+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Педагоги

Аксёнова Елена Владимировна

Аксёнова Елена Владимировна

Преподаватель истории и обществознания

Педагогический стаж с 1988 года, высшая квалификационная категория. Имеет опыт методической и управленческой работы, конфликтолог, специалист по социальному проектированию. Выпускники Елены Владимировны показывают высокие результаты на экзаменах, являются победителями олимпиад и конкурсов, эксперт ГИА и член конфликтной комиссии по ГИА.
Только образованные свободны
Алешина Юлия Борисовна

Алешина Юлия Борисовна

Учитель словесности

Окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, получив специальность «учитель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1998 г., работая более 15 лет преподавателем словесности, классным руководителем, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, учитель высшей категории.
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным.
Альберт Евгений Владимирович

Альберт Евгений Владимирович

Преподаватель биологии

В 2010 году с отличием окончил Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «генетика», кандидат биологических наук.
Одно из моих профессиональных предназначений - популяризация новейших достижений в области биологической науки
Амирова Ирина Львовна

Амирова Ирина Львовна

Преподаватель биологии

Работает учителем с 1982 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов - биология, экология, проектная деятельность учащихся. Награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области, Грамотами Истринского Муниципального управления образования за подготовку призёров и победителей муниципального и областного туров Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012, 2012-2013 учебных годах. Эксперт ЕГЭ по биологии. Координатор проектной и исследовательской работы в Павловской гимназии. Осуществляет руководство над ученическими проектами. С 2009 года по настоящее время реализовала с детьми более 20 проектов. Проект «Язык цветов» стал призёром Всероссийского конкурса «Экология и жизнь». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Удивить, увлечь, а потом – научить! Относись к ученикам как к детям своим: требовательно, но с любовью! Знания по биологии необходимы каждому человеку для познания живой природы, сущности жизни, понимания себя и своего места в мире. В жизни руководствуюсь принципом: «Чтобы удивиться, достаточно одной минуты. Чтобы сделать удивительную вещь, нужны многие годы». Быть педагогом для меня естественно: «педагогические гены» передались мне от мамы! Профессия учителя – лучшая, потому что учитель участвует в сотворении личности. «Не бойтесь отказываться от хорошего в пользу отличного», – писал Дж.Рокфеллер. Пожалуй, я с ним согласна! Павловская гимназия – это отличная экологическая среда, в которой есть возможность для творческого труда и комфортного общения с детьми и взрослыми. Когда я смотрю в глаза ученика и вижу там доверие, я счастлива. Мои ученики вселяют в меня веру и дают надежду на будущее. За это их нельзя не любить! Я увлекаюсь чтением, театром, кулинарией, комнатным растениеводством. Мечтаю, чтобы мои ученики любили всё живое и бережно относились к жизни!»

Знания по биологии необходимы каждому человеку для познания живой природы, сущности жизни, понимания себя и своего места в мире.
Аргунов Александр Вадимович

Аргунов Александр Вадимович

Преподаватель программирования и робототехники

Студент физического факультета  Воронежского государственного университета.

Создатель и владелец клуба робототехники и программирования. Обучался в  LEGO Education Academy, успешно участвовал  в соревнованиях по робототехники "RoboArt".


Александр Вадимович умеет найти общий язык с детьми разных возрастов и не только с детьми. Он преподносит учебный материал доступным для понимания языком,  связывает учебный предмет с жизнью. 

Свой каждый урок и каждый прожитый день рассматриваю как шаг в профессиональном развитии
Артизова Ирина Владимировна

Артизова Ирина Владимировна

Преподаватель математики

Преподает математику в школе более 25 лет. Сфера профессиональных интересов – разработка и решение творческих, нестандартных задач по математике. Профессиональные достижения Ирины Владимировны были неоднократно отмечены грамотами и благодарностями государственных органов управления образованием. В частности, она награждена грамотой за успешную подготовку победителей Третьей и Четвертой Всероссийской олимпиады младших школьников по математике в Москве. Ведет научно-методическую деятельность, публикуется на образовательном портале «1 сентября», в сборниках по итогам научно-практических конференций. В Павловской гимназии Ирина Владимировна, помимо преподавания, ведет предметный кружок «Математический клуб» для учащихся 7 – 8 классов, является научным руководителем проектной деятельности по предмету. От первого лица: «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми» - в этом, наверное, и состоит мое профессиональное кредо. Свой предмет люблю за лаконичность, логику, бесконечную возможность решать все новые и новые задачи и постоянно «шевелить мозгами». Что такое быть педагогом? Для меня - это всегда взрослеть вместе с детьми, радоваться их маленьким победам в математике и над собой. Быть честной и искренней. С моими учениками меня объединяет многое. Во-первых, конечно, это любовь к математике. Затем, стремление к новым знаниям и удовольствие от достигнутой цели. Работа в Павловской гимназии для меня - это гордость за профессию, полезное и интересное общение со своими единомышленниками, возможность развиваться и учиться самой. Я чувствую себя по-настоящему счастливой, когда вижу радостные лица своих учеников. В свободное время люблю читать. Очень люблю разгадывать головоломки, чем сложнее, тем лучше. Обожаю разводить цветы дома. Мои любимые – хойя красивая, фикус Бенджамина ».
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Белицкая Валентина Александровна

Белицкая Валентина Александровна

Учитель словесности

Окончила Воронежский государственный педагогический университет в 1994 году по специализации «Русский язык и литература». До прихода в Павловскую гимназию работала в гимназии №63 г. Санкт- Петербург.
Бойкова Вера Сергеевна

Бойкова Вера Сергеевна

Преподаватель физики

Педагогический стаж больее 25 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Большую часть своей педагогической деятельности преподавала в физико-математических классах. Имеет звания «Почётный Работник общего образования РФ», «Отличник Народного образования». Автор публикаций в Издательском доме «Первое сентября», в журнале «Школа». Участвует и выступает на педагогических конференциях. Сфера профессиональных интересов: контекстное обучение физике, проектно-исследовательская работа, интегрированное обучение, подготовка к олимпиадам и экзаменам, элективные курсы. В Павловской гимназии работает с первых дней ее открытия. Проводит интегрированные уроки, ведет с учениками проектно-исследовательскую деятельность. От первого лица: «В Павловской гимназии сначала работала только 2 дня в неделю по совместительству, но затем перешла полностью на работу в гимназию. Здесь интересно. Есть большие возможности для индивидуальной работы с детьми, собственного роста, как преподавателя. Нет привычных для меня физико – математических классов, но, когда есть желание ребёнка освоить более широкую программу, у него есть такие возможности. После окончания университета, работала инженером в проблемной лаборатории. В школу попала случайно. Но поняла, что это моё и осталась насовсем. С детьми работать интересно, радостно видеть, как со временем маленький человек превращается во взрослого знающего человека. И хочется верить, что и твой вклад в это не маленький. Среди моих учеников много кандидатов наук. Горжусь тем, что мои ученики успешно выступают на Олимпиадах, поступают и заканчивают Вузы. Хочу, чтобы ученик уходил с моего урока немного образованнее, чем пришёл, получил новые навыки, сделал новые открытия. Ни один урок не должен пройти впустую. В любом случае, физика развивает логику и является достоянием нашей общей культуры. Люблю своих учеников за непосредственность, умение взглянуть на проблему со своей точки зрения. Мне интересны интегрированные уроки с преподавателями нашей гимназии. Взаимодействие с преподавателями других дисциплин, заставляет не только учащихся, но и меня взглянуть на мир другими глазами. Учусь многому у своих коллег. Работа в Павловской гимназии для меня огромная часть моей жизни. Здесь чувствую творческий подъём. Я рада, что есть учащиеся, которым мой предмет интересен с точки зрения будущей профессии. И хочу, чтобы знания, полученные на моих уроках, пригодились и тем, кто будет работать в другой области. После работы возвращаюсь в свою большую семью. Она у меня состоит из мужа, детей, родителей и маленького внука. Стараюсь уделять им больше времени. Получаю огромное удовольствие от общения со своим внуком, люблю с ним гулять и смотреть мультфильмы. В книгах не очень разборчива, много читаю и художественную литературу, и научную, и научно-популярную, люблю просто хорошую книгу. Люблю смотреть документальные фильмы. Редко смотрю телевизор, раздражает реклама. Люблю ходить в театр». Интервью с Верой Сергеевной для www.pedsovet.org
Среди моих учеников много кандидатов наук. Горжусь тем, что мои ученики успешно выступают на Олимпиадах, поступают и заканчивают Вузы.
Викторова Наталия Васильевна

Викторова Наталия Васильевна

Преподаватель информатики, руководитель научно-методического центра гимназии

Педагог высшей квалификационной категории, педагогический стаж более 20 лет. Наталия Васильевна имеет два высших образования: педагогическое образование по специальности «Учитель информатики и ИКТ» и второе высшее образование по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». 
Люблю свой предмет за многое. Во-первых, за стремительное развитие. Во-вторых, за наглядную связь теории и практики: современные компьютерные технологии тесно переплетены с академическими основами науки информатики. В-третьих, за потрясающий простор для творчества.
Вишневская Валерия Васильевна

Вишневская Валерия Васильевна

Преподаватель биологии и природоведения

Педагогический стаж – 14 лет. Окончила МГОУ по специальности «биолог-эколог, преподаватель биологии и экологии». Посещает различные профессиональные курсы, лекции и тренинги.
Педагог - это не столько профессия, сколько образ мышления и внутреннее состояние души.
Воронина Татьяна Владимировна

Воронина Татьяна Владимировна

Преподаватель географии

Педагогический стаж более 25 лет, с 1992 года. Кандидат географических наук, доцент, автор 20 научных статей по географии. Окончила с отличием Башкирский государственный университет, работала преподавателем кафедры гидрологии и геоэкологии. В 1997 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Структурно-гидрографический подход к анализу речных систем».
Образованный человек тем и отличается от не образованного, что никогда не считает свое образование законченным.
Голайченко Ирина Алексеевна

Голайченко Ирина Алексеевна

Учитель словесности

Окончила Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова в 2008, специализация «русский язык и всемирная литература».

Работала в бизнес-компаниях, государственной школе, детской библиотеке. Многократно повышала свой педагогический профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.

Самым интересным профессиональным опытом считает ежедневную работу в школе.  

 
Я не боюсь признавать свои ошибки и не стыжусь учиться у пятиклассников. Я вижу в своих учениках не детей, а в скором будущем взрослых. Мне нравится каждый урок открывать новое в предмете и людях.
Дмитриевская Мария Александровна

Дмитриевская Мария Александровна

Учитель истории и обществознания

Имеет высшую квалификационную категорию. В 2009 году окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «История». Работала по специальности в Гимназии №184 Нижнего Новгорода и в школе при Посольстве России в Колумбии, г. Богота. Повышала свою квалификацию на курсах  НИУ ВШЭ и курсах РАНХиГС.
Затиева Ольга Викторовна

Затиева Ольга Викторовна

Преподаватель математики

Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж более 25 лет. Сфера профессиональных интересов - совершенствование системы подготовки выпускников к итоговой аттестации и поступлению в вузы. Разработка методик, нацеленных на интеграцию математики с различными предметами Является руководителем методического объединения математического направления Павловской гимназии. Ведёт математический кружок в старших классах. Руководит проектно-исследовательской деятельностью учащихся (проект «Фракталы» учеников 8-го класса И. Никонова и А. Зарицкого в 2012.г был признан лучшим исследовательским проектом года в гимназии). От первого лица: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться и совершенствоваться самому. Свой предмет люблю за то, что, несмотря на строгость, математика сродни искусству. Педагог, прежде всего, должен развивать в своих учениках способность мыслить. Ведь именно в такой способности состоит величие человека. Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и ВМЕСТЕ с ним совершить восхождение. Работа в Павловской гимназии - большая часть жизни, очень важная, неспокойная и интересная ее часть. Радость от общения с учениками и удивительными творческими личностями – коллегами. Я чувствую себя счастливой, когда удается реализовать задуманное. Своих учеников люблю за желание познавать и двигаться вперёд, за открытость и непосредственность. Очень люблю театр и музыку. В моих профессиональных планах - стать экспертом ЕГЭ по математике».
Свой предмет люблю за то, что, несмотря на строгость, математика сродни искусству.
Камчатнов Григорий Александрович

Камчатнов Григорий Александрович

Учитель истории и обществознания

Окончил Московский педагогический государственный университет по специальности «учитель истории», кандидат исторических наук. Преподает историю и обществознание в школе с 2009 года. Сфера профессиональных интересов – развитие мотивации школьников к изучению гуманитарных наук.
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать пути.
Косолапова Кристина Игоревна

Косолапова Кристина Игоревна

Учитель физики

Молодой преподаватель. Участник программы «Учитель для России». Окончила факультет физики и биофизики МГУ им. М.В. Ломоносова, Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Нано- и биомедицинских технологий, Материаловедение и технология новых материалов. Как участник проекта «Учитель для России» прошла профессиональную переподготовку учителя физики в Институте образования НИУ ВШЭ. Работала учителем физики в МБОУ "СОШ № 2" г. Калуги

Моськина Наталья Васильевна

Моськина Наталья Васильевна

Преподаватель истории и обществознания

Кандидат исторических наук, специализировалась по истории России XIX века, имеет научные публикации. Педагогический стаж – более 15 лет, учитель высшей квалификационной категории. Сфера научных интересов - история общественного движения в России XIX века, занимается историей философии, правом, экономикой. Эксперт предметной комиссии по истории и обществознанию в проведении ЕГЭ в Московской области. Работает по профильным программам по истории и обществознанию, разработала серию элективных курсов по истории России, праву, истории философии, экономике. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Приоритетного национального проекта «Образование» (2007 г.). Имеет грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, грамоты Управления образования Красногорского района, Администрации Красногорского муниципального района, благодарности Государственного университета – Высшей школы экономики, Уполномоченного по правам человека в Московской области. Участник многих образовательных конференция и международных проектов. В Павловской гимназии является председателем Методического объединения социально-гуманитарных наук и искусств, курирует сотрудничество с вузами, участие в вузовских олимпиадах по истории и обществознанию, ведет проектно-исследовательскую деятельность. Воспитанники Натальи Васильевны неоднократно становились победителями и призерами Всероссийской олимпиады по истории и обществознанию муниципального и регионального уровня, вузовской олимпиады НИУ ВШЭ по обществознанию, олимпиады «Наше наследие». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Совершенству нет предела» История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку. Я люблю XIX век - «золотой» век в истории России. Он полон яркими самобытными личностями, в нем, как в фокусе, отразилась важнейшая историческая проблематика. Как историка, меня всегда интересовала проблема нравственного выбора средств и степени их оправданности благородством цели, являющаяся не только сугубо исторической. Нравственное, воспитательное начало в истории, на мой взгляд, - значимая составляющая исторического знания. Сегодня учитель интересен и востребован детьми только в том случае, если он постоянно пополняет и обогащает свой интеллектуальный багаж, выходит за рамки отдельного предмета. Я с удовольствием занимаюсь историей философской мысли, правом, экономикой, социологией. Это дает более глубокое и целостное мировосприятие, поддерживает живой интерес к профессии. Быть учителем – значит не только научить предметным знаниям и навыкам, но и привить те качества, без которых невозможно состояться нравственной и развитой личностью. Чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Работа в гимназии для меня - возможность творческой самореализации, профессионального роста, общения с интересными людьми. В своих учениках ценю любознательность, юмор и доброту. Как учитель стараюсь привить им те качества, которым учил меня мой учитель Михаил Герасимович Седов: уважение к историческому факту, толерантность, трудолюбие, честность, свободомыслие, способность отстаивать свои идеалы. Мои планы, связанные с моей профессией: максимально раскрыть свой собственный профессиональный потенциал и интеллектуальный потенциал своих учеников. Мои увлечения: люблю читать самую разную художественную литературу (пожалуй, кроме фантастики), мемуары, публицистику; люблю путешествовать, мечтаю побывать в Тибете!»
История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку.
Невшупа Марина Викторовна

Невшупа Марина Викторовна

Учитель словесности

Окончила филологический факультет Московского государственного областного педагогического института г. Орехово-Зуево по специальности “Учитель русского языка и литературы”. Ее ученики — победители многочисленных олимпиад и конкурсов.
Себя вижу учителем-экспериментатором: стараюсь найти новые подходы к обучению детей русскому языку и литературе.
Пономаренко Елена Жановна

Пономаренко Елена Жановна

Преподаватель МХК и ИЗО

Преподает в школе с 2009 года. Член Московского союза художников, дипломант Академии художеств России, награждена грамотами и дипломами от Союза художников России за вклад в развитие современного искусства. Ведет студию изобразительного искусства, реализует выставочные проекты творческих работ учеников и преподавателей Павловской гимназии, читает курс авторских лекций по истории христианской культуры. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал. Научить его не только познавать культурное явление, но и привить любовь к такому познанию. Мировую художественную культуру невозможно не любить, потому что она и есть сама жизнь. Мы живем в мире культурных явлений, многие из которых молчат лишь потому, что мы не понимаем их языка… Профессия учителя - одна из самых сложных, ответственных и лучших. Хороший учитель не столько механически передает знания, но и «учит учиться», а, значит, познавать мир всеми возможными путями. Работа в Павловской гимназии для меня - возможность общения с высокими профессионалами своего дела, комфортная для работы среда, интересное общение и, конечно, чудесные дети. Когда здоровы и счастливы мои близкие, когда я могу заниматься любимым делом - я счастлива. Я занимаюсь творческой деятельностью как работающий художник. Это и есть мое самое большое увлечение. Я размышляю над тем, что, может быть, надо создать собственный творческий центр…»
Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал.
Рамзаев Владимир Александрович

Рамзаев Владимир Александрович

Учитель истории и обществознания

Молодой учитель. В 2019 году окончил Институт частного права и юриспруденции Московской Государственной Юридической Академии  им. О.Е. Кутафина  (МГЮА).
Самолетникова Людмила Николаевна

Самолетникова Людмила Николаевна

Учитель словесности

Учитель высшей квалификационной категории. Окончила в 1983 году филологический факультет Владимирского государственного педагогического института им. П.И. Лебедева-Полянского по специальности «Учитель русского языка и литературы средней и старшей школы». Многократно повышала свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации. Работала в частных и государственных школах Москвы.
Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна

Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна

Преподаватель информатики, физики и природоведения

Работает учителем с 1997 г., имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Информатика и информационные технологии, физика, системно-деятельностный подход в образовании. Дважды победитель приоритетного национального проекта «Образование» (в 2007 и в 2011 гг.). Победитель профессионального конкурса «Учитель года Столицы Башкортостана», звание «Педагог-исследователь г. Уфы». Является членом экспертной комиссии по проверке ЕГЭ по информатике 2014 г, имеет многочисленные публикации по педагогической тематике, ежегодно выступает на научно-педагогических коллегиях. В Павловской гимназии руководит кружком естествознания в 5-х и 6-х классах, и физики в 7-х классах. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Способствовать саморазвитию, самореализации и успешности учеников. Я люблю информатику и информационно-компьютерные технологии за их постоянное развитие, за то, что они несут положительные изменения в жизни общества, за расширение границ мира и новые возможности. Это заставляет и меня развиваться, учиться, расти и двигаться дальше! Физику я люблю за ее основательность, фундаментальность, надежность. За четкость и логичность, за постоянное лидерство в самых перспективных отраслях развития человеческого общества. Быть педагогом для меня – это всегда находить общий язык с учеником. Понять, что для него интересно, что ценно, что требуется для развития ума, души и сердца. И помочь найти способ получить это на наших уроках и занятиях, вместе со мной. Профессия учителя – лучшая, и я ею горжусь, потому что результаты моего труда не завершаются, а продолжаются в успешной и счастливой жизни моих выпускников! Работа в Павловской гимназии - это возможность в практически идеальных образовательных условиях будить в детях жажду знаний, передавать им свои знания и опыт, способствовать их самореализации и успешности! И ожидать высокого результата. Я счастлива, когда каждая, особенно трудная, задача находит свое решение! Дети все разные. В ком-то я люблю индивидуальность, в ком-то – открытость, в ком-то – трудолюбие и упорство. Уверена, что нет такого ученика, в котором бы не нашелся целый букет личностных качеств, за которые нужно уважать и ценить. Но ведь любят не за что-то). Любят просто потому, что судьба распорядилась о нашей счастливой встрече! Мои хобби - автопутешествия, песни под гитару, походы, чтение и театральные капустники. Мне хотелось бы завершить свой научный труд, начатый еще в 2007 году, и довести диссертацию до защиты. И начать новое исследование. Потому что только действующий ум живет!»
Мое профессиональное кредо: Способствовать саморазвитию, самореализации и успешности учеников.
Струнина Ольга Юрьевна

Струнина Ольга Юрьевна

Преподаватель математики

Педагогический стаж более 10 лет. Сфера профессиональных интересов - методика преподавания математики, наглядное изучение геометрии с помощью программы «Геогебра». В Павловской гимназии вдет кружок по наглядной математике, является членом методического объединения учителей математики. Участница многих конференций, как в стенах гимназии, так и вне ее. От первого лица: «Мое профессиональное кредо - очень важно не столько дать знания, сколько научить добывать их». Математику люблю за строгость, логичность, системность, всё объясняющую и во всё проникающую. Математика вокруг нас, математика – сама жизнь. Быть педагогом - это не только преподавать, но и воспитывать. Значит, я, прежде всего, должна воспитывать человека и делать это не только своим личным примером, но и средствами своего предмета – Её Величества Математики. Работа в Павловской гимназии для меня ощущается так: каждый день проходит как отдельная жизнь, насыщенная положительными эмоциями и новыми открытиями. Я чувствую себя счастливой, когда на уроках горят глаза моих учеников. Я всегда вспоминаю эти моменты, когда бывает непросто. Я люблю свой класс просто, за то, что они есть. Люблю играть в волейбол, кататься с семьей на лыжах и велосипеде, ходить в театр и окружать заботой дорогих мне людей. Я хочу постоянно повышать свою квалификацию и выпустить книгу». .
Мое профессиональное кредо - очень важно не столько дать знания, сколько научить добывать их.
Тупикова Ольга Николаевна

Тупикова Ольга Николаевна

Преподаватель математики

Педагогический стаж более 20 лет, учитель высшей квалификационной категории. Проходит обучение в аспирантуре при МИОО по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования». Сфера профессиональных интересов - использование динамической среды GeoGebra на уроках геометрии. Технологии контекстного обучения; практико-ориентированный подход в обучении математики. Активный участник сообщества учителей на сайте «Про школу.ru». Лауреат конкурса «Учитель Года» Щелковского района Московской области в 2004 г. в номинации «За сотрудничество педагога и ребенка», лауреат премии Губернатора Московской области 2008 г. в рамках Национального проекта «Образование». Лауреат конкурса «Презентация к уроку» в 2011/12 и 2012/13 учебных годах на сайте «Первое сентября». Имеет Грамоту Управления образования г. Красногорска, Грамоту за подготовку призеров Всероссийской открытой Олимпиады для младших школьников по математике, г. Москва. Автор ряда публикаций на портале «1 сентября», участник многих международных и всероссийский научно-педагогических конференций. От первого лица «Я верю в каждого ребенка. Верю и люблю его такого, каков он есть. Я стремлюсь сохранить и вырастить в нем его индивидуальность, непохожесть на других. Это самое главное. Математику люблю за то, что, несмотря на «строгость», она сродни искусству. Это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. Быть педагогом – это значит разглядеть в каждом ученике личность, научить его отстаивать свое мнение в любой жизненной ситуации. Научить его не пасовать перед трудностями, а преодолевать их. Помочь научиться признавать ошибки и исправлять их. Каждому хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на вопрос: «Кем вы хотели стать в детстве?» Если меня спросят об этом сейчас, то с полной уверенностью скажу, что я всегда хотела быть учителем! Я мечтала стать хорошим учителем! Но в том, что я решила преподавать именно математику, заслуга моего учителя. Это она привила мне любовь к точным наукам. Благодаря ей я стала разбираться в этом сложном предмете. Я полюбила математику. Аврелий Августин замечательно написал: «Ничто не нравится, кроме красоты, в красоте – ничто, кроме форм, в формах – ничто, кроме пропорций, в пропорциях – ничто, кроме числа». Работа в Павловской гимназии для меня – это постоянное творчество, совершенствование и, конечно же, команда профессионалов. Я чувствую себя счастливой, когда вижу результат своей деятельности. Люблю своих учеников - за незамутненность сознания, за искренность, за то, что они доверяют мне. В памяти всплывают слова В. А. Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу души». Люблю заниматься спортом. Много путешествую. Много читаю. Самый ближайший план, связанный с работой – защита диссертации».
Математика - это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения.
Хуснетдинов Андрей Максутович

Хуснетдинов Андрей Максутович

Учитель математики

Окончил Павловскую гимназию с серебряной медалью и был одним из самых талантливых ее учеников. Побеждал в различных конкурсах и олимпиадах и поступил на факультет робототехники и комплексной автоматизации в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Окончил университет по специальности «Инженер-проектировщик». Получает дополнительное образование в области современных методик преподавания, ТРИЗ-педагогики и ментальной арифметики.
Шустова Оксана Александровна

Шустова Оксана Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

Имеет высшее филологическое образование по специальности «преподаватель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1995 году, педагог высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. За достижения в трудовой деятельности отмечена грамотами Министерства образования и науки РФ.


От первого лица.

Мое профессиональное кредо: поддерживать ребят, направлять на пути познания, созидать новое.

Русский язык и литературу я люблю за возможность постоянно учиться, непрерывно размышлять, анализировать, искать новые пути решения жизненных и личностных задач, совершать открытия каждый день. Эти учебные предметы далеко выходят за рамки учебного занятия, они навсегда остаются в сердцах и душах детей, формируют нравственные и духовные ориентиры жизни, помогают вырастить и сохранить в себе Человека.

Профессия учителя, педагога предполагает обязательную способность к сочувствию, сотворчеству, созиданию. Именно в ней можно почувствовать любовь ближнего, получить дружескую и интеллектуальную поддержку. Быть педагогом – значит уметь делиться знаниями и опытом, отдавать себя растущим людям, разделять с ними радость и беду.

Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность по-новому взглянуть на педагогический процесс, реализовать задуманное, апробировать новые педагогические технологии, это реализация замыслов и обретение новых смыслов.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Всех своих учеников я люблю за искренность чувств и возможность общения, за проявление доверия и желание разделить со мной школьные годы, за способность прощать и умение понимать, за любовь к книгам и родному языку.

Процесс познания нового из самых разных областей является для меня самым настоящим увлечением в жизни.

В своей профессии я мечтаю найти такие формулы и рецепты обучения и воспитания, чтобы как можно быстрее и понятнее, проще и комфортнее доносить до ребят самое важное и ценное, что могут предложить педагогика, русский язык и русская литература.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!