+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Психолого-педагогическая служба

Држевецкая Ольга Александровна

Држевецкая Ольга Александровна

Педагог-психолог

Педагог высшей квалификационной категории, стаж больше 14 лет. В 2004 году закончила ПГПУ им. В.Г. Белинского по специальности «Педагог-психолог». Получила дополнительное образование в МГУ им М.В. Ломоносова по программе «Детская нейропсихология», изучила техники и приемы коррекции расстройства эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутистического спектра, ЗПР и СДВГ. Награждена Почётной грамотой Управления образования Московской области.
Нам, детским психологам, доверены детские души! Именно детям мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире!
Карпова Марина Александровна

Карпова Марина Александровна

Логопед

Педагогической деятельностью занимается с 1985 г. Имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста. Своевременное предупреждение трудностей в освоении общеобразовательных программ. Награждена почетным знаком «Отличник образования», Почетной грамотой Министерства образования Московской области. Является членом экспертной группы при аттестационной комиссии АНО «Павловская гимназия» по аттестации логопедов и педагогов-психологов, членом методического объединения логопедов гимназии. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Сделать все, чтобы ребенок захотел и сумел. Речь всесторонне характеризует человека. Она отражает его внутренний мир, круг общения, учит строить коммуникации. И я люблю логопедию за то, что она помогает ребенку чувствовать себя уверенно как с ровесником, так и со взрослым. Быть логопедом для меня - это значит учить ребенка не только правильно произносить звуки, но и интересно мыслить. Насыщая речь ребенка новыми для него словами, помогая ему грамотно оформить свои высказывания, я стараюсь вырастить интересного собеседника, умеющего словом вызывать интерес к себе. Работа в Павловской гимназии интересна своей насыщенностью и многогранностью. Я не чувствую себя узким специалистом, я ощущаю себя членом большой творческой команды. Я чувствую свою ответственность, ведь мне доверен дошкольник с его открытыми миру глазами. Люблю дошкольников за их доверчивость, любознательность. Люблю их за то, что они всегда играют, и я легко присоединяюсь к их игре. Я чувствую себя счастливой, когда смотрю на наших воспитанников на выпускном празднике. Какими они пришли к нам, и как уверенно держатся сейчас! И, конечно же, радуюсь тому, как звучит их речь. Я люблю читать, именно книгу, листая страницы. Но когда еду в машине, с удовольствием слушаю аудиокниги. Люблю путешествовать как по другим странам, так и посещая города России. Мне нравится контролировать строительство дачного дома, заниматься ландшафтными работами. Надеюсь, что во мне никогда не угаснет желание узнавать новое и использовать это в работе с детьми. Мечтаю в подготовительной группе больше заниматься с детьми словотворчеством, подбирать рифмы, красивые синонимы, попробовать вместе сочинять стихи и «написать» вместе с ними книжку».
Речь всесторонне характеризует человека. Она отражает его внутренний мир, круг общения, учит строить коммуникации
Кутковая Юлия Валерьевна

Кутковая Юлия Валерьевна

Педагог-психолог

Окончила с отличием Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «Социальный педагог, практический психолог», Московский гештальт институт. Стаж психолого-педагогический практики - 21 год.
Цицанкина Ольга Александровна

Цицанкина Ольга Александровна

Учитель-логопед

Педагогический стаж с 1984 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие речи с использованием методов ТРИЗ и РТВ. Использование методов нейропсихологии в коррекции речевых нарушений. Награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ в 2005 г. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Не навреди. Я люблю логопедию за возможность быть в вечном поиске, проявлять нестандартность мышления. К тому же общение с детьми приносит огромную радость и ощущение молодости. Быть педагогом - значит творить. Работа в Павловской гимназии дает большой простор для применения новых способов, подходов, методов развития речи. И, конечно, приятно работать в таком дружном творческом коллективе. Я чувствую себя счастливой, когда вижу, как ребята отзываются на мои усилия просыпающимся интересом к слову, к речи. Когда они с желанием бегут ко мне на занятия, когда уходят от меня с хорошей речью. Увлекаюсь психологией личностного роста, обожаю читать и занимаюсь цветоводством. Моя мечта, которую я обязательно реализую - свой интернет-проект «Мама-логопед».
Мое профессиональное кредо: не навреди
Шпакович Марина Сергеевна

Шпакович Марина Сергеевна

Педагог-психолог

Окончила Московский психолого-социальный институт в 2006 году по специальности «Преподаватель психологии». Работала в дошкольных образовательных учреждениях. Профессионально занимается развитием познавательных процессов у детей разного возраста: память, внимание, мышление, речь, восприятие, воображение; коррекцией эмоциональных, поведенческих и личностных проблем у детей дошкольного и школьного возраста, подготовкой детей к школе.