Учитель словесности
Окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность «Учитель русского языка и литературы». Педагог высшей профессиональной категории, финалист регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»-2006.
Преподаватель биологии
Преподаватель биологии
Педагог высшей профессиональной категории. Окончила Азербайджанский государственный университет Ордена Трудового Красного Знамени им. С.М. Кирова по специальности “Биолог, учитель биологии и химии”. Более 10 лет является экспертом ЕГЭ. С 2018 года руководитель методического объединения кафедры естественных наук Павловской гимназии.
Преподаватель математики
Окончила физико-математический факультет Калужского государственного педагогического института им.К.Э. Циолковского. Имеет высшую квалификационную категорию. Награждена почетными грамотами за успешную подготовку победителей муниципального этапа, а также призеров и участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Преподаватель физики
Учитель химии
Преподаватель информатики, руководитель научно-методического центра гимназии
Преподаватель географии
Учитель словесности
Учитель математики
Педагог высшей квалификационной категории, призер конкурса "Учитель года 2018". Окончил Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, направление “Прикладная математика и информатика”
Учитель истории и обществознания
Окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «История». Регулярно повышала свою квалификацию на курсах “Высшей школы экономики”, Летней школы МГУ, Нижегородских институтов, “Нетологии”. Имеет высшую квалификационную категорию.
Преподаватель математики
Окончила математический факультет Ивановского государственного университета, обучалась на курсах повышения квалификации при МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГУ им М.В. Ломоносова, Образовательном фонде “Талант и успех”. Регулярно проходит курсы по подтверждению статуса эксперта ЕГЭ по математике.
Учитель истории и обществознания
Учитель словесности
Окончил Алтайский государственный университет, став кандидатом филологических наук. Прошел различные программы профессиональной переподготовки и повышения компетенций, автор собственных мастер-классов и YouTube-канала о русской орфографии, пунктуации, культуре речи, олимпиадных заданиях и лингвистических головоломках.
Учитель физики
Молодой преподаватель. Участник программы «Учитель для России». Окончила факультет физики и биофизики МГУ им. М.В. Ломоносова, Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Нано- и биомедицинских технологий, Материаловедение и технология новых материалов. Как участник проекта «Учитель для России» прошла профессиональную переподготовку учителя физики в Институте образования НИУ ВШЭ. Работала учителем физики в МБОУ "СОШ № 2" г. Калуги
Учитель словесности
Учитель физики
Учитель биологии
Преподаватель истории и обществознания
Учитель словесности
Педагог высшей квалификационной категории. Окончила филологический факультет Московского государственного областного педагогического института по специальности “Учитель русского языка и литературы”. Прошла различные курсы повышения квалификации. Стремится найти новые подходы к обучению детей русскому языку и литературе.
Учитель словесности
Окончила Азербайджанский педагогический институт русского языка и литературы им. М.Ф. Ахундова. Многократно совершенствовала свой педагогический уровень на курсах повышения квалификации и стажировках по олимпиадной подготовке, методике преподавания, проблемам повышения качества обучения, цифровым технологиям.
Преподаватель МХК и ИЗО
Учитель истории и обществознания
Учитель словесности
Педагог высшей категории, кандидат филологических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку. Окончила Алматинский государственный университет по специальности “Преподаватель русского языка и литературы”. Бывшая заведующая кафедрой филологии и лингвистики лицея, преподаватель в университете.
Преподаватель информатики, физики и проектной деятельности
Преподаватель математики
Специалист-лаборант по химии, куратор олимпиадного движения
Преподаватель математики
Окончила Латвийский университет по специальности “Математика”. Проходила курсы повышения квалификации в “Центре онлайн-обучения Нетология-групп”, «Европейской школе бизнеса МВА-центр», «Столичном учебном центре», Международном центре «Креативные технологии консалтинга», Образовательном Фонде «Талант и успех».
Учитель словесности
Учитель математики
Выпускник Павловской гимназии, окончил факультет робототехники и комплексной автоматизации МГТУ им. Н.Э. Баумана, получив специальность инженера-проектировщика. Получает дополнительное образование в области современных методик преподавания, ТРИЗ-педагогики и ментальной арифметики.
Преподаватель русского языка и литературы
Имеет высшее филологическое образование по специальности «преподаватель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1995 году, педагог высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. За достижения в трудовой деятельности отмечена грамотами Министерства образования и науки РФ.
От первого лица.
Мое профессиональное кредо: поддерживать ребят, направлять на пути познания, созидать новое.
Русский язык и литературу я люблю за возможность постоянно учиться, непрерывно размышлять, анализировать, искать новые пути решения жизненных и личностных задач, совершать открытия каждый день. Эти учебные предметы далеко выходят за рамки учебного занятия, они навсегда остаются в сердцах и душах детей, формируют нравственные и духовные ориентиры жизни, помогают вырастить и сохранить в себе Человека.
Профессия учителя, педагога предполагает обязательную способность к сочувствию, сотворчеству, созиданию. Именно в ней можно почувствовать любовь ближнего, получить дружескую и интеллектуальную поддержку. Быть педагогом – значит уметь делиться знаниями и опытом, отдавать себя растущим людям, разделять с ними радость и беду.
Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность по-новому взглянуть на педагогический процесс, реализовать задуманное, апробировать новые педагогические технологии, это реализация замыслов и обретение новых смыслов.
Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!
Всех своих учеников я люблю за искренность чувств и возможность общения, за проявление доверия и желание разделить со мной школьные годы, за способность прощать и умение понимать, за любовь к книгам и родному языку.
Процесс познания нового из самых разных областей является для меня самым настоящим увлечением в жизни.
В своей профессии я мечтаю найти такие формулы и рецепты обучения и воспитания, чтобы как можно быстрее и понятнее, проще и комфортнее доносить до ребят самое важное и ценное, что могут предложить педагогика, русский язык и русская литература.