Преподаватели
+7 (495) 727-34-00
Контакты

Преподаватели

Урсуленко Людмила Михайловна

Урсуленко Людмила Михайловна

Методист детского сада

Выпускница Байкальского государственного университета по специальности “Психология”, Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова по “Управлению персоналом” и Московского городского педагогического университета по “Проектированию и экспертизе дошкольного образования”. Организатор и участник проектов Университета Детства, российских и международных программ по повышению качества дошкольного образования
Весь мой профессиональный опыт для меня невероятно интересен! Дошкольное образование – это ежедневные интересные и нетривиальные задачи. Их решение требует вовлеченности, умения занимать разные позиции и держать в фокусе ребенка. А еще дошкольное образование – это постоянное исследование, что сильно расширяет горизонт мышления

Педагоги

Селивирова Ирина Юрьевна

Селивирова Ирина Юрьевна

Музыкальный руководитель

Окончила отделение “Хорового дирижирования” Пензенского музыкального училища и Тамбовского государственного института культуры. Победитель и лауреат международных фестивалей-конкурсов творчества, участник и автор многочисленных профессиональных программ по музыке и творчеству. Имеет 30-летний опыт работы музыкальным руководителем в дошкольном учреждении.
Я люблю все виды музыкальной и театральной деятельности за возможность подарить частичку счастья детям и взрослым, включая себя. Быть педагогом для меня - это быть источником развития ребенка, раскрывая его творческие способности. Я люблю своих детей за их непосредственность, за их желание участвовать во всем новом и интересном
Пахомова Елена Александровна

Пахомова Елена Александровна

Инструктор по физической культуре

Педагогический стаж с 1991 г. Кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам. Сфера профессиональных интересов: Детский фитнес. Участник районного методического объединения «Исследовательская деятельность в ДОУ» От первого лица: «Мое кредо в профессии и в жизни: Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту. Люблю свою работу за то, что она ежедневно дает мне возможность вернуться в детство. Быть педагогом… Это - терпение и доброта, любовь к детям и открытость, самореализация и особое чувство ответственности. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что она помогает ребенку раскрыть то, что в нем заложено. Больше всего на свете я счастлива, когда со мною рядом моя семья. Дети – это, прежде всего, открытость, непосредственность и неуемная жажда жизни. Мои увлечения – это садоводство и туризм. В моих планах опробовать инновационные технологии в работе с детьми».
Мое кредо в профессии и в жизни: Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту.
Писарик Юлия Александровна

Писарик Юлия Александровна

Педагог-эколог

Педагог высшей квалификационной категории. Окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по направлению “Учитель биологии и химии, специальность: биология”. Прошла профессиональную переподготовку в РГГУ по направлению “Дошкольная педагогика и психология”, а также многочисленные курсы по развитию компетенций.
Я должна как педагог сохранить в детях любопытство и пытливый ум, вместе с ребенком понять “непонятное”, исследовать “неисследованное” и объяснить “необъяснимое"
Лебедева Анастасия Дмитриевна

Лебедева Анастасия Дмитриевна

Учитель английского языка

Победитель Всероссийского конкурса им. Выготского. Имеет международные сертификаты Cambridge TKT 1,2,3 (Teaching Knowledge Test), а также TKT Young Learners. Окончила МПГУ по специальности “Теория и методика преподавания иностранных языков и культур”, с присуждением квалификации лингвист, преподаватель. Имеет высшую квалификационную категорию.
Самое главное для меня - уметь слышать детей, учитывать особенности каждого.
Мамедова Луифар (Люси)

Мамедова Луифар (Люси)

Преподаватель английского языка

Окончила университет Сан-Франциско по специальности "Преподаватель английского языка", имеет также степень бакалавра "Психологии". Имеет многолетний опыт работы с детьми и взрослыми, учитывает индивидуальные требования каждого ученика, его возраст и базу знаний, чтобы предложить ему лучший подход и помочь в языковом развитии.
Попова Ольга Валериевна

Попова Ольга Валериевна

Преподаватель ИЗО

Работает педагогом с 2001 г., имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов – творческое развитие детей младшего возраста. Ольга Валериевна постоянно интересуется новыми техниками и приемами преподавания изобразительного искусства для малышей. К реализации рабочей программы каждый год подходит по-новому, воплощая различные идеи, поэтому творческое портфолио Ольги Валериевны удивит любого своим разнообразием! Глядя на поделки детей, подчас трудно догадаться, из чего они сделаны и сколько лет автору – настолько необычные, современные и удивительные получаются работы.
Смирнова Елена Николаевна

Смирнова Елена Николаевна

Учитель английского и немецкого языков в детском саду

Начала преподавать в 2008 году. Сфера профессиональных интересов: Мотивация и индивидуально-личностный подход к обучению. Систематически повышает свой профессиональный уровень, проходя курсы повышения квалификации, участвует в семинарах и вебинарах.
Мое профессиональное кредо: Не останавливаться на достигнутом
Соркина Ольга Владимировна

Соркина Ольга Владимировна

Инструктор по плаванию

После получения квалификации воспитателя детей дошкольного возраста в Истринском педагогическом колледже окончила Московский институт открытого образования, став преподавателем физической культуры и спорта. Является победителем Всероссийского конкурса «Педагогические инновации», активным участником и призером многочисленных профессиональных конкурсов, слушателем курсов повышения квалификации. Автор методических публикаций в педагогических изданиях.
Плавание не только помогает укрепить здоровье малышей, это средство всестороннего физического развития и залог безопасности ребенка. Кроме того, это удовольствие и радость! Я чувствую себя счастливой, когда вместе с детьми становлюсь ребенком, и не стесняюсь этого
Уварова Анна Анатольевна

Уварова Анна Анатольевна

Методист Английского клуба в детском саду

В 2012 году окончила магистратуру (Master of Arts with Distinction) London Metropolitan University по специализации «Преподавание английского языка” (Teaching English to Speakers of Other Languages). В 2018 окончила МИГТиК (Московский институт Гештальт-Терапии и Консультирования), где обучалась на программе подготовки гештальт-терапевтов.
Самые яркие впечатления дарит мне работа с детьми от 1,5 до 3-х лет. Я наблюдаю, как быстро развиваются их навыки, как естественно звучат их первые английские слова и звуки. Они следуют за мной, не пугаясь еще непривычной для них речи. И я вижу восторг и даже удивление в глазах родителей, которые наблюдают за этим

Воспитатели

Маслакова Алла Евгеньевна

Маслакова Алла Евгеньевна

Воспитатель

Работает с детьми с 1976 г., имеет высшую квалификационную категорию «Воспитатель». Сфера профессиональных интересов: Профессиональное саморазвитие. Награждена Благодарственным письмом АПК и ПРО 2003г., Почетной грамотой Министерства образования Московской области 2005 г., Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2005 г., Почетная грамота Администрации Истринского муниципального района 2007 г., Грамота Павловской гимназии 2011 г., Грамота Павловской гимназии 2013 г. От первого лица: «Моя главная задача - развить в ребенке его потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире. Работа воспитателя имеет огромную значимость. Вырастить людей многогранных и, в то же время, отзывчивых и понимающих, слышащих и уважающих друг друга - это желание каждого родителя и воспитателя. Педагог должен, в первую очередь, подружиться с ребенком, ценить его «Я», помочь адаптироваться в разных условиях. Работа в Павловской гимназии – это, конечно же, большой труд. Но труд, который окрыляет, дает развитие для творчества, идей, интересных общений. Я чувствую себя счастливым человеком, когда вижу горящие глаза детей, когда они наперебой при встрече рассказывают о самом для них сокровенном. Когда видят во мне друга и защиту. За что я люблю своих маленьких воспитанников? За то, что я многому учусь у них. За то, что в моих руках будущее нашей страны, мира, и мне не безразлично, каким оно будет. Садоводство, книги и путешествия – мои увлечения. Моя мечта - сформировать сообщество родителей и детей».
Педагог должен, в первую очередь, подружиться с ребенком, ценить его «Я», помочь адаптироваться в разных условиях.
Паку Надежда Анатольевна

Паку Надежда Анатольевна

Воспитатель

Начала заниматься педагогической деятельностью в 2008 году Сфера профессиональных интересов: формирование экологической культуры у воспитанников От первого лица: «Мое профессиональное кредо – это правило пяти «П» - принять, помочь, понять, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это ДЕТИ. Люблю детей за то, что они красивые, способные, умные, послушные, открытые, да просто за то, что они есть рядом со мной. Быть педагогом для меня, это значит иметь возможность постоянно находиться в мире детства, сказки и фантазии. Работа в Павловской гимназии для меня – постоянное развитие и самосовершенствование Я чувствую себя счастливым, когда у меня получается подобрать ключик ко всем детям, когда я вижу увлечённость каждого ребёнка, которому я помогла раскрыться и получить новые знания. Я люблю своих учеников потому, что это маленькие мудрые учителя, которые проверяют меня на прочность. Моё хобби: чтение, вязание и путешествие. Мечты, связанные с моей профессией, – помочь детям познать мир и подсказать всевозможные для этого способы».
Мое профессиональное кредо – это правило пяти «П» - принять, помочь, понять, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это ДЕТИ.
Савина Татьяна Леонидовна

Савина Татьяна Леонидовна

Воспитатель

Окончила Негосударственное образовательное учреждение “Российский новый университет по специальности “Педагогика и психология”
Воспитатель должен быть яркой личностью, интересным человеком, к которому тянутся малыши. Дети открыты и простодушны, и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: “Вы завтра придете снова?
Кузнецова Анна Николаевна

Кузнецова Анна Николаевна

Воспитатель

Педагогический стаж с 2007 г. Сфера профессиональных интересов – формирование доброжелательных взаимоотношений в детском коллективе; индивидуальная помощь каждому ребенку в том, чтобы стать добрым, общительным, самостоятельным и инициативным. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: любить детей, отдавать им частичку своего сердца и относится к ним, как к собственным. Профессию воспитателем позволяет всегда находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства. Что для меня счастье? Это каждый день, общаясь со своими воспитанниками, слышать их смех, видеть неуверенные шаги маленьких человечков и счастливые лица родителей, которые доверяют мне своих детей. Люблю своих воспитанников за их непосредственность. Если что-то насмешило малыша – он смеется во весь голос, если что-то расстроило – тут же начинает плакать. Но самое главное – это, конечно, высказывания деток о происходящем вокруг и вопросы, на которые не всегда находят ответы взрослые. Из своих серьезных увлечений я, пожалуй, могу назвать только плавание. Я хочу реализовать один очень интересный проект. Хочу собрать высказывания детей, начиная с момента прихода в детский сад и до выпуска в школу».
Мое профессиональное кредо: любить детей, отдавать им частичку своего сердца и относится к ним, как к собственным.
Фенюшина Ольга Николаевна

Фенюшина Ольга Николаевна

Старший воспитатель

Окончила Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова, получив квалификацию “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии”. Прошла многочисленные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки на авторитетных образовательных площадках.
Профессия воспитателя лучшая, потому что жизнь человека в обществе начинается именно с детского сада. Я нашла свое любимое дело, оно стало моей работой, и я получаю от этого настоящее удовольствие. Приходя в детский сад, я прикасаюсь к детским душам, а ежедневный кропотливый труд дает свои плоды
Архангельская Вера Викторовна

Архангельская Вера Викторовна

Воспитатель

Окончила Истринский профессиональный колледж по направлению “Дошкольное образование”. Участница Всероссийского форума «Ориентиры детства 2.0».
Каждый ребенок для меня - “свой”. Я люблю общение с ребятами и стараюсь найти подход к каждому
Брежнева Светлана Алексеевна

Брежнева Светлана Алексеевна

Воспитатель

Окончила Российский государственный социальный университет, имеет специальность «Дошкольная педагогика и психология”. Работала в некоммерческих образовательных организациях.
Дудник Дарья Николаевна

Дудник Дарья Николаевна

Воспитатель

Начала педагогическую деятельность в 2015 году.
    
Сфера профессиональных интересов: Создание развивающей среды в детском саду; обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Руководство основными видами деятельности в тесном взаимодействии с дошкольниками.
Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью
Душаева Олеся Петровна

Душаева Олеся Петровна

Воспитатель

Окончила факультет дефектологии Самарского государственного педагогического университета, специальность “Логопед-психолог”, и Самарскую государственную Академию культуры и искусств, специальность “Социально-культурная деятельность".
Знания детской психологии, возрастных особенностей и кризисов помогают мне в работе, так же, как и знания о возрастных нормах речевого развития. Это дает возможность найти подход к любому ребёнку
Евграшина Ольга Ивановна

Евграшина Ольга Ивановна

Воспитатель

Специальность – учитель начальных классов. Работает воспитателем с 1997 г. Сфера профессиональных интересов: здоровье-сберегающие технологии, использование сюжетно-ролевых игр в творческом развитии детей. От первого лица: Мое профессиональное кредо: Не сравнивай детей, каждый ребенок – это отдельная личность и она уникальна. Уважай личность ребенка. Находя подход к ребенку, поставь себя на его место, посмотри на мир его глазами и он пойдет к тебе навстречу. Быть педагогом для меня – это быть умелым стратегом и тактиком в отношениях между детьми и их родителями; увидеть в ребёнке индивидуальность, помочь ему поверить в себя и дать импульс к самореализации. Павловской гимназии для меня – это дом, где тебе рады. Я чувствую себя счастливым человеком, когда могу помочь ребенку проявить свои лучшие качества, когда малыш осознает себя личностью, когда в нем пробуждается потребность в познании себя, жизни, мира. Я люблю своих воспитанников за то, что каждый день вижу детские чистые глаза, открытые для всего нового и за их светлые улыбки. Обожаю петь. Я хочу постоянно самосовершенствоваться и дарить добро и любовь детям».
Я чувствую себя счастливым человеком, когда могу помочь ребенку проявить свои лучшие качества, когда малыш осознает себя личностью, когда в нем пробуждается потребность в познании себя, жизни, мира.
Киреенко Татьяна Владимировна

Киреенко Татьяна Владимировна

Воспитатель

Окончила Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, специальность “Педагогика и методика начального образования”. Имеет диплом ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет” по специальному (дефектологическому) образованию, профиль “Логопедия”.
Кочетова Надежда Викторовна

Кочетова Надежда Викторовна

Воспитатель

Окончила Мичуринский государственный аграрный университет в 2013 году по специальности “Дошкольная педагогика и психология”. Прошла курсы повышения квалификации: «Сингапурские технологии обучения», «Развитие эмоционального интеллекта».
Я ценю то, что моя работа полна разными событиями, большими и маленькими. Я верю, что коммуникабельность, грамотная речь и отличное чувство юмора помогают мне эффективно взаимодействовать с любой аудиторией
Лебедева Анна Николаевна

Лебедева Анна Николаевна

Воспитатель, учитель английского языка

Педагог высшей категории, окончила Московский государственный областной университет по специальности “Теория и методика преподавания иностранных языков и культур". Победитель Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского в 2019 – 2020 годах.
Быть педагогом для меня – это быть не просто наставником, но другом, которому ребенок сможет доверять. Когда меня спрашивают, за что я люблю своих учеников, сразу вспоминаются строчки: «Любили тебя без особых причин….?» Я люблю их без особых причин!
Малышева Ольга Александровна

Малышева Ольга Александровна

Воспитатель

Окончила Тульский государственный педагогический университет им Л.Н. Толстого в 2006 году по специальности «Учитель технологии и предпринимательства». Дополнительно обучалась дошкольной педагогике и психологии в Российском Государственном социальном университете, на курсах повышения квалификации. Победитель и призер профессиональных педагогических конкурсов, награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области. Публикует работы в журнале «Дошкольное воспитание».
Учить ребенка тому, что не делаешь сам, — бессмысленно
Митченкова Татьяна Анатольевна

Митченкова Татьяна Анатольевна

Воспитатель, учитель-логопед

Окончила Московский психолого-социальный институт по специальности “Логопедия”. Принимала активное участие в отраслевых конференциях, мастер-классах и вебинарах. Автор многочисленных публикаций по игровым методикам и инструментам дошкольного обучения в профессиональных изданиях и образовательных онлайн-ресурсах.
Воспитатель – это не только тот, кто воспитывает и обучает, это, прежде всего, друг для детей. И от того, как ты будешь относиться к детям, зависит их доверие к тебе. Воспитатель – это вторая мама, это пример для подражания. Я воспитатель! И этим я горжусь.
Позднякова Ольга Владимировна

Позднякова Ольга Владимировна

Воспитатель

Победитель конкурса "Лучший воспитатель", победитель областного конкурса "Педагог года Подмосковья”. Окончила Московский государственный областной университет и Академию социального управления по специальности “Педагогика и психология дошкольного образования”.
Основное правило моей работы - не оставлять без внимания ни одного ребенка, каждый день делать для него чудом, важным событием жизни.
Показеева Наталья Ивановна

Показеева Наталья Ивановна

Воспитатель

Педагог высшей профессиональной категории. Окончила факультет дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета им. В. И. Ленина. В сфере профессиональных интересов – практическая психология в дошкольном образовательном учреждении, психоэмоциональное развитие детей.
Педагог – это человек, прежде всего, глубоко понимающий ребенка, его возрастные и индивидуальные особенности. Быть педагогом в детском саду – это возможность многократно проживать детство
Сысолятина Елена Петровна

Сысолятина Елена Петровна

Воспитатель

Педагог высшей категории, окончила Белорусский педагогический университет, “Педагогика и психология дошкольная”. Победитель Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского в 2019 – 2020 годах.
Как воспитатель я сильна в педагогике соучастия, когда ты рядом с ребенком на равных идешь по пути его развития, поддерживаешь в познании мира, но не даешь прямых ответов. Вселяешь в малыша уверенность, что у него все получится
Улусой Алла Владимировна

Улусой Алла Владимировна

Воспитатель

Окончила Саратовский Государственный Университет им. Н. Г. Чернышевского по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования". Участник программ по технологиям обучения, владеет монтессори-педагогикой.
Я строю общение с детьми на уважении, содружестве и соучастии. Считаю, что одной из ценностей для детей да и взрослых, является предоставление возможности выбора

Психолого-педагогическая служба

Быченко Елена Петровна

Быченко Елена Петровна

Педагог-психолог

Педагог высшей профессиональной категории. Окончила Костромской государственный университет им. Н.Некрасова, психологический факультет, специальность "Педагогика и психология".
“Детский сад – мир маленьких людей, и моя задача как педагога – наполнить его радостью и детскими улыбками”.
Држевецкая Ольга Александровна

Држевецкая Ольга Александровна

Педагог-психолог

Педагог высшей квалификационной категории, стаж больше 14 лет. В 2004 году закончила ПГПУ им. В.Г. Белинского по специальности «Педагог-психолог». Получила дополнительное образование в МГУ им М.В. Ломоносова по программе «Детская нейропсихология», изучила техники и приемы коррекции расстройства эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутистического спектра, ЗПР и СДВГ. Награждена Почётной грамотой Управления образования Московской области.
Нам, детским психологам, доверены детские души! Именно детям мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире!
Карпова Марина Александровна

Карпова Марина Александровна

Логопед

Педагогической деятельностью занимается с 1985 г. Имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста. Своевременное предупреждение трудностей в освоении общеобразовательных программ. Награждена почетным знаком «Отличник образования», Почетной грамотой Министерства образования Московской области. Является членом экспертной группы при аттестационной комиссии АНО «Павловская гимназия» по аттестации логопедов и педагогов-психологов, членом методического объединения логопедов гимназии. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Сделать все, чтобы ребенок захотел и сумел. Речь всесторонне характеризует человека. Она отражает его внутренний мир, круг общения, учит строить коммуникации. И я люблю логопедию за то, что она помогает ребенку чувствовать себя уверенно как с ровесником, так и со взрослым. Быть логопедом для меня - это значит учить ребенка не только правильно произносить звуки, но и интересно мыслить. Насыщая речь ребенка новыми для него словами, помогая ему грамотно оформить свои высказывания, я стараюсь вырастить интересного собеседника, умеющего словом вызывать интерес к себе. Работа в Павловской гимназии интересна своей насыщенностью и многогранностью. Я не чувствую себя узким специалистом, я ощущаю себя членом большой творческой команды. Я чувствую свою ответственность, ведь мне доверен дошкольник с его открытыми миру глазами. Люблю дошкольников за их доверчивость, любознательность. Люблю их за то, что они всегда играют, и я легко присоединяюсь к их игре. Я чувствую себя счастливой, когда смотрю на наших воспитанников на выпускном празднике. Какими они пришли к нам, и как уверенно держатся сейчас! И, конечно же, радуюсь тому, как звучит их речь. Я люблю читать, именно книгу, листая страницы. Но когда еду в машине, с удовольствием слушаю аудиокниги. Люблю путешествовать как по другим странам, так и посещая города России. Мне нравится контролировать строительство дачного дома, заниматься ландшафтными работами. Надеюсь, что во мне никогда не угаснет желание узнавать новое и использовать это в работе с детьми. Мечтаю в подготовительной группе больше заниматься с детьми словотворчеством, подбирать рифмы, красивые синонимы, попробовать вместе сочинять стихи и «написать» вместе с ними книжку».
Речь всесторонне характеризует человека. Она отражает его внутренний мир, круг общения, учит строить коммуникации
Кутковая Юлия Валерьевна

Кутковая Юлия Валерьевна

Педагог-психолог

С отличием окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «Социальный педагог, практический психолог», обучалась по программам Московского гештальт института, прошла курсы повышения квалификации. Практикующий психотерапевт.
Каждый шаг, который я делаю сейчас, приближает меня к совершенству. Именно этот принцип не дает мне сидеть на месте или останавливаться в своем профессиональном развитии.
Цицанкина Ольга Александровна

Цицанкина Ольга Александровна

Учитель-логопед

Педагогический стаж с 1984 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие речи с использованием методов ТРИЗ и РТВ. Использование методов нейропсихологии в коррекции речевых нарушений. Награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ в 2005 г. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Не навреди. Я люблю логопедию за возможность быть в вечном поиске, проявлять нестандартность мышления. К тому же общение с детьми приносит огромную радость и ощущение молодости. Быть педагогом - значит творить. Работа в Павловской гимназии дает большой простор для применения новых способов, подходов, методов развития речи. И, конечно, приятно работать в таком дружном творческом коллективе. Я чувствую себя счастливой, когда вижу, как ребята отзываются на мои усилия просыпающимся интересом к слову, к речи. Когда они с желанием бегут ко мне на занятия, когда уходят от меня с хорошей речью. Увлекаюсь психологией личностного роста, обожаю читать и занимаюсь цветоводством. Моя мечта, которую я обязательно реализую - свой интернет-проект «Мама-логопед».
Мое профессиональное кредо: не навреди