Преподаватели
+7 (495) 727-34-00
Контакты

Преподаватели

Учителя английского языка

Бондарчук Юлия Андреевна

Бондарчук Юлия Андреевна

Учитель английского языка

Окончила Кубанский государственный университет по специальности “Лингвист”, профессиональные языковые курсы, имеет Международный сертификат CELTA. Создала собственный онлайн-курс для изучения общего и делового английского языка. В работе использует эффективную методику управляемых открытий (Guided Discovery). 



Мои сильные стороны - это быстрое понимание эмоционального состояния учеников, адаптивность и умение в крайние сроки наладить контакт как с детьми, так и со взрослыми, что, несомненно, способствует получению хороших результатов
Каратаева Юлия Игоревна

Каратаева Юлия Игоревна

Преподаватель английского языка

Окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности “Лингвистика, теория и методика преподавания английского и итальянского языков”. Принимала участие в тематических онлайн-конференциях, ведущих отраслевых мастер-классах и тренингах по современным методикам обучения иностранным языкам. Имеет сертификаты CELTA, CPE.

Я стараюсь найти личный подход к каждому, пытаюсь понять, что вдохновляет и интересует моих учеников, ищу, чем их можно "зацепить". Благодаря моему онлайн-опыту, я владею довольно богатым арсеналом цифровых инструментов и активно использую их в работе.
Латышев Пётр Викторович

Латышев Пётр Викторович

Учитель английского языка

Кандидат филологических наук, эксперт ЕГЭ по английскому языку, обучался в Военном университете Министерства обороны РФ, Московском институте открытого образования, Московском государственном областном университете. Обладатель престижных международных языковых сертификатов, эксперт ЕГЭ по английскому языку.



Мой урок - это урок, на котором мы слушаем подкаст или смотрим ролик о событии или проблеме, а потом обсуждаем его всем классом, в мини-группах, в парах. Такие занятия нельзя назвать скучными, на них кипят эмоции, а я, в свою очередь, пользуюсь моментом и учу ребят языку, который нужен для дискуссии
Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Преподаватель английского языка

Прошел курс CELTA (Certificate in teaching English to speakers of other languages)в Кембриджском университете в 2008 году. Имеет действующую лицензию на преподавание, полученную в штате Северная Каролина с подтвержденными сертификатами преподавания музыки и английского как иностранного языка. С 2007 года работает преподавателем иностранного языка. В педагогической практике придерживается методологической школы Стивена Крашена, который утверждает, что для освоения языка его необходимо понять, пропустив через себя.
Я чувствую себя счастливым, когда каждое утро просыпаюсь и думаю о том, что вот он, еще один день для того, чтобы сделать лучше свою жизнь и жизнь людей, которые меня окружают.
Соболева Елена Александровна

Соболева Елена Александровна

Учитель английского языка

Окончила Институт экономики и бизнеса переводчиком в сфере профессиональной коммуникации. Обучалась иностранным языкам в UUNZ University of Business, Malaca Instituto, проходила различные курсы повышения квалификации. Имеет сертификат CELTA (Grade A). Ее профессиональный конек – применение нестандартных подходов и игровых приемов.

Я считаю, что иностранный язык надо учить в атмосфере положительных эмоций и юмора. Мне нравится, когда класс превращается в веселую игровую площадку, где дети подбрасывают друг другу идеи, делятся знаниями, слушают и спорят. Я стараюсь давать детям попробовать разные типы обучения языку и выяснить, что их способно увлечь. Мне удается даже в непростых классах добиться атмосферы позитива и поддержки, которая делает учебный процесс увлекательным
Тарасова Татьяна Федоровна

Тарасова Татьяна Федоровна

Преподаватель английского языка

Педагог высшей квалификационной категории, действующий старший эксперт ЕГЭ, член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Окончила Белгородский государственный педагогический институт им М. С. Ольминского, факультет иностранных языков по специальности “Английский и немецкий языки”.



Профессия учителя лучшая, потому что позволяет любить свое дело с каждым годом все сильнее и сильнее, помогает всегда оставаться интересным человеком, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое и научить других. Мои ученики – самый мощный источник мотивации к постоянному совершенствованию в своем деле. За это я их и люблю
Уильям          Клаттон

Уильям Клаттон

Учитель английского языка

Окончил в 2012 году факультет окружающей среды, природных ресурсов и географии Университета Бангора в Великобритании (Bangor University), бакалавр науки по специальности «Охрана окружающей среды». Получил дополнительное образование на курсах ESL, преподавает английский язык с 2015 года.
Уильям Ли Букер

Уильям Ли Букер

Учитель английского языка

В 2012 году окончил Университет города Мемфис, бакалавр по специальности «Английский язык». Обучение TEFL Certification в Университете Западной Богемии, Чехия. Четыре года преподавал английский язык в Language Link в Москве. Получил большой опыт работы с учениками разных уровней и разных культур. Больше всего гордится студентами, которые успешно сдали экзамены KET/PET/FCE и CAE в течение трех последних лет.
Федорова Елена Александровна

Федорова Елена Александровна

Учитель английского языка

В разное время получила специальности “Менеджер со знанием французского и английского языков”, “Переводчик в сфере профессиональной коммуникации”, “Преподаватель иностранных языков и культур (английский язык)” в Московском государственном лингвистическом университете. Имеет Международный сертификат CELTA. Владеет коммуникативной методикой обучения иностранному языку.



Я стремлюсь к постоянному профессиональному развитию, изучению и применению новых методик и инструментов обучения иностранному языку, которые облегчат детям усвоение языка, но при этом повысят эффективность образовательного процесса
Шерашова Дарья Михайловна

Шерашова Дарья Михайловна

Учитель английского языка

Учитель первой квалификационной категории, ее ученики - победители и призеры регионального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников. Окончила МПГУ, факультет иностранных языков, профили подготовки “Учитель английского языка” и “Преподавание в высшей школе”. Училась в Оксфорде – CELTA (Pass B) British Study Centre.


Я люблю свой предмет за то, что он, прежде всего, ориентирован на общение и взаимодействие между людьми. Что может быть лучше, чем иметь друзей и знакомых по всему миру? Моё профессиональное кредо созвучно словам Сократа, который говорил, что «ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь
Шумик Тамила Александровна

Шумик Тамила Александровна

Руководитель кафедры иностранных языков, учитель английского языка

Закончила Магистратуру "English Language Teaching and Applied Linguistics" London Metropolitan University (2011-2012). Преподает с 2005 г. Сфера профессиональных интересов: Усвоение языка/второго языка. Традиционные и современные методики обучения иностранному языку. Языковое тестирование. Стратегии обучения, социолингвистика. Сертификат CAE с присуждением уровня C2, IELTS (результат 8.5) Сертификат CELTA (2008) C 2009 г. - экзаменатор Cambridge ESOL Examinations (ведение устной части экзаменов YLE, KET, PET) Участник исследовательский семинара CRELLA (The Centre for Research in English Language Learning and Assessment) (2012), участник ежегодной конференции BAAL (British Association of Applied Linguists) (2012, 2013). От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь. Знание другого языка раздвигает границы нашего восприятия, дает возможность ощутить все многообразие окружающего нас мира. За это я люблю свой предмет. Быть учителем прекрасно. Это возможность всегда стремиться быть мудрой, интересной, терпеливой и молодой. Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность всегда быть окруженной молодостью и красотой, пытливым умом и творческими амбициями. Я чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Я люблю своих учеников за то, что они все разные, интересные и смелые в своих стремлениях. Мое хобби – танцы, йога. Я планирую продолжить начатое исследование вопроса стратегий обучения и изучения иностранных языков и языкового тестирования».
Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь.