+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Контакты

Преподаватели

Руководитель

Васюкова Елена Юрьевна

Васюкова Елена Юрьевна

Заместитель директора по Основной школе

Стаж педагогической работы с 1994 г, имеет высшую квалификационную категорию, кандидат педагогических наук. Сфера профессиональных интересов: Повышение качества знаний учащихся путем применения практико-ориентированных методов обучения; повышение осмысленности познавательной деятельности учащихся; выявление педагогических условий повышения качества знаний учащихся. Победитель окружного конкурса «Учитель года» (2002 г.). Награждена Дипломом «Грант Москвы» в 2002 и 2003 годах, в 2006 году – Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации». В 2007 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», в 2008 г. – высшей общественной наградой Российской Федерации, медалью «За вклад в развитие образования». В 2010 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Педагогические условия повышения осознанности теоретических знаний учащихся по органической химии». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Как учитель химии я вижу свою задачу в том, чтобы привить ребятам химическую грамотность, осмысление важности и ценности химических знаний для повседневной жизни. Выучить химию в понятиях и терминах не самоцель. Главное в моем деле - научить получать, интерпретировать, анализировать, использовать знание для решения самых разных задач – от олимпиадных до выведения пятна, чтобы маму поразить. Школа – это место постоянного диалога и сотрудничества между педагогами, родителями, учащимися. Сделать его эффективным, человеческим, живым – задача не из легких, но это моя любимая задача. Школа должна идти от учебы к познанию. С удивления – вот с чего начинается всякое познание. Ребенок – не рыба, которую надо фаршировать знаниями. Фаршированная рыба далеко не уплывет. Став завучем, я не смогла оставить преподавание. Просто не могу лишить себя этого драйва и кайфа. Люблю свой предмет за то, что он имеет огромный развивающий потенциал для ученика. Вот скажите мне, какая из предметных школьных областей позволяет/учит сворачивать (кодировать) информацию нескольких предложений до нескольких символов/знаков и обратно (декодировать) из нескольких символов и разворачивать рассказ на пол-урока? Только химия! Быть педагогом для меня - возможность общаться с ребятами, обогащаться и наполняться новым, «заражать» жаждой познания, увлекать и вдохновлять. Работа в Павловской гимназии - это работа в Команде единомышленников, Профессионалов с большой буквы, творческих и увлекающихся своей работой людей, провоцирующих на постоянный поиск нового, развитие и самосовершенствование! Я чувствую себя счастливой, когда узнаю о достижениях наших гимназистов и своих коллег. Когда вижу счастливые глаза ребят и вдохновенные глаза взрослых. И, да, самое главное - когда с утра иду на работу, а вечером спешу домой! Люблю своих учеников. Они помогают мне переосмысливать и пересматривать многие вещи. Просто люблю, потому что они дети. А как без любви к детям можно работать в школе, этого я себе не представляю. С удовольствием посвящаю свободное время общению со своими близкими и любимыми людьми. Мы много вместе читаем и путешествуем. Очень люблю возиться на своем приусадебном участке, выращивая то, что не стоит затраченных сил с позиции возможности приобретения в магазине, но дарит роскошь быстро восстанавливаться и отдыхать. Кулинарные изыски – это для меня и способ отвлечься, и хобби, и способ обрести душевное равновесие. Массу удовольствия мне доставляет общение с ребятами во время уроков. Хочу продолжить начатые научные изыскания в области выявления педагогических условий, повышающих качество знаний учащихся».
Мое профессиональное кредо: Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Педагоги

Аксёнова Елена Владимировна

Аксёнова Елена Владимировна

Преподаватель истории и обществознания

Педагогический стаж с 1988 года, высшая квалификационная категория. Имеет опыт методической и управленческой работы, конфликтолог, специалист по социальному проектированию. Выпускники Елены Владимировны показывают высокие результаты на экзаменах, являются победителями олимпиад и конкурсов, эксперт ГИА и член конфликтной комиссии по ГИА.
Только образованные свободны
Алешина Юлия Борисовна

Алешина Юлия Борисовна

Учитель словесности

Окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, получив специальность «учитель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1998 г., работая более 15 лет преподавателем словесности, классным руководителем, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, учитель высшей категории.
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным.
Альберт Евгений Владимирович

Альберт Евгений Владимирович

Преподаватель биологии

В 2010 году с отличием окончил Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «генетика», кандидат биологических наук.
Одно из моих профессиональных предназначений - популяризация новейших достижений в области биологической науки
Амирова Ирина Львовна

Амирова Ирина Львовна

Преподаватель биологии

Работает учителем с 1982 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов - биология, экология, проектная деятельность учащихся. Награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области, Грамотами Истринского Муниципального управления образования за подготовку призёров и победителей муниципального и областного туров Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012, 2012-2013 учебных годах. Эксперт ЕГЭ по биологии. Координатор проектной и исследовательской работы в Павловской гимназии. Осуществляет руководство над ученическими проектами. С 2009 года по настоящее время реализовала с детьми более 20 проектов. Проект «Язык цветов» стал призёром Всероссийского конкурса «Экология и жизнь». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Удивить, увлечь, а потом – научить! Относись к ученикам как к детям своим: требовательно, но с любовью! Знания по биологии необходимы каждому человеку для познания живой природы, сущности жизни, понимания себя и своего места в мире. В жизни руководствуюсь принципом: «Чтобы удивиться, достаточно одной минуты. Чтобы сделать удивительную вещь, нужны многие годы». Быть педагогом для меня естественно: «педагогические гены» передались мне от мамы! Профессия учителя – лучшая, потому что учитель участвует в сотворении личности. «Не бойтесь отказываться от хорошего в пользу отличного», – писал Дж.Рокфеллер. Пожалуй, я с ним согласна! Павловская гимназия – это отличная экологическая среда, в которой есть возможность для творческого труда и комфортного общения с детьми и взрослыми. Когда я смотрю в глаза ученика и вижу там доверие, я счастлива. Мои ученики вселяют в меня веру и дают надежду на будущее. За это их нельзя не любить! Я увлекаюсь чтением, театром, кулинарией, комнатным растениеводством. Мечтаю, чтобы мои ученики любили всё живое и бережно относились к жизни!»

Знания по биологии необходимы каждому человеку для познания живой природы, сущности жизни, понимания себя и своего места в мире.
Аргунов Александр Вадимович

Аргунов Александр Вадимович

Преподаватель программирования и робототехники

Студент физического факультета  Воронежского государственного университета.

Создатель и владелец клуба робототехники и программирования. Обучался в  LEGO Education Academy, успешно участвовал  в соревнованиях по робототехники "RoboArt".


Александр Вадимович умеет найти общий язык с детьми разных возрастов и не только с детьми. Он преподносит учебный материал доступным для понимания языком,  связывает учебный предмет с жизнью. 

Свой каждый урок и каждый прожитый день рассматриваю как шаг в профессиональном развитии
Артизова Ирина Владимировна

Артизова Ирина Владимировна

Преподаватель математики

Преподает математику в школе более 25 лет. Сфера профессиональных интересов – разработка и решение творческих, нестандартных задач по математике. Профессиональные достижения Ирины Владимировны были неоднократно отмечены грамотами и благодарностями государственных органов управления образованием. В частности, она награждена грамотой за успешную подготовку победителей Третьей и Четвертой Всероссийской олимпиады младших школьников по математике в Москве. Ведет научно-методическую деятельность, публикуется на образовательном портале «1 сентября», в сборниках по итогам научно-практических конференций. В Павловской гимназии Ирина Владимировна, помимо преподавания, ведет предметный кружок «Математический клуб» для учащихся 7 – 8 классов, является научным руководителем проектной деятельности по предмету. От первого лица: «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми» - в этом, наверное, и состоит мое профессиональное кредо. Свой предмет люблю за лаконичность, логику, бесконечную возможность решать все новые и новые задачи и постоянно «шевелить мозгами». Что такое быть педагогом? Для меня - это всегда взрослеть вместе с детьми, радоваться их маленьким победам в математике и над собой. Быть честной и искренней. С моими учениками меня объединяет многое. Во-первых, конечно, это любовь к математике. Затем, стремление к новым знаниям и удовольствие от достигнутой цели. Работа в Павловской гимназии для меня - это гордость за профессию, полезное и интересное общение со своими единомышленниками, возможность развиваться и учиться самой. Я чувствую себя по-настоящему счастливой, когда вижу радостные лица своих учеников. В свободное время люблю читать. Очень люблю разгадывать головоломки, чем сложнее, тем лучше. Обожаю разводить цветы дома. Мои любимые – хойя красивая, фикус Бенджамина ».
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Белицкая Валентина Александровна

Белицкая Валентина Александровна

Учитель словесности

Окончила Воронежский государственный педагогический университет в 1994 году по специализации «Русский язык и литература». До прихода в Павловскую гимназию работала в гимназии №63 г. Санкт- Петербург.
Бойкова Вера Сергеевна

Бойкова Вера Сергеевна

Преподаватель физики

Педагогический стаж более 25 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Большую часть своей педагогической деятельности преподавала в физико-математических классах. Имеет звания «Почётный Работник общего образования РФ», «Отличник Народного образования». Автор публикаций в Издательском доме «Первое сентября», в журнале «Школа».
Среди моих учеников много кандидатов наук. Горжусь тем, что мои ученики успешно выступают на Олимпиадах, поступают и заканчивают Вузы.
Болотская Мария Анатольевна

Болотская Мария Анатольевна

Руководитель отдела развития

Окончила Кубанский Государственный Университет, факультет управления и психологии по специальности “Управление персоналом”. Постоянно развивается как профессионал и проходит многочисленные курсы.
Моя миссия — помогать людям воплощать их профессиональные мечты в жизнь. Это можно делать разными способами. Я люблю и умею искать именно тот подход, который сработает.
Веселова Лариса Александровна

Веселова Лариса Александровна

Учитель химии

Окончила Симферопольский государственный университет им. В.И. Вернадского, факультет естественных наук по специальности «Химия и Биология». Прошла курсы профессиональной переподготовки «Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации», «Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС», «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов ВОШ и других интеллектуальных соревнований».
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Викторова Наталия Васильевна

Викторова Наталия Васильевна

Преподаватель информатики, руководитель научно-методического центра гимназии

Педагог высшей квалификационной категории, педагогический стаж более 20 лет. Наталия Васильевна имеет два высших образования: педагогическое образование по специальности «Учитель информатики и ИКТ» и второе высшее образование по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». 
Люблю свой предмет за многое. Во-первых, за стремительное развитие. Во-вторых, за наглядную связь теории и практики: современные компьютерные технологии тесно переплетены с академическими основами науки информатики. В-третьих, за потрясающий простор для творчества.
Винокурова Валентина Николаевна

Винокурова Валентина Николаевна

Учитель словесности

Учитель высшей категории, член экспертной комиссии по проверке ОГЭ; член московской экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ. С отличием окончила филологический факультет Жезказганского университет имени О.А. Байконурова по специальности «Русский язык и литература», преподает в школе с 2000 года. Получила дополнительное образование в МГУ им. М.В. Ломоносова: "Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики», «Русский язык и литература в школе». Там же окончила Летнюю школу для учителей русского языка и литературы.

Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми
Вишневская Валерия Васильевна

Вишневская Валерия Васильевна

Преподаватель биологии и природоведения

Педагогический стаж – 14 лет. Окончила МГОУ по специальности «биолог-эколог, преподаватель биологии и экологии». Посещает различные профессиональные курсы, лекции и тренинги.
Педагог - это не столько профессия, сколько образ мышления и внутреннее состояние души.
Воронина Татьяна Владимировна

Воронина Татьяна Владимировна

Преподаватель географии

Педагогический стаж более 25 лет, с 1992 года. Кандидат географических наук, доцент, автор 20 научных статей по географии. Окончила с отличием Башкирский государственный университет, работала преподавателем кафедры гидрологии и геоэкологии. В 1997 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Структурно-гидрографический подход к анализу речных систем».
Образованный человек тем и отличается от не образованного, что никогда не считает свое образование законченным.
Голайченко Ирина Алексеевна

Голайченко Ирина Алексеевна

Учитель словесности

Окончила Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова в 2008, специализация «русский язык и всемирная литература».

Работала в бизнес-компаниях, государственной школе, детской библиотеке. Многократно повышала свой педагогический профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.

Самым интересным профессиональным опытом считает ежедневную работу в школе.  

 
Я не боюсь признавать свои ошибки и не стыжусь учиться у пятиклассников. Я вижу в своих учениках не детей, а в скором будущем взрослых. Мне нравится каждый урок открывать новое в предмете и людях.
Дмитриевская Мария Александровна

Дмитриевская Мария Александровна

Учитель истории и обществознания

Имеет высшую квалификационную категорию. В 2009 году окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «История». Работала по специальности в Гимназии №184 Нижнего Новгорода и в школе при Посольстве России в Колумбии, г. Богота. Повышала свою квалификацию на курсах  НИУ ВШЭ и курсах РАНХиГС.
Затиева Ольга Викторовна

Затиева Ольга Викторовна

Преподаватель математики

Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж более 25 лет. Сфера профессиональных интересов - совершенствование системы подготовки выпускников к итоговой аттестации и поступлению в вузы. Разработка методик, нацеленных на интеграцию математики с различными предметами Является руководителем методического объединения математического направления Павловской гимназии. Ведёт математический кружок в старших классах. Руководит проектно-исследовательской деятельностью учащихся (проект «Фракталы» учеников 8-го класса И. Никонова и А. Зарицкого в 2012.г был признан лучшим исследовательским проектом года в гимназии). От первого лица: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться и совершенствоваться самому. Свой предмет люблю за то, что, несмотря на строгость, математика сродни искусству. Педагог, прежде всего, должен развивать в своих учениках способность мыслить. Ведь именно в такой способности состоит величие человека. Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и ВМЕСТЕ с ним совершить восхождение. Работа в Павловской гимназии - большая часть жизни, очень важная, неспокойная и интересная ее часть. Радость от общения с учениками и удивительными творческими личностями – коллегами. Я чувствую себя счастливой, когда удается реализовать задуманное. Своих учеников люблю за желание познавать и двигаться вперёд, за открытость и непосредственность. Очень люблю театр и музыку. В моих профессиональных планах - стать экспертом ЕГЭ по математике».
Свой предмет люблю за то, что, несмотря на строгость, математика сродни искусству.
Камчатнов Григорий Александрович

Камчатнов Григорий Александрович

Учитель истории и обществознания

Окончил Московский педагогический государственный университет по специальности «учитель истории», кандидат исторических наук. Преподает историю и обществознание в школе с 2009 года. Сфера профессиональных интересов – развитие мотивации школьников к изучению гуманитарных наук.
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать пути.
Косолапова Кристина Игоревна

Косолапова Кристина Игоревна

Учитель физики

Молодой преподаватель. Участник программы «Учитель для России». Окончила факультет физики и биофизики МГУ им. М.В. Ломоносова, Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Нано- и биомедицинских технологий, Материаловедение и технология новых материалов. Как участник проекта «Учитель для России» прошла профессиональную переподготовку учителя физики в Институте образования НИУ ВШЭ. Работала учителем физики в МБОУ "СОШ № 2" г. Калуги

Моськина Наталья Васильевна

Моськина Наталья Васильевна

Преподаватель истории и обществознания

Кандидат исторических наук, специализировалась по истории России XIX века, имеет научные публикации. Педагогический стаж – более 15 лет, учитель высшей квалификационной категории. Сфера научных интересов - история общественного движения в России XIX века, занимается историей философии, правом, экономикой. Эксперт предметной комиссии по истории и обществознанию в проведении ЕГЭ в Московской области. Работает по профильным программам по истории и обществознанию, разработала серию элективных курсов по истории России, праву, истории философии, экономике. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Приоритетного национального проекта «Образование» (2007 г.). Имеет грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, грамоты Управления образования Красногорского района, Администрации Красногорского муниципального района, благодарности Государственного университета – Высшей школы экономики, Уполномоченного по правам человека в Московской области. Участник многих образовательных конференция и международных проектов. В Павловской гимназии является председателем Методического объединения социально-гуманитарных наук и искусств, курирует сотрудничество с вузами, участие в вузовских олимпиадах по истории и обществознанию, ведет проектно-исследовательскую деятельность. Воспитанники Натальи Васильевны неоднократно становились победителями и призерами Всероссийской олимпиады по истории и обществознанию муниципального и регионального уровня, вузовской олимпиады НИУ ВШЭ по обществознанию, олимпиады «Наше наследие». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Совершенству нет предела» История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку. Я люблю XIX век - «золотой» век в истории России. Он полон яркими самобытными личностями, в нем, как в фокусе, отразилась важнейшая историческая проблематика. Как историка, меня всегда интересовала проблема нравственного выбора средств и степени их оправданности благородством цели, являющаяся не только сугубо исторической. Нравственное, воспитательное начало в истории, на мой взгляд, - значимая составляющая исторического знания. Сегодня учитель интересен и востребован детьми только в том случае, если он постоянно пополняет и обогащает свой интеллектуальный багаж, выходит за рамки отдельного предмета. Я с удовольствием занимаюсь историей философской мысли, правом, экономикой, социологией. Это дает более глубокое и целостное мировосприятие, поддерживает живой интерес к профессии. Быть учителем – значит не только научить предметным знаниям и навыкам, но и привить те качества, без которых невозможно состояться нравственной и развитой личностью. Чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Работа в гимназии для меня - возможность творческой самореализации, профессионального роста, общения с интересными людьми. В своих учениках ценю любознательность, юмор и доброту. Как учитель стараюсь привить им те качества, которым учил меня мой учитель Михаил Герасимович Седов: уважение к историческому факту, толерантность, трудолюбие, честность, свободомыслие, способность отстаивать свои идеалы. Мои планы, связанные с моей профессией: максимально раскрыть свой собственный профессиональный потенциал и интеллектуальный потенциал своих учеников. Мои увлечения: люблю читать самую разную художественную литературу (пожалуй, кроме фантастики), мемуары, публицистику; люблю путешествовать, мечтаю побывать в Тибете!»
История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку.
Невшупа Марина Викторовна

Невшупа Марина Викторовна

Учитель словесности

Окончила филологический факультет Московского государственного областного педагогического института г. Орехово-Зуево по специальности “Учитель русского языка и литературы”. Ее ученики — победители многочисленных олимпиад и конкурсов.
Себя вижу учителем-экспериментатором: стараюсь найти новые подходы к обучению детей русскому языку и литературе.
Пономаренко Елена Жановна

Пономаренко Елена Жановна

Преподаватель МХК и ИЗО

Преподает в школе с 2009 года. Член Московского союза художников, дипломант Академии художеств России, награждена грамотами и дипломами от Союза художников России за вклад в развитие современного искусства. Ведет студию изобразительного искусства, реализует выставочные проекты творческих работ учеников и преподавателей Павловской гимназии, читает курс авторских лекций по истории христианской культуры. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал. Научить его не только познавать культурное явление, но и привить любовь к такому познанию. Мировую художественную культуру невозможно не любить, потому что она и есть сама жизнь. Мы живем в мире культурных явлений, многие из которых молчат лишь потому, что мы не понимаем их языка… Профессия учителя - одна из самых сложных, ответственных и лучших. Хороший учитель не столько механически передает знания, но и «учит учиться», а, значит, познавать мир всеми возможными путями. Работа в Павловской гимназии для меня - возможность общения с высокими профессионалами своего дела, комфортная для работы среда, интересное общение и, конечно, чудесные дети. Когда здоровы и счастливы мои близкие, когда я могу заниматься любимым делом - я счастлива. Я занимаюсь творческой деятельностью как работающий художник. Это и есть мое самое большое увлечение. Я размышляю над тем, что, может быть, надо создать собственный творческий центр…»
Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал.
Рамзаев Владимир Александрович

Рамзаев Владимир Александрович

Учитель истории и обществознания

Молодой учитель. В 2019 году окончил Институт частного права и юриспруденции Московской Государственной Юридической Академии  им. О.Е. Кутафина  (МГЮА). Выпускник Павловской гимназии, один из организаторов Клуба выпускников гимназии. Сейчас Владимир Александрович — один из организаторов клуба интеллектуальных игр "Что? Где? Когда?" .
Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна

Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна

Преподаватель информатики, физики и природоведения

Работает учителем с 1997 г., имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Информатика и информационные технологии, физика, системно-деятельностный подход в образовании. Дважды победитель приоритетного национального проекта «Образование» (в 2007 и в 2011 гг.). Победитель профессионального конкурса «Учитель года Столицы Башкортостана», звание «Педагог-исследователь г. Уфы». Является членом экспертной комиссии по проверке ЕГЭ по информатике 2014 г, имеет многочисленные публикации по педагогической тематике, ежегодно выступает на научно-педагогических коллегиях. В Павловской гимназии руководит кружком естествознания в 5-х и 6-х классах, и физики в 7-х классах. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Способствовать саморазвитию, самореализации и успешности учеников. Я люблю информатику и информационно-компьютерные технологии за их постоянное развитие, за то, что они несут положительные изменения в жизни общества, за расширение границ мира и новые возможности. Это заставляет и меня развиваться, учиться, расти и двигаться дальше! Физику я люблю за ее основательность, фундаментальность, надежность. За четкость и логичность, за постоянное лидерство в самых перспективных отраслях развития человеческого общества. Быть педагогом для меня – это всегда находить общий язык с учеником. Понять, что для него интересно, что ценно, что требуется для развития ума, души и сердца. И помочь найти способ получить это на наших уроках и занятиях, вместе со мной. Профессия учителя – лучшая, и я ею горжусь, потому что результаты моего труда не завершаются, а продолжаются в успешной и счастливой жизни моих выпускников! Работа в Павловской гимназии - это возможность в практически идеальных образовательных условиях будить в детях жажду знаний, передавать им свои знания и опыт, способствовать их самореализации и успешности! И ожидать высокого результата. Я счастлива, когда каждая, особенно трудная, задача находит свое решение! Дети все разные. В ком-то я люблю индивидуальность, в ком-то – открытость, в ком-то – трудолюбие и упорство. Уверена, что нет такого ученика, в котором бы не нашелся целый букет личностных качеств, за которые нужно уважать и ценить. Но ведь любят не за что-то). Любят просто потому, что судьба распорядилась о нашей счастливой встрече! Мои хобби - автопутешествия, песни под гитару, походы, чтение и театральные капустники. Мне хотелось бы завершить свой научный труд, начатый еще в 2007 году, и довести диссертацию до защиты. И начать новое исследование. Потому что только действующий ум живет!»
Мое профессиональное кредо: Способствовать саморазвитию, самореализации и успешности учеников.
Струнина Ольга Юрьевна

Струнина Ольга Юрьевна

Преподаватель математики

Педагогический стаж более 10 лет. Сфера профессиональных интересов - методика преподавания математики, наглядное изучение геометрии с помощью программы «Геогебра». В Павловской гимназии вдет кружок по наглядной математике, является членом методического объединения учителей математики. Участница многих конференций, как в стенах гимназии, так и вне ее. От первого лица: «Мое профессиональное кредо - очень важно не столько дать знания, сколько научить добывать их». Математику люблю за строгость, логичность, системность, всё объясняющую и во всё проникающую. Математика вокруг нас, математика – сама жизнь. Быть педагогом - это не только преподавать, но и воспитывать. Значит, я, прежде всего, должна воспитывать человека и делать это не только своим личным примером, но и средствами своего предмета – Её Величества Математики. Работа в Павловской гимназии для меня ощущается так: каждый день проходит как отдельная жизнь, насыщенная положительными эмоциями и новыми открытиями. Я чувствую себя счастливой, когда на уроках горят глаза моих учеников. Я всегда вспоминаю эти моменты, когда бывает непросто. Я люблю свой класс просто, за то, что они есть. Люблю играть в волейбол, кататься с семьей на лыжах и велосипеде, ходить в театр и окружать заботой дорогих мне людей. Я хочу постоянно повышать свою квалификацию и выпустить книгу». .
Мое профессиональное кредо - очень важно не столько дать знания, сколько научить добывать их.
Тупикова Ольга Николаевна

Тупикова Ольга Николаевна

Преподаватель математики

Педагогический стаж более 20 лет, учитель высшей квалификационной категории. Проходит обучение в аспирантуре при МИОО по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования». Сфера профессиональных интересов - использование динамической среды GeoGebra на уроках геометрии. Технологии контекстного обучения; практико-ориентированный подход в обучении математики. Активный участник сообщества учителей на сайте «Про школу.ru». Лауреат конкурса «Учитель Года» Щелковского района Московской области в 2004 г. в номинации «За сотрудничество педагога и ребенка», лауреат премии Губернатора Московской области 2008 г. в рамках Национального проекта «Образование». Лауреат конкурса «Презентация к уроку» в 2011/12 и 2012/13 учебных годах на сайте «Первое сентября». Имеет Грамоту Управления образования г. Красногорска, Грамоту за подготовку призеров Всероссийской открытой Олимпиады для младших школьников по математике, г. Москва. Автор ряда публикаций на портале «1 сентября», участник многих международных и всероссийский научно-педагогических конференций. От первого лица «Я верю в каждого ребенка. Верю и люблю его такого, каков он есть. Я стремлюсь сохранить и вырастить в нем его индивидуальность, непохожесть на других. Это самое главное. Математику люблю за то, что, несмотря на «строгость», она сродни искусству. Это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. Быть педагогом – это значит разглядеть в каждом ученике личность, научить его отстаивать свое мнение в любой жизненной ситуации. Научить его не пасовать перед трудностями, а преодолевать их. Помочь научиться признавать ошибки и исправлять их. Каждому хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на вопрос: «Кем вы хотели стать в детстве?» Если меня спросят об этом сейчас, то с полной уверенностью скажу, что я всегда хотела быть учителем! Я мечтала стать хорошим учителем! Но в том, что я решила преподавать именно математику, заслуга моего учителя. Это она привила мне любовь к точным наукам. Благодаря ей я стала разбираться в этом сложном предмете. Я полюбила математику. Аврелий Августин замечательно написал: «Ничто не нравится, кроме красоты, в красоте – ничто, кроме форм, в формах – ничто, кроме пропорций, в пропорциях – ничто, кроме числа». Работа в Павловской гимназии для меня – это постоянное творчество, совершенствование и, конечно же, команда профессионалов. Я чувствую себя счастливой, когда вижу результат своей деятельности. Люблю своих учеников - за незамутненность сознания, за искренность, за то, что они доверяют мне. В памяти всплывают слова В. А. Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу души». Люблю заниматься спортом. Много путешествую. Много читаю. Самый ближайший план, связанный с работой – защита диссертации».
Математика - это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения.
Хуснетдинов Андрей Максутович

Хуснетдинов Андрей Максутович

Учитель математики

Окончил Павловскую гимназию с серебряной медалью и был одним из самых талантливых ее учеников. Побеждал в различных конкурсах и олимпиадах и поступил на факультет робототехники и комплексной автоматизации в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Окончил университет по специальности «Инженер-проектировщик». Получает дополнительное образование в области современных методик преподавания, ТРИЗ-педагогики и ментальной арифметики.
Шустова Оксана Александровна

Шустова Оксана Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

Имеет высшее филологическое образование по специальности «преподаватель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1995 году, педагог высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. За достижения в трудовой деятельности отмечена грамотами Министерства образования и науки РФ.


От первого лица.

Мое профессиональное кредо: поддерживать ребят, направлять на пути познания, созидать новое.

Русский язык и литературу я люблю за возможность постоянно учиться, непрерывно размышлять, анализировать, искать новые пути решения жизненных и личностных задач, совершать открытия каждый день. Эти учебные предметы далеко выходят за рамки учебного занятия, они навсегда остаются в сердцах и душах детей, формируют нравственные и духовные ориентиры жизни, помогают вырастить и сохранить в себе Человека.

Профессия учителя, педагога предполагает обязательную способность к сочувствию, сотворчеству, созиданию. Именно в ней можно почувствовать любовь ближнего, получить дружескую и интеллектуальную поддержку. Быть педагогом – значит уметь делиться знаниями и опытом, отдавать себя растущим людям, разделять с ними радость и беду.

Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность по-новому взглянуть на педагогический процесс, реализовать задуманное, апробировать новые педагогические технологии, это реализация замыслов и обретение новых смыслов.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Всех своих учеников я люблю за искренность чувств и возможность общения, за проявление доверия и желание разделить со мной школьные годы, за способность прощать и умение понимать, за любовь к книгам и родному языку.

Процесс познания нового из самых разных областей является для меня самым настоящим увлечением в жизни.

В своей профессии я мечтаю найти такие формулы и рецепты обучения и воспитания, чтобы как можно быстрее и понятнее, проще и комфортнее доносить до ребят самое важное и ценное, что могут предложить педагогика, русский язык и русская литература.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Воспитатели

Адлер Анна Юрьевна

Адлер Анна Юрьевна

Воспитатель

Окончила Московский Педагогический Государственный Университет, факультет педагогики и психологии по специализации "Психология развития и возрастная психология"), магистратура Московского Педагогического Государственного Университета, факультет педагогики и психологии по профилю "Психология в образовании". Училась за рубежом, в Германии, университет Universität Bielefeld на факультете психологии.
Имполитова Маргарита Эдуардовна

Имполитова Маргарита Эдуардовна

Воспитатель

Закончила бакалавриат философского факультета РУДН, магистратуру философского факультета МГУ им. М.В, Ломоносова, прошла переподготовку в НИУ ВШЭ в сфере преподавания.

Была участником проекта «Учитель для России», преподавала словесность в МБОУ СОШ г. Обнинска, Калужская область.

Микасев Сергей Николаевич

Микасев Сергей Николаевич

Воспитатель

Окончил РГСУ в 2005 году по специальности «Политология», а в 2012 году Голицынский пограничный институт ФСБ РФ по специальности «Психолог», «Преподаватель психологии», в 2016 году получил дополнительное профессиональное образование как работник социальной сферы в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы.
Учу своих воспитанников анализировать ситуацию с разных сторон, самостоятельно и осознанно принимать решения
Стихарев Артем Сергеевич

Стихарев Артем Сергеевич

Воспитатель

Окончил бакалавриат факультета психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий Российского Государственного Социального Университета, магистратуру факультета "Психология образования" Московского городского психолого-педагогического университета по специальности «Психолог» в 2013 году. С 2013 по 2019 года работал педагогом-психологом в Первой Московской Гимназии.
Щепетова Александра Альбертовна

Щепетова Александра Альбертовна

Воспитатель

Закончила Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, проходила переподготовку и получила дополнительное образования в сфере менеджмента в образовании, теории и методики преподавания информатики, современных подходах и организации воспитательной деятельности в условиях ФГОС. Работала в школе, была победителем городского конкурса «Классный руководитель года-2018».

Учителя английского языка

Благерева Ольга Владимировна

Благерева Ольга Владимировна

Преподаватель английского языка

Окончила национальный исследовательский  государственный университет по специальности  «преподаватель иностранного языка», педагогическую деятельность начала в 2011 году. Сфера профессиональных интересов -  коммуникативный подход и использование информационных технологий в обучении иностранным языкам.

Я чувствую себя счастливой, даже просто находясь среди детей
Гостищева Виктория Александровна

Гостищева Виктория Александровна

Учитель английского языка

Учитель 1-ой квалификационной категории. Окончила Английскую гимназию №12 Белгородского государственного национального исследовательского университета. Имеет степень магистра факультета “Межкультурной коммуникации и международных отношений” по специальности “Перевод  и переводоведение”. Закончила курсы OISE - Британской школы интенсивных курсов английского языка, трехмесячные  курсы Oxford school of English. Имеет сертификат CAE с присуждением уровня C1, IELTS.
Учитель не тот, кто заставляет учить, а тот, кто вовлекает в урок правильной мотивацией.
Каратаева Юлия Игоревна

Каратаева Юлия Игоревна

Преподаватель английского языка

Окончила Московский Государственный Лингвистический Университет в 2015 году по специальности “Лингвистика, теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский и итальянский)”. Работала в центрах дополнительного образования Юниум, вела корпоративные языковые курсы IPT.
Я стараюсь найти личный подход к каждому, пытаюсь понять, что вдохновляет и интересует моих учеников, ищу, чем их можно "зацепить".
Латышев Пётр Викторович

Латышев Пётр Викторович

Учитель английского языка

Педагогический стаж – больше 10 лет. Кандидат филологических наук. С отличием окончил МГОУ по специальности «Лингвист, переводчик английского и французского языков».
Я чувствую себя счастливым, когда вижу, что мои ученики с удовольствием приходят ко мне на урок.
Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Преподаватель английского языка

Прошел курс CELTA (Certificate in teaching English to speakers of other languages)в Кембриджском университете в 2008 году. Имеет действующую лицензию на преподавание, полученную в штате Северная Каролина с подтвержденными сертификатами преподавания музыки и английского как иностранного языка. С 2007 года работает преподавателем иностранного языка. В педагогической практике придерживается методологической школы Стивена Крашена, который утверждает, что для освоения языка его необходимо понять, пропустив через себя.
Я чувствую себя счастливым, когда каждое утро просыпаюсь и думаю о том, что вот он, еще один день для того, чтобы сделать лучше свою жизнь и жизнь людей, которые меня окружают.
Сербуль Елизавета Валерьевна

Сербуль Елизавета Валерьевна

Учитель английского языка

Окончила факультет лингвистики Южного Федерального Университета по специальности «Перевод и переводоведение», Canterbury Christ Church University, Canterbury, England. Имеет сертификаты CELTA (Concorde International in Canterbury, England), TKT Young Learners, TKT Module 1.
Соболева Елена Александровна

Соболева Елена Александровна

Учитель английского языка

Окончила  Институт экономики и бизнеса, 2011 по «переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Обучалась в Школе иностранных языков «Big Ben», UUNZ University of Business, Auckland, New Zealand, English Course (2009), Malaca Instituto, Málaga, Spain, Spanish Course (2013)

Елена Александровна - современный, энергичный, ищущий педагог, который находит в обучении нестандартные подходы, умеет заинтересовать своих учеников, видит потенциал каждого ребенка. Ее профессиональный конек - новые способы и игровые приемы, мотивирующие учеников. 

Мне нравится, когда класс превращается в веселую игровую площадку, где дети подбрасывают друг другу идеи, делятся знаниями, слушают и спорят
Тарасова Татьяна Федоровна

Тарасова Татьяна Федоровна

Преподаватель английского языка

Преподает английский язык с 1986 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: современные технологии обучения, интеграция английского языка с другими предметами, Task-based Learning. Имеет сертификат Teaching Knowledge Test, Certificate of Proficiency in English. Публикует методические материалы на различных педагогических сайтах. Ученики Татьяны Фёдоровны показывают высокие результаты при сдаче ЕГЭ и ОГЭ, успешно занимаются проектной деятельностью, занимают призовые места на различных олимпиадах школьного, муниципального и всероссийского уровня.
Я люблю английский язык за красоту речи.
Уильям          Клаттон

Уильям Клаттон

Учитель английского языка

Окончил в 2012 году факультет окружающей среды, природных ресурсов и географии Университета Бангора в Великобритании (Bangor University), бакалавр науки по специальности «Охрана окружающей среды». Получил дополнительное образование на курсах ESL, преподавает английский язык с 2015 года.
Уильям Ли Букер

Уильям Ли Букер

Учитель английского языка

В 2012 году окончил Университет города Мемфис, бакалавр по специальности «Английский язык». Обучение TEFL Certification в Университете Западной Богемии, Чехия. Четыре года преподавал английский язык в Language Link в Москве. Получил большой опыт работы с учениками разных уровней и разных культур. Больше всего гордится студентами, которые успешно сдали экзамены KET/PET/FCE и CAE в течение трех последних лет.
Шерашова Дарья Михайловна

Шерашова Дарья Михайловна

Учитель английского языка

Окончила Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина по специальности «преподаватель английского языка», педагогическую деятельность начала в 2014 году. Сфера профессиональных интересов – интеграция английского языка в изучение других предметов.

От первого лица:
Моё профессиональное кредо созвучно словам Сократа, который говорил, что «Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь».
Я люблю свой предмет за то, что он, прежде всего, ориентирован на общение и взаимодействие между людьми. Ведь, что может быть лучше, чем иметь друзей и знакомых по всему миру?
Быть педагогом для меня, это призвание, уверенность в том, что это твое. Лев Николаевич Толстой писал: «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...».
Моё профессиональное кредо созвучно словам Сократа, который говорил, что «Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь».
Шумик Тамила Александровна

Шумик Тамила Александровна

Преподаватель английского языка и немецкого языка

Закончила Магистратуру "English Language Teaching and Applied Linguistics" London Metropolitan University (2011-2012). Преподает с 2005 г. Сфера профессиональных интересов: Усвоение языка/второго языка. Традиционные и современные методики обучения иностранному языку. Языковое тестирование. Стратегии обучения, социолингвистика. Сертификат CAE с присуждением уровня C2, IELTS (результат 8.5) Сертификат CELTA (2008) C 2009 г. - экзаменатор Cambridge ESOL Examinations (ведение устной части экзаменов YLE, KET, PET) Участник исследовательский семинара CRELLA (The Centre for Research in English Language Learning and Assessment) (2012), участник ежегодной конференции BAAL (British Association of Applied Linguists) (2012, 2013). От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь. Знание другого языка раздвигает границы нашего восприятия, дает возможность ощутить все многообразие окружающего нас мира. За это я люблю свой предмет. Быть учителем прекрасно. Это возможность всегда стремиться быть мудрой, интересной, терпеливой и молодой. Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность всегда быть окруженной молодостью и красотой, пытливым умом и творческими амбициями. Я чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Я люблю своих учеников за то, что они все разные, интересные и смелые в своих стремлениях. Мое хобби – танцы, йога. Я планирую продолжить начатое исследование вопроса стратегий обучения и изучения иностранных языков и языкового тестирования».
Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь.

Психолого-педагогическая служба

Арбатская Оксана Владимировна

Арбатская Оксана Владимировна

Педагог-психолог

Окончила Московский институт государственного администрирования по специальности «Практическая психология в педагогике» и Московский институт государственного и корпоративного управления по направлению «Государственное и муниципальное управление». Имеет большое количество наград в профессиональных конкурсах, прошла большое количество образовательных интенсивов и курсов повышения квалификации, сертифицирована как бизнес-тренер, коуч.
Тараянц Артем Валерьевич

Тараянц Артем Валерьевич

Педагог-психолог

Начал заниматься психолого-педагогической деятельностью в 2010 г. Сфера профессиональных интересов: практическая психология, психокоррекция. Имеет Благодарность от Префектуры ЗАО и Западного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы за помощь в организации и проведении Антинаркотической программы «Тебе выбирать» и Благодарность от Методического объединения психологов учреждений, подведомственных ДСМП за большую работу по обучению членов Методического объединения психологов учреждений, подведомственных Департаменту семейной и молодежной политики Участник программ на радио "Моя семья", передача "Вопрос ребром"; на Телеканале «ТДК», передача "Ваш доктор", на Телеканале «ТВ 3», передача «Параллельный мир». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Спокойствие, только спокойствие! Я чувствую себя счастливым человеком, когда вижу, как в результате моей работы психологические изменения в человеке меняют его жизнь к лучшему. В свободное от работы время провожу курсы повышения квалификации для коллег».
Я чувствую себя счастливым человеком, когда вижу, как в результате моей работы психологические изменения в человеке меняют его жизнь к лучшему.
Уварова Татьяна Викторовна

Уварова Татьяна Викторовна

Старший педагог-психолог

В Павловской гимназии работает с 2011 года. Педагогический стаж с 2000 года. Окончила с отличием Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии по специальности «Психолог, преподаватель психологии».  


От первого лица:

Моя профессиональное кредо: догнать и причинить добро другому невозможно, можно просто быть рядом, когда другой нуждается в твоей помощи.

Быть школьным психологом для меня это, прежде всего, оказывать поддержку детям, когда она им необходима; сопровождать ребенка на трудном и интересном этапе взросления.

Я люблю психологию за то, что она позволяет находить мудрые ответы на самые важные вопросы в жизни.

Я люблю детей  просто так.

Павловская гимназия  такое место для меня, где я не только работаю, но и  многому учусь сама – учусь у моих коллег, у детей.

Я счастлива, когда вся моя семья собирается вместе, когда все мои близкие здоровы и счастливы.

Мое хобби плавание, лыжи, люблю бывать на природе, путешествовать.

Догнать и причинить добро другому невозможно, можно просто быть рядом, когда другой нуждается в твоей помощи.

Классные руководители и тьюторы

Голованева Екатерина Максимовна

Голованева Екатерина Максимовна

Классный руководитель

Специальность педагога получила в Академии гражданской защиты МЧС России. Окончила магистратуру Московского городского психолого-педагогического университета, факультет «Психология образования». Педагогическую деятельность начала в 2012 году. Профессиональные интересы связаны с тьюторством, методиками наставничества.
Считаю, что каждый ребенок может чему-то научить, и педагог должен быть молод душой, чтобы воспринимать детский опыт!
Дьяченко Полина Сергеевна

Дьяченко Полина Сергеевна

Классный руководитель, Учитель по физической культуре

Педагогический стаж 8 лет. Сфера профессиональных интересов - педагогика, детская психология. Имеет сертификат «Инструктор детского фитнеса» АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» 2009, Сертификат «Инструктор классической аэробики» АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» 2009. Вела мастер – класс «Детский Фитнес» в АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» в 200. Награждена Почетной грамотой ДОЛ «Орленок» МЧС в 2010г. Имеет Сертификат участника Московского педагогического марафона (День физической культуры). Проводила мастер-классы и лекции: «Йога для школьников», «Самодиагностика и мониторинг», «Новое содержание физической культуры в свете стандартов второго поколения», Издательский дом «1 сентября » в 2010 г. От первого лица: «Профессиональное кредо: Творить и пробовать, искать и развиваться! Вкладывая в наших детей все самое хорошее и доброе, мы меняет мир к лучшему. Быть классным руководителем для меня значит смотреть на мир глазами ребенка, расти вместе с детьми, испытывать новые впечатления и эмоции, переживать, чувствовать их, видеть в них своих детей. Работа в Павловской гимназии - возможность вновь окунуться в мир детства ,ярких красок, дружеской поддержки и улыбок. Я чувствую себя счастливой, когда могу дарить радость детям. Своих учеников люблю за любознательность и искренность. Увлекаюсь плетением косичек, игровыми видами спорта. Люблю читать книги на исторические темы. Мечтаю, чтобы на моих занятиях каждый ребенок чувствовал себя немножко волшебником, и знал о том, что все в его руках!»
Вкладывая в наших детей все самое хорошее и доброе, мы меняет мир к лучшему.
Зубков Константин Евгеньевич

Зубков Константин Евгеньевич

Классный руководитель

Константин по специальности «учитель информатики». В студенческие годы предпочитал на каникулах отправиться в детский лагерь вожатым, поэтому работа в гимназии тьютором стала для него органичным совмещением педагогической деятельности и затейничества.

От Первого лица.
Мое профессиональное кредо: быть открытым детям, делиться с ними человеческой добротой.
Быть педагогом для меня – значит быть открытым для всего нового, способным ответить на вызовы времени, обладать аналитическими способностями. Современный педагог – учитель думающий, сомневающийся, задающий вопросы и ищущий ответы. И, конечно, любящий детей.
Работа в Павловской гимназии – это работа в сплоченном коллективе с настоящими профессионалами. Здесь доброе отношение к каждому сотруднику, взаимоуважение, поддержка и сотрудничество.
Я счастлив, когда вижу положительный результат своей работы с детьми, когда дети довольны своими достижениями. Когда все вместе мы создаем атмосферу содружества и сотворчества, радости и красоты.
Я люблю своих учеников за то, что они разные, за их уникальность и неповторимость. Без них моя жизнь была бы скучной, без ярких и удивительных красок.
Я увлекаюсь футболом, люблю театр.
Моя мечта разработать новые формы работы с детьми, вывести собственную «формулу успеха» воспитания ребенка.
Я люблю своих учеников за то, что они разные, за их уникальность и неповторимость. Без них моя жизнь была бы скучной, без ярких и удивительных красок.
Иванова Екатерина Павловна

Иванова Екатерина Павловна

Классный руководитель

Окончила Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма по специальности «Менеджмент в сфере рекреации и организации туризма» в 2014 году и прошла магистратуру в Российском государственном социальном университете по специальности «Социальный педагог-психолог» в 2017 году. Получила дополнительное образование на курсе «Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации в контексте ФГОС».
Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
Маслова Ирина Алексеевна

Маслова Ирина Алексеевна

Классный руководитель

Педагогический стаж 20 лет. Сфера профессиональных интересов - психология детей и подростков и системная семейная психология. Неоднократно награждена грамотами Управления образованием Северо-Западного округа г. Москвы Публиковала сценарные разработки общешкольных мероприятий в журналах издательства «Первое сентября». Принимала активное участие (выступала с докладом) на конференции директоров школ СЗОУО «Инновационный потенциал и ресурсы профильного образования» (2008). Принимала участие в Первой Всероссийской конференции, посвященной 10летию негосударственного образования в России (2010 г.) От первого лица: «Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях» - сказал Константин Ушинский больше ста лет назад. Для меня это стало моим профессиональным кредо. Нужно постоянно помнить, что в воспитании нет ничего не важного. Все имеет значение: взгляд, интонация голоса, компетентность во многих вопросах, личная жизненная позиция. Но самое главное – твои слова никогда не должны расходиться с твоими поступками. Работа в Павловской гимназии для меня – возможность работать в дружной и профессиональной команде в стенах прекрасной школы. Я чувствую себя счастливой, если мне удается стать доверенным лицом ребенка и суметь помочь ему в нужную минуту. Своих учеников я люблю за то, что они искренние, открытые и добрые. Мне очень жаль, что иногда, взрослея, они теряют свою детскую непосредственность. Я сейчас воспитатель, но планирую перейти в категорию преподавателей. В свободное время больше всего люблю зимой ходить на лыжах в лесу, и разводить цветы дома и на даче.
Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях.
Русанова Инна Владимировна

Русанова Инна Владимировна

Классный руководитель, Учитель математики

Имеет специальность преподавателя математики и психологическое образование. Профессиональный стаж боле 20 лет. Сфера профессиональных интересов - психолого-педагогическая поддержка учащихся; система работы по развитию межличностных отношений в детском коллективе. В Павловской гимназии, помимо работы классным руководителем, является куратором экскурсионной деятельности Основной школы. От первого лица: «Мое жизненное и профессиональное кредо – категорический императив Канта: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Горжусь тем, что я учитель. По-моему, нет профессии благородней. Для меня работа в Павловской гимназии - это, прежде всего, атмосфера профессионализма и творчества. Это ежедневная радость общения с ребятами, учителями, родителями. Я работаю со старшеклассниками. Это особый возраст, когда проблемы выбора вырастают просто до небес. И я рада, что мне подарена возможность помочь им обрести свой путь в жизни, в профессии, стать умными, честными и порядочными людьми. В свободное время люблю играть в волейбол, много путешествую. Люблю ходить в театр и кино, слушать музыку».
Я рада, что мне подарена возможность помочь моим ученикам обрести свой путь в жизни, в профессии, стать умными, честными и порядочными людьми.
Сампетова Татьяна Николаевна

Сампетова Татьяна Николаевна

Педагог-организатор

Преподавательский стаж – больше 20 лет. Окончила КГИК по специальности «Народное творчество. Преподаватель специальных дисциплин». Прошла Высшие актерские курсы во ВГИК, мастерская н.а. Э.Г.Виторгана, служила в театре и снималась в кино. Есть опыт работы руководителем театральной студии и международный сертификат инструктора по йоге.
Я люблю свою работу, потому что творчество – это бесконечный процесс, который помогает личностному развитию.
Сонина Мария Сергеевна

Сонина Мария Сергеевна

Классный руководитель

Педагогическую деятельность начала в 2007 году. Имеет высшее гуманитарное образование по специальности учитель истории.
Быть педагогом - это значит постоянно открывать для себя новое.
Федотова Юлия Владимировна

Федотова Юлия Владимировна

Классный руководитель, преподаватель технологии

Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж - 23 года. Сфера профессиональных интересов - изобразительное декоративно-прикладное искусство. В Павловской гимназии, помимо преподавания, ведет творческие кружки. Награждена Грамотой за подготовку Лауреата Международного фестиваля «Все краски мира», дипломом за подготовку участников Областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества. От первого лица: «Мое профессиональное кредо : все дети талантливы, надо только помочь им поверить в это». Я люблю свой предмет за безграничные возможности творчества. Быть педагогом для меня - это протянуть руку ребенку, раскрыть его творческий дар, может быть очень глубоко спрятанный. Помочь ему увидеть прекрасное в самом обыкновенном. Научить его изобретать. Работа в Павловской гимназии для меня – это, прежде всего, возможность совместного творчества с детьми. Чувствую себя счастливой, когда все получается. Мои ученики очень непосредственные и открытые люди. Я очень их за это люблю. Мое хобби – живопись (масло, темпера) и вышивание крестом. Я хочу совершенствоваться в своей профессии и дарить людям радость общения с искусством.
Мое профессиональное кредо : все дети талантливы, надо только помочь им поверить в это.
Янбухтина Екатерина Олеговна

Янбухтина Екатерина Олеговна

Классный руководитель

Окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета по специальности «Прикладная психология».

Работала в ФГБОУ "Всероссийский  детский центр "Орленок" заместителем начальника лагеря по образовательной работе. В 2016 году стала победителем конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", была  участником команды-победителя Всероссийского фестиваля вожатских команд.

Преподаватели спортивных секций

Хабаров Дмитрий Викторович

Хабаров Дмитрий Викторович

Преподаватель физической культуры

Преподавательский стаж – 5 года. Мастер спорта по вольной борьбе. В Павловской гимназии ведет секцию "WorkOut". От первого лица: «Мое профессиональное кредо: здоровье – основа жизни. Для меня мой предмет – это не «физра», а физическая культура. И я делаю все для того, чтобы мои ученики именно так его и воспринимали. Я люблю своей предмет за то, что он дает возможность научить основам здорового образа жизни. Интенсивные умственные нагрузки должны правильно чередоваться с физическими. Если человек научится их оптимально сочетать, то сможет трудиться не только активно, но и с удовольствием. Быть учителем - органично и созвучно с моим внутренним миром. Работа в Павловской гимназии - это работа в активной, дружной и творческой команде. На вопрос: «Когда ты бываешь счастлив?», я не знаю, что ответить. Вернее, знаю: я просто чувствую себя счастливым! Люблю своих учеников за открытость, желание учиться и узнавать новое. Моё свободное время неотделимо от занятий спортом. Я увлекаюсь парашютным спортом (совершил более 50 прыжков). Плаваю, занимаюсь вольной борьбой и легкой атлетикой. Хочу вырастить здоровое поколение учеников Павловской гимназии.
Для меня мой предмет – это не «физра», а физическая культура. И я делаю все для того, чтобы мои ученики именно так его и воспринимали.