Преподаватели
+7 (495) 727-34-00
Контакты

Преподаватели

Педагоги

Алешина Юлия Борисовна

Алешина Юлия Борисовна

Учитель словесности

Окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность «Учитель русского языка и литературы». Педагог высшей профессиональной категории, финалист регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»-2006.


Быть педагогом для меня означает не «работать с детьми», а жить с ними одной жизнью, делить радости и печали, взлеты и падения. Чтобы все это было искренне, дети остро чувствуют фальшь.
Альберт Евгений Владимирович

Альберт Евгений Владимирович

Преподаватель биологии

В 2010 году с отличием окончил Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «генетика», кандидат биологических наук.
Одно из моих профессиональных предназначений - популяризация новейших достижений в области биологической науки
Амирова Ирина Львовна

Амирова Ирина Львовна

Преподаватель биологии

Педагог высшей профессиональной категории. Окончила Азербайджанский государственный университет Ордена Трудового Красного Знамени им. С.М. Кирова по специальности “Биолог, учитель биологии и химии”. Более 10 лет является экспертом ЕГЭ. С 2018 года руководитель методического объединения кафедры естественных наук Павловской гимназии.

Надо относиться к ученикам как к своим детям: требовательно, но с любовью! Нужно уметь удивить, увлечь, а потом научить! В жизни руководствуюсь принципом: чтобы удивиться, достаточно одной минуты. Чтобы сделать удивительную вещь, нужны многие годы
Аргунов Александр Вадимович

Аргунов Александр Вадимович

Преподаватель программирования и робототехники

Окончил факультет “Информатика и вычислительная техника” Московского авиационного института, обучался в  LEGO Education Academy, успешно участвовал в соревнованиях по робототехнике "RoboArt". 

Свой каждый урок и каждый прожитый день рассматриваю как шаг в профессиональном развитии
Артизова Ирина Владимировна

Артизова Ирина Владимировна

Преподаватель математики

Окончила физико-математический факультет Калужского государственного педагогического института им.К.Э. Циолковского. Имеет высшую квалификационную категорию. Награждена почетными грамотами за успешную подготовку победителей муниципального этапа, а также призеров и участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.



Быть педагогом для меня – это взрослеть вместе с детьми, всегда радоваться их маленьким победам в математике и над собой. «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми» - в этом, наверное, и состоит мое профессиональное кредо
Бойкова Вера Сергеевна

Бойкова Вера Сергеевна

Преподаватель физики

Окончила физический факультет Азербайджанского государственного университета им. С.М. Кирова. Прошла многочисленные курсы повышения квалификации. Имеет 25-летний стаж педагогической деятельности, является Почетным работником среднего образования РФ, Отличником народного образования
Мне интересны интегрированные уроки с преподавателями нашей гимназии. Взаимодействие педагогами других дисциплин заставляет не только учащихся, но и меня взглянуть на мир другими глазами. Хочу, чтобы ученик уходил с моего урока немного образованнее, чем пришел, получил новые навыки, сделал новые открытия. Ни один урок не должен пройти впустую
Болотская Мария Анатольевна

Болотская Мария Анатольевна

Руководитель отдела развития

Окончила Кубанский Государственный Университет, факультет управления и психологии по специальности “Управление персоналом”. Постоянно развивается как профессионал и проходит многочисленные курсы.
Моя миссия — помогать людям воплощать их профессиональные мечты в жизнь. Это можно делать разными способами. Я люблю и умею искать именно тот подход, который сработает.
Веселова Лариса Александровна

Веселова Лариса Александровна

Учитель химии

Окончила факультет естественных наук Симферопольского государственного университета им. В.И. Вернадского. В “Столичном учебном центре” получила квалификацию “Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности”. Регулярно проходит курсы повышения квалификации.
Каждый урок я стараюсь сделать необычным и запоминающимся, создать легкую и позитивную атмосферу, разбавляю ее шутками и отсылками к жизненным ситуациям
Викторова Наталия Васильевна

Викторова Наталия Васильевна

Преподаватель информатики, руководитель научно-методического центра гимназии

Имеет два высших образования: педагогическое образование по специальности «Учитель математики и информатики» и второе высшее образование по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Педагог высшей квалификационной категории, педагогический стаж более 20 лет. Регулярно выступает на престижных педагогических конференциях.
Люблю свой предмет за многое: за стремительное развитие, за наглядную связь теории и практики (современные компьютерные технологии тесно переплетены с академическими основами науки информатики), за потрясающий простор для творчества
Воронина Татьяна Владимировна

Воронина Татьяна Владимировна

Преподаватель географии

Окончила с отличием Башкирский государственный университет, является кандидатом географических наук, доцентом, автором 20 научных статей по географии. Имеет педагогический стаж более 25 лет, ежегодно проходит курсы повышения квалификации.
Для меня быть педагогом – значит любить то, чему обучаю, и тех, кого обучаю. В Павловской гимназии у меня есть возможность находить новые формы преподавания географии, открывать заново пройденные страницы
Голайченко Ирина Алексеевна

Голайченко Ирина Алексеевна

Учитель словесности

Окончила Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова в 2008, специализация «русский язык и всемирная литература».

Работала в бизнес-компаниях, государственной школе, детской библиотеке. Многократно повышала свой педагогический профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.

Самым интересным профессиональным опытом считает ежедневную работу в школе.  

 
Я не боюсь признавать свои ошибки и не стыжусь учиться у пятиклассников. Я вижу в своих учениках не детей, а в скором будущем взрослых. Мне нравится каждый урок открывать новое в предмете и людях.
Девятаев Петр Васильевич

Девятаев Петр Васильевич

Учитель математики

Педагог высшей квалификационной категории, призер конкурса "Учитель года 2018". Окончил Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, направление “Прикладная математика и информатика”
“Для меня как преподавателя важно не просто учить, а быть примером”.
Дмитриевская Мария Александровна

Дмитриевская Мария Александровна

Учитель истории и обществознания

Окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «История». Регулярно повышала свою квалификацию на курсах “Высшей школы экономики”, Летней школы МГУ, Нижегородских институтов, “Нетологии”. Имеет высшую квалификационную категорию.


Я стараюсь часто использовать на своих уроках викторины, правовые игры, игропедагогику, чтобы эмоционально вовлечь ребенка в процесс обучения, добиться устойчивой внутренней мотивации
Затиева Ольга Викторовна

Затиева Ольга Викторовна

Преподаватель математики

Окончила математический факультет Ивановского государственного университета, обучалась на курсах повышения квалификации при МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГУ им М.В. Ломоносова, Образовательном фонде “Талант и успех”. Регулярно проходит курсы по подтверждению статуса эксперта ЕГЭ по математике.


Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться и совершенствоваться самому. Свой предмет люблю за то, что, несмотря на строгость, математика сродни искусству. Педагог, прежде всего, должен развивать в своих учениках способность мыслить. Ведь именно в такой способности состоит величие человека. Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и ВМЕСТЕ с ним совершить восхождение
Камчатнов Григорий Александрович

Камчатнов Григорий Александрович

Учитель истории и обществознания

Окончил Московский педагогический государственный университет по специальности «учитель истории», кандидат исторических наук. Преподает историю и обществознание в школе с 2009 года. Сфера профессиональных интересов – развитие мотивации школьников к изучению гуманитарных наук.
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать пути.
Корнеев Павел Геннадьевич

Корнеев Павел Геннадьевич

Учитель словесности

Окончил Алтайский государственный университет, став кандидатом филологических наук. Прошел различные программы профессиональной переподготовки и повышения компетенций, автор собственных мастер-классов и YouTube-канала о русской орфографии, пунктуации, культуре речи, олимпиадных заданиях и лингвистических головоломках.



Мне важно научить видеть за правилами системные принципы и историю языка и вывести ученика на новый уровень знаний и представлений о мире
Косолапова Кристина Игоревна

Косолапова Кристина Игоревна

Учитель физики

Молодой преподаватель. Участник программы «Учитель для России». Окончила факультет физики и биофизики МГУ им. М.В. Ломоносова, Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Нано- и биомедицинских технологий, Материаловедение и технология новых материалов. Как участник проекта «Учитель для России» прошла профессиональную переподготовку учителя физики в Институте образования НИУ ВШЭ. Работала учителем физики в МБОУ "СОШ № 2" г. Калуги

Лукутина Ольга Владимировна

Лукутина Ольга Владимировна

Учитель словесности

Имеет высшую квалификационную категорию. Эксперт ОГЭ и ЕГЭ. Окончила магистратуру Рязанского Государственного Университета им. С.А. Есенина в 2012 году,  обучалась в аспирантуре, пишет кандидатскую диссертацию. После вуза преподавала в школе.
Лютц Андрей Альбертович

Лютц Андрей Альбертович

Учитель физики

Молодой специалист, в 2020 году закончил МГОУ с отличием по специальности “Физика и информатика” и поступил в магистратуру для дальнейшего обучения по специальности. Прошел курсы вожатого. Также проходил педагогическую практику в лицее №26.
Метелева Александра Владимировна

Метелева Александра Владимировна

Учитель биологии

Учитель высшей квалификационной категории. Окончила Вятский государственный педагогический университет, естественно-географический факультет, квалификация “Учитель географии и биологии”.
“Для учителя самое важное и интересное – вести ребенка по ступеням его развития. На уроках исхожу из того, что ученики – субъекты обучения, для чего и использую разнообразные активные и интерактивные методы обучения, учитывая тематику, практическую направленность и ситуацию.Основной типом взаимоотношений на уроке – сотрудничество, где я, в определенной степени, наставник и куратор”.
Моськина Наталья Васильевна

Моськина Наталья Васильевна

Преподаватель истории и обществознания

Кандидат исторических наук, специализировалась по истории России XIX века, имеет научные публикации. Педагогический стаж – более 15 лет, учитель высшей квалификационной категории. Сфера научных интересов - история общественного движения в России XIX века, занимается историей философии, правом, экономикой. Эксперт предметной комиссии по истории и обществознанию в проведении ЕГЭ в Московской области. Работает по профильным программам по истории и обществознанию, разработала серию элективных курсов по истории России, праву, истории философии, экономике. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Приоритетного национального проекта «Образование» (2007 г.). Имеет грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, грамоты Управления образования Красногорского района, Администрации Красногорского муниципального района, благодарности Государственного университета – Высшей школы экономики, Уполномоченного по правам человека в Московской области. Участник многих образовательных конференция и международных проектов. В Павловской гимназии является председателем Методического объединения социально-гуманитарных наук и искусств, курирует сотрудничество с вузами, участие в вузовских олимпиадах по истории и обществознанию, ведет проектно-исследовательскую деятельность. Воспитанники Натальи Васильевны неоднократно становились победителями и призерами Всероссийской олимпиады по истории и обществознанию муниципального и регионального уровня, вузовской олимпиады НИУ ВШЭ по обществознанию, олимпиады «Наше наследие». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Совершенству нет предела» История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку. Я люблю XIX век - «золотой» век в истории России. Он полон яркими самобытными личностями, в нем, как в фокусе, отразилась важнейшая историческая проблематика. Как историка, меня всегда интересовала проблема нравственного выбора средств и степени их оправданности благородством цели, являющаяся не только сугубо исторической. Нравственное, воспитательное начало в истории, на мой взгляд, - значимая составляющая исторического знания. Сегодня учитель интересен и востребован детьми только в том случае, если он постоянно пополняет и обогащает свой интеллектуальный багаж, выходит за рамки отдельного предмета. Я с удовольствием занимаюсь историей философской мысли, правом, экономикой, социологией. Это дает более глубокое и целостное мировосприятие, поддерживает живой интерес к профессии. Быть учителем – значит не только научить предметным знаниям и навыкам, но и привить те качества, без которых невозможно состояться нравственной и развитой личностью. Чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Работа в гимназии для меня - возможность творческой самореализации, профессионального роста, общения с интересными людьми. В своих учениках ценю любознательность, юмор и доброту. Как учитель стараюсь привить им те качества, которым учил меня мой учитель Михаил Герасимович Седов: уважение к историческому факту, толерантность, трудолюбие, честность, свободомыслие, способность отстаивать свои идеалы. Мои планы, связанные с моей профессией: максимально раскрыть свой собственный профессиональный потенциал и интеллектуальный потенциал своих учеников. Мои увлечения: люблю читать самую разную художественную литературу (пожалуй, кроме фантастики), мемуары, публицистику; люблю путешествовать, мечтаю побывать в Тибете!»
История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку.
Невшупа Марина Викторовна

Невшупа Марина Викторовна

Учитель словесности

Окончила филологический факультет Московского государственного областного педагогического института г. Орехово-Зуево по специальности “Учитель русского языка и литературы”. Ее ученики — победители многочисленных олимпиад и конкурсов.
Себя вижу учителем-экспериментатором: стараюсь найти новые подходы к обучению детей русскому языку и литературе.
Орлова Виктория Викторовна

Орлова Виктория Викторовна

Учитель словесности

Окончила Азербайджанский педагогический институт русского языка и литературы им. М.Ф. Ахундова. Многократно совершенствовала свой педагогический уровень на курсах повышения квалификации и стажировках по олимпиадной подготовке, методике преподавания, проблемам повышения качества обучения, цифровым технологиям.

Каждый день педагог меняет чью-то жизнь, мы вдохновляем, поддерживаем, наставляем и получаем возможность открывать сильные и слабые стороны своих учеников, работать над ними, добиваясь максимального результата. Я учусь у своих учеников столько же, сколько учу их. Мне нравится видеть, как ребята покидают класс с тем, чего у них раньше не было, а главное – ты слышишь заветные слова «Спасибо за урок!
Пономаренко Елена Жановна

Пономаренко Елена Жановна

Преподаватель МХК и ИЗО

Преподает в школе с 2009 года. Член Московского союза художников, дипломант Академии художеств России, награждена грамотами и дипломами от Союза художников России за вклад в развитие современного искусства. Ведет студию изобразительного искусства, реализует выставочные проекты творческих работ учеников и преподавателей Павловской гимназии, читает курс авторских лекций по истории христианской культуры. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал. Научить его не только познавать культурное явление, но и привить любовь к такому познанию. Мировую художественную культуру невозможно не любить, потому что она и есть сама жизнь. Мы живем в мире культурных явлений, многие из которых молчат лишь потому, что мы не понимаем их языка… Профессия учителя - одна из самых сложных, ответственных и лучших. Хороший учитель не столько механически передает знания, но и «учит учиться», а, значит, познавать мир всеми возможными путями. Работа в Павловской гимназии для меня - возможность общения с высокими профессионалами своего дела, комфортная для работы среда, интересное общение и, конечно, чудесные дети. Когда здоровы и счастливы мои близкие, когда я могу заниматься любимым делом - я счастлива. Я занимаюсь творческой деятельностью как работающий художник. Это и есть мое самое большое увлечение. Я размышляю над тем, что, может быть, надо создать собственный творческий центр…»
Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал.
Рамзаев Владимир Александрович

Рамзаев Владимир Александрович

Учитель истории и обществознания

Окончил Институт частного права и юриспруденции Московской Государственной Юридической Академии  им. О.Е. Кутафина. Выпускник Павловской гимназии, один из кураторов Клуба выпускников гимназии. Является одним из организаторов клуба интеллектуальных игр "Что? Где? Когда?" в гимназии.
На уроках и тренировках по интеллектуальным играм я часто работаю на сплочение команды, на взаимопонимание игроков. Это крайне важно: из талантливых, эрудированных подростков собрать слаженный коллектив
Соловьева Ольга Ивановна

Соловьева Ольга Ивановна

Учитель словесности

Высшая категория, кандидат филологических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку. Окончила Алматинский государственный университет по специальности “Преподаватель русского языка и литературы” в 1994 году. Окончила аспирантуру при кафедре общего языкознания и истории языка Магнитогорского государственного университета, 2001. Преподавала в университете и в лицее.  

Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна

Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна

Преподаватель информатики, физики и природоведения

Выпускница физико-математического факультета Башкирского государственного университета, а также Башкирской академии государственного и социального управления по направлению “Стратегический менеджмент”. Имеет высшую квалификационную категорию, является членом экспертной комиссии по проверке ЕГЭ по информатике. 
Быть педагогом для меня – это всегда находить общий язык с учеником. Понять, что для него интересно, что ценно, что требуется для развития ума, души и сердца. И помочь найти способ получить это на наших уроках и занятиях, вместе со мной
Струнина Ольга Юрьевна

Струнина Ольга Юрьевна

Преподаватель математики

Окончила физико-математический факультет Московского педагогического государственного университета, проходила курсы по Сингапурским технологиям обучения, методике преподавания математики и решению олимпиадных заданий, по тьюторскому сопровождению, инклюзивному обучению, возрастной психологии.
Математику люблю за строгость, логичность, системность, все объясняющую и во все проникающую. Математика вокруг нас, математика – сама жизнь. А быть педагогом - это не только преподавать, но и воспитывать. Значит, я, прежде всего, должна воспитывать человека и делать это не только своим личным примером, но и средствами своего предмета – Ее Величества Математики
Трубникова Юлия Анатольевна

Трубникова Юлия Анатольевна

Специалист-лаборант по химии, куратор олимпиадного движения

Имеет диплом инженера-технолога по специализации “Химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов”. Прошла курсы повышения квалификации «Педагог дополнительного образования» – 2016 год, а также профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования» – 2018 год. 
Тупикова Ольга Николаевна

Тупикова Ольга Николаевна

Преподаватель математики

Окончила Латвийский университет по специальности “Математика”. Проходила курсы повышения квалификации в “Центре онлайн-обучения Нетология-групп”, «Европейской школе бизнеса МВА-центр», «Столичном учебном центре», Международном центре «Креативные технологии консалтинга», Образовательном Фонде «Талант и успех».

Я верю в каждого ребенка. Верю и люблю его такого, каков он есть. Я стремлюсь сохранить и вырастить в нем его индивидуальность, непохожесть на других. Это самое главное. Быть педагогом – это значит разглядеть в каждом ученике личность, научить его отстаивать свое мнение в любой жизненной ситуации. Научить его не пасовать перед трудностями, а преодолевать их. Помочь научиться признавать ошибки и исправлять их
Уварова Татьяна Николаевна

Уварова Татьяна Николаевна

Учитель словесности

Окончила филологический факультет Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, работала в муниципальных школах. Имеет высшую квалификационную категорию. Финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России».
Хуснетдинов Андрей Максутович

Хуснетдинов Андрей Максутович

Учитель математики

Окончил Павловскую гимназию с серебряной медалью и был одним из самых талантливых ее учеников. Побеждал в различных конкурсах и олимпиадах и поступил на факультет робототехники и комплексной автоматизации в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Окончил университет по специальности «Инженер-проектировщик». Получает дополнительное образование в области современных методик преподавания, ТРИЗ-педагогики и ментальной арифметики.
Шустова Оксана Александровна

Шустова Оксана Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

Имеет высшее филологическое образование по специальности «преподаватель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1995 году, педагог высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. За достижения в трудовой деятельности отмечена грамотами Министерства образования и науки РФ.


От первого лица.

Мое профессиональное кредо: поддерживать ребят, направлять на пути познания, созидать новое.

Русский язык и литературу я люблю за возможность постоянно учиться, непрерывно размышлять, анализировать, искать новые пути решения жизненных и личностных задач, совершать открытия каждый день. Эти учебные предметы далеко выходят за рамки учебного занятия, они навсегда остаются в сердцах и душах детей, формируют нравственные и духовные ориентиры жизни, помогают вырастить и сохранить в себе Человека.

Профессия учителя, педагога предполагает обязательную способность к сочувствию, сотворчеству, созиданию. Именно в ней можно почувствовать любовь ближнего, получить дружескую и интеллектуальную поддержку. Быть педагогом – значит уметь делиться знаниями и опытом, отдавать себя растущим людям, разделять с ними радость и беду.

Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность по-новому взглянуть на педагогический процесс, реализовать задуманное, апробировать новые педагогические технологии, это реализация замыслов и обретение новых смыслов.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Всех своих учеников я люблю за искренность чувств и возможность общения, за проявление доверия и желание разделить со мной школьные годы, за способность прощать и умение понимать, за любовь к книгам и родному языку.

Процесс познания нового из самых разных областей является для меня самым настоящим увлечением в жизни.

В своей профессии я мечтаю найти такие формулы и рецепты обучения и воспитания, чтобы как можно быстрее и понятнее, проще и комфортнее доносить до ребят самое важное и ценное, что могут предложить педагогика, русский язык и русская литература.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!