to speakers of other languages)в Кембриджском университете в 2008 году. Имеет действующую лицензию на преподавание, полученную в штате Северная Каролина с подтвержденными сертификатами преподавания музыки и английского как иностранного языка. С 2007 года работает преподавателем иностранного языка. В педагогической практике придерживается методологической школы Стивена Крашена, который  утверждает, что для освоения языка его необходимо понять, пропустив через себя.
Я чувствую себя счастливым, когда каждое утро просыпаюсь и думаю о том, что вот он, еще один день для того, чтобы сделать лучше свою жизнь и жизнь людей, которые меня окружают.
Кречетова Анна Федоровна

Кречетова Анна Федоровна

Учитель английского языка

Педагогический стаж с 2015 года. Окончила МГПУ по специальности «Педагогическое образование, английский язык». Училась по обмену в университете Ноттингема в Англии, где изучала английскую литературу, стилистику, психоанализ и теорию диалога культур.
Люби то, чему учишь, и тогда дети тоже полюбят твой предмет.