Преподаватели
+7 (495) 727-34-00
Контакты

Преподаватели

Педагоги

Алешина Юлия Борисовна

Алешина Юлия Борисовна

Учитель словесности

Окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность «Учитель русского языка и литературы». Педагог высшей профессиональной категории, финалист регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»-2006.


Быть педагогом для меня означает не «работать с детьми», а жить с ними одной жизнью, делить радости и печали, взлеты и падения. Чтобы все это было искренне, дети остро чувствуют фальшь.
Альберт Евгений Владимирович

Альберт Евгений Владимирович

Преподаватель биологии

В 2010 году с отличием окончил Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «генетика», кандидат биологических наук.
Одно из моих профессиональных предназначений - популяризация новейших достижений в области биологической науки
Амирова Ирина Львовна

Амирова Ирина Львовна

Преподаватель биологии

Педагог высшей профессиональной категории. Окончила Азербайджанский государственный университет Ордена Трудового Красного Знамени им. С.М. Кирова по специальности “Биолог, учитель биологии и химии”. Более 10 лет является экспертом ЕГЭ. С 2018 года руководитель методического объединения кафедры естественных наук Павловской гимназии.

Надо относиться к ученикам как к своим детям: требовательно, но с любовью! Нужно уметь удивить, увлечь, а потом научить! В жизни руководствуюсь принципом: чтобы удивиться, достаточно одной минуты. Чтобы сделать удивительную вещь, нужны многие годы
Аргунов Александр Вадимович

Аргунов Александр Вадимович

Преподаватель программирования и робототехники

Окончил факультет “Информатика и вычислительная техника” Московского авиационного института, обучался в  LEGO Education Academy, успешно участвовал в соревнованиях по робототехнике "RoboArt". 

Свой каждый урок и каждый прожитый день рассматриваю как шаг в профессиональном развитии
Артизова Ирина Владимировна

Артизова Ирина Владимировна

Преподаватель математики

Окончила физико-математический факультет Калужского государственного педагогического института им.К.Э. Циолковского. Имеет высшую квалификационную категорию. Награждена почетными грамотами за успешную подготовку победителей муниципального этапа, а также призеров и участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.



Быть педагогом для меня – это взрослеть вместе с детьми, всегда радоваться их маленьким победам в математике и над собой. «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми» - в этом, наверное, и состоит мое профессиональное кредо
Бойкова Вера Сергеевна

Бойкова Вера Сергеевна

Преподаватель физики

Окончила физический факультет Азербайджанского государственного университета им. С.М. Кирова. Прошла многочисленные курсы повышения квалификации. Имеет 25-летний стаж педагогической деятельности, является Почетным работником среднего образования РФ, Отличником народного образования
Мне интересны интегрированные уроки с преподавателями нашей гимназии. Взаимодействие педагогами других дисциплин заставляет не только учащихся, но и меня взглянуть на мир другими глазами. Хочу, чтобы ученик уходил с моего урока немного образованнее, чем пришел, получил новые навыки, сделал новые открытия. Ни один урок не должен пройти впустую
Болотская Мария Анатольевна

Болотская Мария Анатольевна

Руководитель отдела развития

Окончила Кубанский Государственный Университет, факультет управления и психологии по специальности “Управление персоналом”. Постоянно развивается как профессионал и проходит многочисленные курсы.
Моя миссия — помогать людям воплощать их профессиональные мечты в жизнь. Это можно делать разными способами. Я люблю и умею искать именно тот подход, который сработает.
Веселова Лариса Александровна

Веселова Лариса Александровна

Учитель химии

Окончила факультет естественных наук Симферопольского государственного университета им. В.И. Вернадского. В “Столичном учебном центре” получила квалификацию “Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности”. Регулярно проходит курсы повышения квалификации.
Каждый урок я стараюсь сделать необычным и запоминающимся, создать легкую и позитивную атмосферу, разбавляю ее шутками и отсылками к жизненным ситуациям
Викторова Наталия Васильевна

Викторова Наталия Васильевна

Преподаватель информатики, руководитель научно-методического центра гимназии

Имеет два высших образования: педагогическое образование по специальности «Учитель математики и информатики» и второе высшее образование по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Педагог высшей квалификационной категории, педагогический стаж более 20 лет. Регулярно выступает на престижных педагогических конференциях.
Люблю свой предмет за многое: за стремительное развитие, за наглядную связь теории и практики (современные компьютерные технологии тесно переплетены с академическими основами науки информатики), за потрясающий простор для творчества
Воронина Татьяна Владимировна

Воронина Татьяна Владимировна

Преподаватель географии

Окончила с отличием Башкирский государственный университет, является кандидатом географических наук, доцентом, автором 20 научных статей по географии. Имеет педагогический стаж более 25 лет, ежегодно проходит курсы повышения квалификации.
Для меня быть педагогом – значит любить то, чему обучаю, и тех, кого обучаю. В Павловской гимназии у меня есть возможность находить новые формы преподавания географии, открывать заново пройденные страницы
Голайченко Ирина Алексеевна

Голайченко Ирина Алексеевна

Учитель словесности

Окончила Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова в 2008, специализация «русский язык и всемирная литература».

Работала в бизнес-компаниях, государственной школе, детской библиотеке. Многократно повышала свой педагогический профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.

Самым интересным профессиональным опытом считает ежедневную работу в школе.  

 
Я не боюсь признавать свои ошибки и не стыжусь учиться у пятиклассников. Я вижу в своих учениках не детей, а в скором будущем взрослых. Мне нравится каждый урок открывать новое в предмете и людях.
Девятаев Петр Васильевич

Девятаев Петр Васильевич

Учитель математики

Педагог высшей квалификационной категории, призер конкурса "Учитель года 2018". Окончил Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, направление “Прикладная математика и информатика”

“Для меня как преподавателя важно не просто учить, а быть примером”.
Дмитриевская Мария Александровна

Дмитриевская Мария Александровна

Учитель истории и обществознания

Окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «История». Регулярно повышала свою квалификацию на курсах “Высшей школы экономики”, Летней школы МГУ, Нижегородских институтов, “Нетологии”. Имеет высшую квалификационную категорию.


Я стараюсь часто использовать на своих уроках викторины, правовые игры, игропедагогику, чтобы эмоционально вовлечь ребенка в процесс обучения, добиться устойчивой внутренней мотивации
Затиева Ольга Викторовна

Затиева Ольга Викторовна

Преподаватель математики

Окончила математический факультет Ивановского государственного университета, обучалась на курсах повышения квалификации при МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГУ им М.В. Ломоносова, Образовательном фонде “Талант и успех”. Регулярно проходит курсы по подтверждению статуса эксперта ЕГЭ по математике.


Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться и совершенствоваться самому. Свой предмет люблю за то, что, несмотря на строгость, математика сродни искусству. Педагог, прежде всего, должен развивать в своих учениках способность мыслить. Ведь именно в такой способности состоит величие человека. Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и ВМЕСТЕ с ним совершить восхождение
Камчатнов Григорий Александрович

Камчатнов Григорий Александрович

Учитель истории и обществознания

Окончил Московский педагогический государственный университет по специальности «учитель истории», кандидат исторических наук. Преподает историю и обществознание в школе с 2009 года. Сфера профессиональных интересов – развитие мотивации школьников к изучению гуманитарных наук.
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать пути.
Корнеев Павел Геннадьевич

Корнеев Павел Геннадьевич

Учитель словесности

Окончил Алтайский государственный университет, став кандидатом филологических наук. Прошел различные программы профессиональной переподготовки и повышения компетенций, автор собственных мастер-классов и YouTube-канала о русской орфографии, пунктуации, культуре речи, олимпиадных заданиях и лингвистических головоломках.



Мне важно научить видеть за правилами системные принципы и историю языка и вывести ученика на новый уровень знаний и представлений о мире
Косолапова Кристина Игоревна

Косолапова Кристина Игоревна

Учитель физики

Молодой преподаватель. Участник программы «Учитель для России». Окончила факультет физики и биофизики МГУ им. М.В. Ломоносова, Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Нано- и биомедицинских технологий, Материаловедение и технология новых материалов. Как участник проекта «Учитель для России» прошла профессиональную переподготовку учителя физики в Институте образования НИУ ВШЭ. Работала учителем физики в МБОУ "СОШ № 2" г. Калуги

Лукутина Ольга Владимировна

Лукутина Ольга Владимировна

Учитель словесности

Педагог высшей категории. Окончила магистратуру на филологическом факультете Рязанского государственного университета им. С. А. Есенина. Прошла многочисленные курсы повышения квалификации в области работы по ФГОС и внедрению дистанционных технологий в обучении, работала экспертом по проверке ОГЭ и ЕГЭ.


Мой «профессиональный конек» – умение показать каждому ребенку, что он может больше, чем сейчас, мотивация на высокие достижения. Я стараюсь стать для детей старшим товарищем и наставником, ценю мнение каждого и учу выражать его. На моих уроках царит демократия в атмосфере взаимного уважения
Лютц Андрей Альбертович

Лютц Андрей Альбертович

Учитель физики

Молодой специалист, в 2020 году закончил МГОУ с отличием по специальности “Физика и информатика” и поступил в магистратуру для дальнейшего обучения по специальности. Прошел курсы вожатого. Также проходил педагогическую практику в лицее №26.
Метелева Александра Владимировна

Метелева Александра Владимировна

Учитель биологии

Учитель высшей квалификационной категории. Окончила Вятский государственный педагогический университет, естественно-географический факультет, квалификация “Учитель географии и биологии”.
“Для учителя самое важное и интересное – вести ребенка по ступеням его развития. На уроках исхожу из того, что ученики – субъекты обучения, для чего и использую разнообразные активные и интерактивные методы обучения, учитывая тематику, практическую направленность и ситуацию.Основной типом взаимоотношений на уроке – сотрудничество, где я, в определенной степени, наставник и куратор”.
Моськина Наталья Васильевна

Моськина Наталья Васильевна

Преподаватель истории и обществознания

Кандидат исторических наук, специализировалась по истории России XIX века, имеет научные публикации. Педагогический стаж – более 15 лет, учитель высшей квалификационной категории. Сфера научных интересов - история общественного движения в России XIX века, занимается историей философии, правом, экономикой. Эксперт предметной комиссии по истории и обществознанию в проведении ЕГЭ в Московской области. Работает по профильным программам по истории и обществознанию, разработала серию элективных курсов по истории России, праву, истории философии, экономике. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Приоритетного национального проекта «Образование» (2007 г.). Имеет грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, грамоты Управления образования Красногорского района, Администрации Красногорского муниципального района, благодарности Государственного университета – Высшей школы экономики, Уполномоченного по правам человека в Московской области. Участник многих образовательных конференция и международных проектов. В Павловской гимназии является председателем Методического объединения социально-гуманитарных наук и искусств, курирует сотрудничество с вузами, участие в вузовских олимпиадах по истории и обществознанию, ведет проектно-исследовательскую деятельность. Воспитанники Натальи Васильевны неоднократно становились победителями и призерами Всероссийской олимпиады по истории и обществознанию муниципального и регионального уровня, вузовской олимпиады НИУ ВШЭ по обществознанию, олимпиады «Наше наследие». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Совершенству нет предела» История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку. Я люблю XIX век - «золотой» век в истории России. Он полон яркими самобытными личностями, в нем, как в фокусе, отразилась важнейшая историческая проблематика. Как историка, меня всегда интересовала проблема нравственного выбора средств и степени их оправданности благородством цели, являющаяся не только сугубо исторической. Нравственное, воспитательное начало в истории, на мой взгляд, - значимая составляющая исторического знания. Сегодня учитель интересен и востребован детьми только в том случае, если он постоянно пополняет и обогащает свой интеллектуальный багаж, выходит за рамки отдельного предмета. Я с удовольствием занимаюсь историей философской мысли, правом, экономикой, социологией. Это дает более глубокое и целостное мировосприятие, поддерживает живой интерес к профессии. Быть учителем – значит не только научить предметным знаниям и навыкам, но и привить те качества, без которых невозможно состояться нравственной и развитой личностью. Чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Работа в гимназии для меня - возможность творческой самореализации, профессионального роста, общения с интересными людьми. В своих учениках ценю любознательность, юмор и доброту. Как учитель стараюсь привить им те качества, которым учил меня мой учитель Михаил Герасимович Седов: уважение к историческому факту, толерантность, трудолюбие, честность, свободомыслие, способность отстаивать свои идеалы. Мои планы, связанные с моей профессией: максимально раскрыть свой собственный профессиональный потенциал и интеллектуальный потенциал своих учеников. Мои увлечения: люблю читать самую разную художественную литературу (пожалуй, кроме фантастики), мемуары, публицистику; люблю путешествовать, мечтаю побывать в Тибете!»
История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку.
Невшупа Марина Викторовна

Невшупа Марина Викторовна

Учитель словесности

Педагог высшей квалификационной категории. Окончила филологический факультет Московского государственного областного педагогического института по специальности “Учитель русского языка и литературы”. Прошла различные курсы повышения квалификации.   Стремится найти новые подходы к обучению детей русскому языку и литературе. 

Себя вижу учителем-экспериментатором: стараюсь найти новые подходы к обучению детей русскому языку и литературе. Также считаю, на уроках важно творчество, которое позволяет раскрыть способности ребенка, его индивидуальность, повышает мотивацию к изучению предмета
Орлова Виктория Викторовна

Орлова Виктория Викторовна

Учитель словесности

Окончила Азербайджанский педагогический институт русского языка и литературы им. М.Ф. Ахундова. Многократно совершенствовала свой педагогический уровень на курсах повышения квалификации и стажировках по олимпиадной подготовке, методике преподавания, проблемам повышения качества обучения, цифровым технологиям.

Каждый день педагог меняет чью-то жизнь, мы вдохновляем, поддерживаем, наставляем и получаем возможность открывать сильные и слабые стороны своих учеников, работать над ними, добиваясь максимального результата. Я учусь у своих учеников столько же, сколько учу их. Мне нравится видеть, как ребята покидают класс с тем, чего у них раньше не было, а главное – ты слышишь заветные слова «Спасибо за урок!
Пономаренко Елена Жановна

Пономаренко Елена Жановна

Преподаватель МХК и ИЗО

Преподает в школе с 2009 года. Член Московского союза художников, дипломант Академии художеств России, награждена грамотами и дипломами от Союза художников России за вклад в развитие современного искусства. Ведет студию изобразительного искусства, реализует выставочные проекты творческих работ учеников и преподавателей Павловской гимназии, читает курс авторских лекций по истории христианской культуры. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал. Научить его не только познавать культурное явление, но и привить любовь к такому познанию. Мировую художественную культуру невозможно не любить, потому что она и есть сама жизнь. Мы живем в мире культурных явлений, многие из которых молчат лишь потому, что мы не понимаем их языка… Профессия учителя - одна из самых сложных, ответственных и лучших. Хороший учитель не столько механически передает знания, но и «учит учиться», а, значит, познавать мир всеми возможными путями. Работа в Павловской гимназии для меня - возможность общения с высокими профессионалами своего дела, комфортная для работы среда, интересное общение и, конечно, чудесные дети. Когда здоровы и счастливы мои близкие, когда я могу заниматься любимым делом - я счастлива. Я занимаюсь творческой деятельностью как работающий художник. Это и есть мое самое большое увлечение. Я размышляю над тем, что, может быть, надо создать собственный творческий центр…»
Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал.
Рамзаев Владимир Александрович

Рамзаев Владимир Александрович

Учитель истории и обществознания

Окончил Институт частного права и юриспруденции Московской Государственной Юридической Академии  им. О.Е. Кутафина. Выпускник Павловской гимназии, один из кураторов Клуба выпускников гимназии. Является одним из организаторов клуба интеллектуальных игр "Что? Где? Когда?" в гимназии.
На уроках и тренировках по интеллектуальным играм я часто работаю на сплочение команды, на взаимопонимание игроков. Это крайне важно: из талантливых, эрудированных подростков собрать слаженный коллектив
Соловьева Ольга Ивановна

Соловьева Ольга Ивановна

Учитель словесности

Педагог высшей категории, кандидат филологических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку. Окончила Алматинский государственный университет по специальности “Преподаватель русского языка и литературы”. Бывшая заведующая кафедрой филологии и лингвистики лицея, преподаватель в университете.


Учитель словесности должен уделять должное внимание преподаванию риторики. Именно это направление помогает сформировать отношение к детям и лучше понимать потребности ученика.
Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна

Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна

Преподаватель информатики, физики и природоведения

Выпускница физико-математического факультета Башкирского государственного университета, а также Башкирской академии государственного и социального управления по направлению “Стратегический менеджмент”. Имеет высшую квалификационную категорию, является членом экспертной комиссии по проверке ЕГЭ по информатике. 
Быть педагогом для меня – это всегда находить общий язык с учеником. Понять, что для него интересно, что ценно, что требуется для развития ума, души и сердца. И помочь найти способ получить это на наших уроках и занятиях, вместе со мной
Струнина Ольга Юрьевна

Струнина Ольга Юрьевна

Преподаватель математики

Окончила физико-математический факультет Московского педагогического государственного университета, проходила курсы по Сингапурским технологиям обучения, методике преподавания математики и решению олимпиадных заданий, по тьюторскому сопровождению, инклюзивному обучению, возрастной психологии.
Математику люблю за строгость, логичность, системность, все объясняющую и во все проникающую. Математика вокруг нас, математика – сама жизнь. А быть педагогом - это не только преподавать, но и воспитывать. Значит, я, прежде всего, должна воспитывать человека и делать это не только своим личным примером, но и средствами своего предмета – Ее Величества Математики
Трубникова Юлия Анатольевна

Трубникова Юлия Анатольевна

Специалист-лаборант по химии, куратор олимпиадного движения

Имеет диплом инженера-технолога по специализации “Химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов”. Прошла курсы повышения квалификации «Педагог дополнительного образования» – 2016 год, а также профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования» – 2018 год. 
Тупикова Ольга Николаевна

Тупикова Ольга Николаевна

Преподаватель математики

Окончила Латвийский университет по специальности “Математика”. Проходила курсы повышения квалификации в “Центре онлайн-обучения Нетология-групп”, «Европейской школе бизнеса МВА-центр», «Столичном учебном центре», Международном центре «Креативные технологии консалтинга», Образовательном Фонде «Талант и успех».

Я верю в каждого ребенка. Верю и люблю его такого, каков он есть. Я стремлюсь сохранить и вырастить в нем его индивидуальность, непохожесть на других. Это самое главное. Быть педагогом – это значит разглядеть в каждом ученике личность, научить его отстаивать свое мнение в любой жизненной ситуации. Научить его не пасовать перед трудностями, а преодолевать их. Помочь научиться признавать ошибки и исправлять их
Уварова Татьяна Николаевна

Уварова Татьяна Николаевна

Учитель словесности

Окончила филологический факультет Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, работала в муниципальных школах. Имеет высшую квалификационную категорию. Финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России».
Хуснетдинов Андрей Максутович

Хуснетдинов Андрей Максутович

Учитель математики

Выпускник Павловской гимназии, окончил факультет робототехники и комплексной автоматизации МГТУ им. Н.Э. Баумана, получив специальность инженера-проектировщика. Получает дополнительное образование в области современных методик преподавания, ТРИЗ-педагогики и ментальной арифметики.



Я считаю, что самое важное на уроках – научить ребят анализировать и понимать алгоритм действий. Поэтому на своих занятиях я использую инструменты ТРИЗ и элементы интеллектуальных игр.
Шустова Оксана Александровна

Шустова Оксана Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

Имеет высшее филологическое образование по специальности «преподаватель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1995 году, педагог высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. За достижения в трудовой деятельности отмечена грамотами Министерства образования и науки РФ.


От первого лица.

Мое профессиональное кредо: поддерживать ребят, направлять на пути познания, созидать новое.

Русский язык и литературу я люблю за возможность постоянно учиться, непрерывно размышлять, анализировать, искать новые пути решения жизненных и личностных задач, совершать открытия каждый день. Эти учебные предметы далеко выходят за рамки учебного занятия, они навсегда остаются в сердцах и душах детей, формируют нравственные и духовные ориентиры жизни, помогают вырастить и сохранить в себе Человека.

Профессия учителя, педагога предполагает обязательную способность к сочувствию, сотворчеству, созиданию. Именно в ней можно почувствовать любовь ближнего, получить дружескую и интеллектуальную поддержку. Быть педагогом – значит уметь делиться знаниями и опытом, отдавать себя растущим людям, разделять с ними радость и беду.

Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность по-новому взглянуть на педагогический процесс, реализовать задуманное, апробировать новые педагогические технологии, это реализация замыслов и обретение новых смыслов.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Всех своих учеников я люблю за искренность чувств и возможность общения, за проявление доверия и желание разделить со мной школьные годы, за способность прощать и умение понимать, за любовь к книгам и родному языку.

Процесс познания нового из самых разных областей является для меня самым настоящим увлечением в жизни.

В своей профессии я мечтаю найти такие формулы и рецепты обучения и воспитания, чтобы как можно быстрее и понятнее, проще и комфортнее доносить до ребят самое важное и ценное, что могут предложить педагогика, русский язык и русская литература.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Учителя английского языка

Бондарчук Юлия Андреевна

Бондарчук Юлия Андреевна

Учитель английского языка

Окончила Кубанский государственный университет по специальности “Лингвист”, профессиональные языковые курсы, имеет Международный сертификат CELTA. Создала собственный онлайн-курс для изучения общего и делового английского языка. В работе использует эффективную методику управляемых открытий (Guided Discovery). 



Мои сильные стороны - это быстрое понимание эмоционального состояния учеников, адаптивность и умение в крайние сроки наладить контакт как с детьми, так и со взрослыми, что, несомненно, способствует получению хороших результатов
Каратаева Юлия Игоревна

Каратаева Юлия Игоревна

Преподаватель английского языка

Окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности “Лингвистика, теория и методика преподавания английского и итальянского языков”. Принимала участие в тематических онлайн-конференциях, ведущих отраслевых мастер-классах и тренингах по современным методикам обучения иностранным языкам. Имеет сертификаты CELTA, CPE.

Я стараюсь найти личный подход к каждому, пытаюсь понять, что вдохновляет и интересует моих учеников, ищу, чем их можно "зацепить". Благодаря моему онлайн-опыту, я владею довольно богатым арсеналом цифровых инструментов и активно использую их в работе.
Латышев Пётр Викторович

Латышев Пётр Викторович

Учитель английского языка

Кандидат филологических наук, эксперт ЕГЭ по английскому языку, обучался в Военном университете Министерства обороны РФ, Московском институте открытого образования, Московском государственном областном университете. Обладатель престижных международных языковых сертификатов, эксперт ЕГЭ по английскому языку.



Мой урок - это урок, на котором мы слушаем подкаст или смотрим ролик о событии или проблеме, а потом обсуждаем его всем классом, в мини-группах, в парах. Такие занятия нельзя назвать скучными, на них кипят эмоции, а я, в свою очередь, пользуюсь моментом и учу ребят языку, который нужен для дискуссии
Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Преподаватель английского языка

Прошел курс CELTA (Certificate in teaching English to speakers of other languages)в Кембриджском университете в 2008 году. Имеет действующую лицензию на преподавание, полученную в штате Северная Каролина с подтвержденными сертификатами преподавания музыки и английского как иностранного языка. С 2007 года работает преподавателем иностранного языка. В педагогической практике придерживается методологической школы Стивена Крашена, который утверждает, что для освоения языка его необходимо понять, пропустив через себя.
Я чувствую себя счастливым, когда каждое утро просыпаюсь и думаю о том, что вот он, еще один день для того, чтобы сделать лучше свою жизнь и жизнь людей, которые меня окружают.
Соболева Елена Александровна

Соболева Елена Александровна

Учитель английского языка

Окончила Институт экономики и бизнеса переводчиком в сфере профессиональной коммуникации. Обучалась иностранным языкам в UUNZ University of Business, Malaca Instituto, проходила различные курсы повышения квалификации. Имеет сертификат CELTA (Grade A). Ее профессиональный конек – применение нестандартных подходов и игровых приемов.

Я считаю, что иностранный язык надо учить в атмосфере положительных эмоций и юмора. Мне нравится, когда класс превращается в веселую игровую площадку, где дети подбрасывают друг другу идеи, делятся знаниями, слушают и спорят. Я стараюсь давать детям попробовать разные типы обучения языку и выяснить, что их способно увлечь. Мне удается даже в непростых классах добиться атмосферы позитива и поддержки, которая делает учебный процесс увлекательным
Тарасова Татьяна Федоровна

Тарасова Татьяна Федоровна

Преподаватель английского языка

Педагог высшей квалификационной категории, действующий старший эксперт ЕГЭ, член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Окончила Белгородский государственный педагогический институт им М. С. Ольминского, факультет иностранных языков по специальности “Английский и немецкий языки”.



Профессия учителя лучшая, потому что позволяет любить свое дело с каждым годом все сильнее и сильнее, помогает всегда оставаться интересным человеком, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое и научить других. Мои ученики – самый мощный источник мотивации к постоянному совершенствованию в своем деле. За это я их и люблю
Уильям          Клаттон

Уильям Клаттон

Учитель английского языка

Окончил в 2012 году факультет окружающей среды, природных ресурсов и географии Университета Бангора в Великобритании (Bangor University), бакалавр науки по специальности «Охрана окружающей среды». Получил дополнительное образование на курсах ESL, преподавает английский язык с 2015 года.
Уильям Ли Букер

Уильям Ли Букер

Учитель английского языка

В 2012 году окончил Университет города Мемфис, бакалавр по специальности «Английский язык». Обучение TEFL Certification в Университете Западной Богемии, Чехия. Четыре года преподавал английский язык в Language Link в Москве. Получил большой опыт работы с учениками разных уровней и разных культур. Больше всего гордится студентами, которые успешно сдали экзамены KET/PET/FCE и CAE в течение трех последних лет.
Федорова Елена Александровна

Федорова Елена Александровна

Учитель английского языка

В разное время получила специальности “Менеджер со знанием французского и английского языков”, “Переводчик в сфере профессиональной коммуникации”, “Преподаватель иностранных языков и культур (английский язык)” в Московском государственном лингвистическом университете. Имеет Международный сертификат CELTA. Владеет коммуникативной методикой обучения иностранному языку.



Я стремлюсь к постоянному профессиональному развитию, изучению и применению новых методик и инструментов обучения иностранному языку, которые облегчат детям усвоение языка, но при этом повысят эффективность образовательного процесса
Шерашова Дарья Михайловна

Шерашова Дарья Михайловна

Учитель английского языка

Учитель первой квалификационной категории, ее ученики - победители и призеры регионального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников. Окончила МПГУ, факультет иностранных языков, профили подготовки “Учитель английского языка” и “Преподавание в высшей школе”. Училась в Оксфорде – CELTA (Pass B) British Study Centre.


Я люблю свой предмет за то, что он, прежде всего, ориентирован на общение и взаимодействие между людьми. Что может быть лучше, чем иметь друзей и знакомых по всему миру? Моё профессиональное кредо созвучно словам Сократа, который говорил, что «ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь
Шумик Тамила Александровна

Шумик Тамила Александровна

Руководитель кафедры иностранных языков, учитель английского языка

Закончила Магистратуру "English Language Teaching and Applied Linguistics" London Metropolitan University (2011-2012). Преподает с 2005 г. Сфера профессиональных интересов: Усвоение языка/второго языка. Традиционные и современные методики обучения иностранному языку. Языковое тестирование. Стратегии обучения, социолингвистика. Сертификат CAE с присуждением уровня C2, IELTS (результат 8.5) Сертификат CELTA (2008) C 2009 г. - экзаменатор Cambridge ESOL Examinations (ведение устной части экзаменов YLE, KET, PET) Участник исследовательский семинара CRELLA (The Centre for Research in English Language Learning and Assessment) (2012), участник ежегодной конференции BAAL (British Association of Applied Linguists) (2012, 2013). От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь. Знание другого языка раздвигает границы нашего восприятия, дает возможность ощутить все многообразие окружающего нас мира. За это я люблю свой предмет. Быть учителем прекрасно. Это возможность всегда стремиться быть мудрой, интересной, терпеливой и молодой. Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность всегда быть окруженной молодостью и красотой, пытливым умом и творческими амбициями. Я чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Я люблю своих учеников за то, что они все разные, интересные и смелые в своих стремлениях. Мое хобби – танцы, йога. Я планирую продолжить начатое исследование вопроса стратегий обучения и изучения иностранных языков и языкового тестирования».
Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь.

Психолого-педагогическая служба

Арбатская Оксана Владимировна

Арбатская Оксана Владимировна

Педагог-психолог

Окончила Московский институт государственного администрирования по специальности «Практическая психология в педагогике» и Московский институт государственного и корпоративного управления по направлению «Государственное и муниципальное управление». Имеет большое количество наград в профессиональных конкурсах, прошла большое количество образовательных интенсивов и курсов повышения квалификации, сертифицирована как бизнес-тренер, коуч.
Уварова Татьяна Викторовна

Уварова Татьяна Викторовна

Старший педагог-психолог

Окончила факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Прошла курсы повышения квалификации в МГУ, Московском институте открытого образования, на профессиональных онлайн-площадках.

Мое профессиональное кредо – догнать и причинить добро другому невозможно, можно просто быть рядом, когда другой нуждается в твоей помощи

Классные руководители и тьюторы

Адлер Анна Юрьевна

Адлер Анна Юрьевна

Старший тьютор

Окончила факультет педагогики и психологии, а также магистратуру Московского педагогического государственного университета, стажировалась в немецком университете Universität Bielefeld. Продолжает учиться на профессиональных курсах и программах российских и зарубежных вузов.  Участвует в создании тьюторской службы в гимназии.



Считаю, что коммуникация является моей сильной стороной в работе. А основа очень проста — умение слушать и слышать своего собеседника. В работе с подростками основополагающим для меня является уважительное отношение к свободе и границам, к мнению другого человека, собственная открытость, честность и искренность, ну и, конечно, готовность быть с ребенком "здесь и сейчас" и оказать, при необходимости, посильную помощь
Витязева Марина Борисовна

Витязева Марина Борисовна

Учитель русского языка, классный руководитель

Учитель высшей профессиональной категории. Окончила Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого по направлению “Филология”.
“Для меня быть преподавателем – это уметь “спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и совершить вместе с ним восхождение”. Это уметь увлекать своим предметом, книгами, открытиями, жизнью. Это учиться новому не только у коллег, но и и у учеников, стараясь быть честным и откровенным с ними. Мне важно видеть “горящие” глаза детей на уроках: так я понимаю, что они неравнодушны к происходящему, они мыслят, они спорят, значит, думают и запоминают. Значит, я всё делаю правильно. И результат тогда будет высоким!”
Дьяченко Полина Сергеевна

Дьяченко Полина Сергеевна

Классный руководитель, Учитель по физической культуре

Педагогический стаж 8 лет. Сфера профессиональных интересов - педагогика, детская психология. Имеет сертификат «Инструктор детского фитнеса» АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» 2009, Сертификат «Инструктор классической аэробики» АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» 2009. Вела мастер – класс «Детский Фитнес» в АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» в 200. Награждена Почетной грамотой ДОЛ «Орленок» МЧС в 2010г. Имеет Сертификат участника Московского педагогического марафона (День физической культуры). Проводила мастер-классы и лекции: «Йога для школьников», «Самодиагностика и мониторинг», «Новое содержание физической культуры в свете стандартов второго поколения», Издательский дом «1 сентября » в 2010 г. От первого лица: «Профессиональное кредо: Творить и пробовать, искать и развиваться! Вкладывая в наших детей все самое хорошее и доброе, мы меняет мир к лучшему. Быть классным руководителем для меня значит смотреть на мир глазами ребенка, расти вместе с детьми, испытывать новые впечатления и эмоции, переживать, чувствовать их, видеть в них своих детей. Работа в Павловской гимназии - возможность вновь окунуться в мир детства ,ярких красок, дружеской поддержки и улыбок. Я чувствую себя счастливой, когда могу дарить радость детям. Своих учеников люблю за любознательность и искренность. Увлекаюсь плетением косичек, игровыми видами спорта. Люблю читать книги на исторические темы. Мечтаю, чтобы на моих занятиях каждый ребенок чувствовал себя немножко волшебником, и знал о том, что все в его руках!»
Вкладывая в наших детей все самое хорошее и доброе, мы меняет мир к лучшему.
Зубков Константин Евгеньевич

Зубков Константин Евгеньевич

Классный руководитель

Константин по специальности «учитель информатики». В студенческие годы предпочитал на каникулах отправиться в детский лагерь вожатым, поэтому работа в гимназии тьютором стала для него органичным совмещением педагогической деятельности и затейничества.

От Первого лица.
Мое профессиональное кредо: быть открытым детям, делиться с ними человеческой добротой.
Быть педагогом для меня – значит быть открытым для всего нового, способным ответить на вызовы времени, обладать аналитическими способностями. Современный педагог – учитель думающий, сомневающийся, задающий вопросы и ищущий ответы. И, конечно, любящий детей.
Работа в Павловской гимназии – это работа в сплоченном коллективе с настоящими профессионалами. Здесь доброе отношение к каждому сотруднику, взаимоуважение, поддержка и сотрудничество.
Я счастлив, когда вижу положительный результат своей работы с детьми, когда дети довольны своими достижениями. Когда все вместе мы создаем атмосферу содружества и сотворчества, радости и красоты.
Я люблю своих учеников за то, что они разные, за их уникальность и неповторимость. Без них моя жизнь была бы скучной, без ярких и удивительных красок.
Я увлекаюсь футболом, люблю театр.
Моя мечта разработать новые формы работы с детьми, вывести собственную «формулу успеха» воспитания ребенка.
Я люблю своих учеников за то, что они разные, за их уникальность и неповторимость. Без них моя жизнь была бы скучной, без ярких и удивительных красок.
Игнатьева Ольга Константиновна

Игнатьева Ольга Константиновна

Классный руководитель, учитель истории и обществознания

После профессионально-педагогического колледжа окончила исторический факультет Оренбургского государственного педагогического университета. Победитель конкурсов профессионального мастерства, имеет большой опыт организации практической деятельности школьников.



Важно окружить детей заботой и пониманием, спокойно реагировать на их эмоциональные всплески и возможное снижение успеваемости, и стараться переводить разговоры о том, как прошел день, в позитивное русло
Маслова Ирина Алексеевна

Маслова Ирина Алексеевна

Классный руководитель

Педагог высшей квалификационной категории. Окончила Бельцкий государственный педагогический институт им. Руссо по специальности "Педагогика и психология". Прошла переквалификацию в Национальном университете современных технологий по специальности "Учитель мировой художественной культуры в соответствии с ФГОС".



В воспитании нет ничего неважного. Все имеет значение: взгляд, интонация голоса, компетентность во многих вопросах, личная жизненная позиция. Но самое главное – твои слова никогда не должны расходиться с поступками
Микасев Сергей Николаевич

Микасев Сергей Николаевич

Классный руководитель

Окончил РГСУ в 2005 году по специальности «Политология», а в 2012 году Голицынский пограничный институт ФСБ РФ по специальности «Психолог», «Преподаватель психологии», в 2016 году получил дополнительное профессиональное образование как работник социальной сферы в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы.
Учу своих воспитанников анализировать ситуацию с разных сторон, самостоятельно и осознанно принимать решения
Половинкина Екатерина Юрьевна

Половинкина Екатерина Юрьевна

Классный руководитель

Окончила Российский государственный гуманитарный университет, исторический факультет. Участница программы "Учитель для России". Прошла переподготовку в Институте образования НИУ ВШЭ «Профессиональные основы педагогической деятельности».



Мне важно уметь слушать и слышать, поэтому стараюсь давать развернутую и вдохновляющую обратную связь как ученикам, так и родителям.
Русанова Инна Владимировна

Русанова Инна Владимировна

Классный руководитель, Учитель математики

Получила специальности учителя физики и математики в Карельской государственной педагогической академии, а также практического психолога в Московском государственном открытом педагогическом университете. Проходила курсы повышения квалификации в Московской академии народного хозяйства и государственной службы, Учебном центре “Методист”, победитель и участник профессиональных конкурсов и конференций. Имеет высшую квалификационную категорию учителя математики и высшую категорию воспитателя.



Горжусь тем, что я учитель. По-моему, нет профессии благородней. Я работаю со старшеклассниками. Это особый возраст, когда проблемы выбора вырастают до небес. И я рада, что мне подарена возможность помочь им обрести свой путь в жизни, в профессии, стать умными, честными и порядочными людьми
Севрук Надежда Евгеньевна

Севрук Надежда Евгеньевна

Классный руководитель

Высшая квалификационная категория. Окончила факультет социальной педагогики и психологии Витебского государственного университета имени Машерова по специальности «Психолог. Преподаватель психологии».

Сонина Мария Сергеевна

Сонина Мария Сергеевна

Классный руководитель

Педагогическую деятельность начала в 2007 году. Имеет высшее гуманитарное образование по специальности учитель истории.
Быть педагогом - это значит постоянно открывать для себя новое.
Фадеева Мария Юрьевна

Фадеева Мария Юрьевна

Классный руководитель, учитель истории и обществознания

Окончила исторический факультет Московского педагогического государственного университета по специальности «История», а также факультет дополнительного образования по специальности «Журналист». Мария Юрьевна — участник ежегодной конференции РАНХиГС «Современные тенденции образования».
Федотова Юлия Владимировна

Федотова Юлия Владимировна

Классный руководитель, преподаватель технологии

Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности “Педагогика и методика начального образования”, а также Московскую государственную художественно-промышленную академию имени С.Г. Строганова по специальности “Художник”.


Я верю в китайскую пословицу, которая гласит: “Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами”. Считаю, что учитель показывает направление, путь, по которому можно идти ученику. И я рада быть частью этого знания у ребенка
Шаурова Диана Николаевна

Шаурова Диана Николаевна

Классный руководитель

Окончила Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, Институт педагогики и психологии по специальности “Педагог-психолог с дополнительной специальностью социальный педагог”.
“Быть преподавателем – заниматься любимым делом. Это возможность непосредственно влиять на будущее страны и мира, быть частью чего-то большого и очень важного”.

Преподаватели спортивных секций

Хабаров Дмитрий Викторович

Хабаров Дмитрий Викторович

Учитель физической культуры, классный руководитель

Преподавательский стаж – 5 года. Мастер спорта по вольной борьбе. В Павловской гимназии ведет секцию "WorkOut". От первого лица: «Мое профессиональное кредо: здоровье – основа жизни. Для меня мой предмет – это не «физра», а физическая культура. И я делаю все для того, чтобы мои ученики именно так его и воспринимали. Я люблю своей предмет за то, что он дает возможность научить основам здорового образа жизни. Интенсивные умственные нагрузки должны правильно чередоваться с физическими. Если человек научится их оптимально сочетать, то сможет трудиться не только активно, но и с удовольствием. Быть учителем - органично и созвучно с моим внутренним миром. Работа в Павловской гимназии - это работа в активной, дружной и творческой команде. На вопрос: «Когда ты бываешь счастлив?», я не знаю, что ответить. Вернее, знаю: я просто чувствую себя счастливым! Люблю своих учеников за открытость, желание учиться и узнавать новое. Моё свободное время неотделимо от занятий спортом. Я увлекаюсь парашютным спортом (совершил более 50 прыжков). Плаваю, занимаюсь вольной борьбой и легкой атлетикой. Хочу вырастить здоровое поколение учеников Павловской гимназии.
Для меня мой предмет – это не «физра», а физическая культура. И я делаю все для того, чтобы мои ученики именно так его и воспринимали.

Педагог-организатор

Пономарев Алексей Денисович

Пономарев Алексей Денисович

Педагог-организатор

Педагог первой квалификационной категории. Окончил Краснодарский государственный институт культуры по специальности “Социально-культурная деятельность”.
С каждым годом убеждаюсь: каждое новое поколение детей не будет похоже на прежнее. Стало быть, и методики работы для всех нужны свои. Мы должны не только учить, но и учиться. Мне нравится быть на одной волне с ребятами. Стараюсь быть не просто человеком, дающим знания, но и искать подход к каждому. Быть больше чем учитель
Сампетова Татьяна Николаевна

Сампетова Татьяна Николаевна

Педагог-организатор

Преподавательский стаж – больше 20 лет. Окончила КГИК по специальности «Народное творчество. Преподаватель специальных дисциплин». Прошла Высшие актерские курсы во ВГИК, мастерская н.а. Э.Г.Виторгана, служила в театре и снималась в кино. Есть опыт работы руководителем театральной студии и международный сертификат инструктора по йоге.
Я люблю свою работу, потому что творчество – это бесконечный процесс, который помогает личностному развитию.