Преподаватели
+7 (495) 727-34-00
Контакты

Преподаватели

Учителя начальных классов

Барулина Оксана Александровна

Барулина Оксана Александровна

Методист начальной школы, Учитель начальных классов

Получила квалификацию учителя начальных классов в Московском педагогическом колледже № 3, а затем окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности “Преподавание психологии”. Финалист конкурса “Учитель года – 2010”, владеет современными методиками создания информационно-образовательной среды в начальной школе, сингапурскими технологиями обучения.
Я люблю преподавание в начальных классах за возможность передать свою жажду познания детям и зажечь искру знаний в их сердцах. Я считаю, что профессия учителя лучшая, потому что педагог имеет возможность прожить несколько жизней с каждым новым выпуском, с каждым новым учеником
Бушуева Любовь Александровна

Бушуева Любовь Александровна

Учитель начальных классов

Работает учителем начальных классов с 2013 года. Владеет инновационными основами педагогической деятельности, участник профессиональных семинаров и интенсивов. На уроках эффективно применяет современные информационные технологии.
Я не пытаюсь изменить детей, а стремлюсь у каждого ребенка развить его сильные стороны, раскрыть в каждом талант
Голик Оксана Владимировна

Голик Оксана Владимировна

Учитель начальных классов

Окончила Оренбургский государственный педагогический университет по специальности “Педагогика и методика начального образования”. Регулярно повышает свою квалификацию на специализированных курсах, участвует в мастер-классах, семинарах, вебинарах.
Я считаю, что каждый ребенок может быть успешен, главное – найти к нему ключик. Я горжусь своими учениками. Они вдохновляют меня работать над собой, идти вперед и не останавливаться на достигнутом
Желанникова Анна Олеговна

Желанникова Анна Олеговна

Учитель начальных классов

Учитель высшей профессиональной категории. Окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности “Иностранный язык”, квалификация “Учитель немецкого языка и начальных классов”.
В последнее время жизнь вносит свои коррективы, и мы должны быстро адаптироваться и научиться обучать в новых условиях, не снижая при этом качества. Несмотря на то, что я имею опыт дистанционного обучения с 2013 года, хочется стать в этом асом и изучить все эффективные методики и возможности онлайн-обучения, которые появляются, изменяются и совершенствуются очень быстро
Журавлева Елена Владимировна

Журавлева Елена Владимировна

Учитель начальных классов

Педагогический стаж – 19 лет Cфера профессиональных интересов: Методики деятельностного обучения в начальной школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах. От первого лица: «С детства я мечтала стать учителем, причем именно начальных классов. Я не знаю, почему. Когда я была ученицей, я представляла себя на месте учительницы. Прошли годы, и моя мечта сбылась. Я стою в классе, но уже не ученицей, а учителем. Мне нравится моя профессия. Быть учителем для меня – это не только чему-то научить. Это еще и возможность каждый день общаться с детьми. Погружаться в атмосферу творчества, сотрудничества. Постоянно открывать что-то новое. Я часто размышляю о своих учениках, даже когда нахожусь не в школе. Мне вообще нравится думать о них, сопереживать их успехам и поддерживать при их ошибках. Я благодарна своим ученикам, ведь в ответ на мою работу они дарят мне свою безграничную и неподдельную детскую любовь. Ради этих чувств и стоит преподавать в школе. У каждого учителя должна быть своя изюминка. Тогда будет намного легче найти общий язык с детьми и их родителям. Работа в Павловской гимназии для меня - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями, открытиями, успехами. Поэтому в Павловской гимназии остались лишь самые стойкие, преданные своему делу люди. Люди с душой ребёнка. Когда я счастлива? Всегда. Я живу, уверена в завтрашнем дне, у меня есть любимые, близкие мне люди которые не способны предать – значит, я СЧАСТЛИВА ВСЕГДА. У меня есть хобби - развожу цветы. Очень люблю необычные сорта орхидей. Особенно мне нравятся цветы, привезенные из Таиланда. Люблю читать книги, посвящённые творчеству знаменитых людей. Увлекаюсь фотографией и занимаюсь скрапбукингом. Это изготовление рукодельных альбомов, где можно воссоздать любое событие, используя вырезки, фотографии, коллажи, рисунки, и вообще любые памятные мелочи».
С детства я мечтала стать учителем, причем именно начальных классов.
Капитанова Татьяна Ивановна

Капитанова Татьяна Ивановна

Учитель начальных классов

Окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева по специальности «Учитель начальных классов». Педагогический стаж 25 лет. Ее ученики становятся победителями и лауреатами престижных международных и российских конкурсов и олимпиад.
Я считаю, что игра позволяет вовлечь каждого школьника в работу, учитывая его интерес и уровень подготовки по предмету. На моих уроках ученики из пассивных наблюдателей превращаются в активных исследователей
Крупчикова Елена Анатольевна

Крупчикова Елена Анатольевна

Учитель начальных классов

Окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, получив квалификацию учителя начальных классов, а также Московский институт повышения квалификации работников образования по специальности “учитель русского языка и литературы”. Является победителем многочисленных профессиональных конкурсов.
Каждый урок я стараюсь сделать по-новому: интереснее, насыщеннее. Я даю ребятам возможность совершить путешествие по разным странам, познакомиться с шедеврами мировой архитектуры, скульптуры, изобразительного искусства и литературы
Кудряшова Мария Владимировна

Кудряшова Мария Владимировна

Учитель начальных классов

Выпускница Московского городского педагогического университета по специальности "Учитель начальных классов". Победитель и лауреат престижных педагогических конкурсов, профессионально занимается развитием эмоционального интеллекта у детей, разработала авторскую программу на эту тему, публикует статьи на образовательных порталах.
Учителя — это волшебники, способные изменить мир ребенка!
Ноздрева Анна Владимировна

Ноздрева Анна Владимировна

Учитель начальных классов

Окончила Рязанский государственный университет им. С.А.Есенина, факультет педагогики и методики начального образования по специальности “Учитель начальных классов”. Активно развивается в профессии, проходит многочисленные курсы повышения квалификации.
«Настоящий учитель – не тот, кто постоянно воспитывает, а тот, кто помогает ребенку стать самим собой. Для меня важно работать в тандеме с родителями учеников, так как это по-прежнему является основой успешного развития ребенка».
Савина Ирина Николаевна

Савина Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

Педагог высшей квалификационной категории. Окончила Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого, квалификация “Учитель начальных классов”. Специальность “Педагогика и методика начального обучения”.
Мне важно, чтобы на моем уроке ребенок мог самостоятельно спланировать и выполнить важную для себя работу и получить опыт, который еще не раз пригодится ему в разных жизненных ситуациях
Смольская Елена Романовна

Смольская Елена Романовна

Учитель начальных классов

Окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Обучалась дополнительным профессиональным программам, прошла многочисленные курсы повышения квалификации, участвовала в научно-практических семинарах и стажировках.
Я постоянно пробую новые подходы и форматы, чтобы сделать обучение более осмысленным, полезным и интересным для своих учеников
Сургутанова Алла Алексеевна

Сургутанова Алла Алексеевна

Учитель начальных классов

Окончила МГПУ им. В.И. Ленина, получив специальность учителя начальных классов. Прошла многочисленные курсы повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября», Институте непрерывного образования взрослых, “Центре онлайн-обучения Нетология-групп”, “Инфоуроке”.
Освоить базовые навыки невозможно без творчества и комфортного психологического климата. На своих уроках я стараюсь мотивировать ребенка и сделать процесс обучения интересным

Кураторы

Мысева Анна Игоревна

Мысева Анна Игоревна

Старший куратор

Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности “Учитель истории”. Прошла курсы повышения квалификации в Международном центре «Креативные технологии консалтинга», “Центре онлайн-обучения Нетология-групп”, Педагогическом университете «Первое сентября».
Чтобы научить ребенка, нужно смотреть на мир его глазами
Анна Александровна Иванисова

Анна Александровна Иванисова

Куратор

Педагог первой квалификационной категории. Окончила Московский городской психолого-педагогический университет по специальности “Социальная педагогика”. Работала в частных детских садах и оздоровительных лагерях в Болгарии, Латвии, на Украине.
Ермакова Ирина Ивановна

Ермакова Ирина Ивановна

Куратор

Получила специальность учителя немецкого языка в Московском государственном открытом педагогическом университете им. М.А. Шолохова. Прошла курсы повышения квалификации Педагогического университета «1 сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова , изучила дополнительные профессиональные программы в “Центре онлайн-обучения Нетология-групп” и «Московской академии профессиональных компетенций». Имеет первую квалификационную категорию.
Мое правило: сначала любить – потом учить. Когда вместе с детьми растешь, поднимаешься по ступенькам жизни, с каждым днем продвигаясь вперед, не останавливаясь на месте, тогда ты педагог
Ильина Лариса Геннадьевна

Ильина Лариса Геннадьевна

Куратор

Окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского по специальности “Дошкольная педагогика психология”. Прошла курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации специалистов профессионального образования, Московском центре развития кадрового потенциала образования.
Л. Н. Толстой говорил: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу к детям. Быть педагогом для меня – значит всей душой, всем существом радоваться успеху ребенка, даже самому незначительному. В этом и есть успех моей работы
Карвасарная Полина Сергеевна

Карвасарная Полина Сергеевна

Куратор

В педагогике работает с 2002 года. Первая квалификационная категория. В 2006-м году за многолетний добросовестный труд в системе образования, за особый вклад в воспитание детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и в связи 75-летием Департамента образования города Москвы награждена благодарственным письмом Департамента образования города Москвы. Систематически участвует в научно-практических конференциях семинарах-практикумах, посвященные правовому воспитанию детей и подростков. В Начальной школе Павловской гимназии курирует экскурсионную работу. От первого лица: «Быть педагогом для меня - не профессия, но призвание. Павловская гимназия– это место, где я могу помочь ребенку найти свое призвание и поддержать его в желании чему-то научиться. Я бываю счастлива, когда у меня все ладится, все хорошо. В своих учениках больше всего я люблю и ценю их индивидуальность. Я увлекаюсь рисованием, вышивкой, мозаикой из бисера, оригами, чеканкой, танцами, коньками. Люблю активный отдых в России.
Быть педагогом для меня - не профессия, но призвание.
Катина Ольга Сергеевна

Катина Ольга Сергеевна

Куратор

Окончила Калужский педагогический университет им. К. Э. Циолковского, получив квалификации учителя начальных классов и педагога-психолога. Прошла дополнительные психолого-педагогические курсы, автор многочисленных методических публикаций.
Главная задача воспитателя – научить ребенка быть счастливым. Быть педагогом - это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка быть самим собой. Нужно уметь найти подход к каждому ребенку, помогать становиться добрыми, умными, воспитанными и достойными людьми
Кириченко Юлия Викторовна

Кириченко Юлия Викторовна

Куратор

Окончила Нижегородский государственный педагогический университет, имеет две специальности “Учитель технологии и предпринимательства” и “Учитель логопед”. Многократно повышала профессиональную квалификацию на специализированных курсах в Нижегородском институте открытого образования.
Косова Анна Ивановна

Косова Анна Ивановна

Учитель музыки, куратор

Получила квалификацию учителя музыки в Минском государственном педагогическом институте им. А. М. Горького. Прошла различные курсы повышения квалификации, регулярно участвует в профессиональных тренингах. Имеет первую квалификационную категорию.
Мое профессиональное кредо: «Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать своего воспитанника». Быть педагогом для меня – это любить детей, чутко слышать, хранить добро и радость в душе. Я считаю, что профессия учителя лучшая, потому что дети помогают нам любить себя и друг друга
Кривда Валентина Александровна

Кривда Валентина Александровна

Куратор

Окончила Тольяттинское педагогическое училище по специальности “Дошкольное воспитание” в 1984 году. Затем продолжила образование в Самарском государственном педагогическом университете по специальности “Психология” и окончила его в 2000 году. Педагог первой категории. Валентину Александровну выделяют ее высокие организаторские способности, умение четко организовывать воспитательный процесс и тесную работу с родителями по вопросам воспитания детей.
Школа для меня — мир детства, возможность уйти от стереотипов и смотреть глазами ребенка
Кузнецова Светлана Владимировна

Кузнецова Светлана Владимировна

Куратор

Окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Прошла многочисленные курсы повышения квалификации по психологическим особенностям развития детей, созданию эмоционально-интеллектуальной образовательной среды, игровых технологий и проектной деятельности.
Мое профессиональное кредо – принимать воспитанников такими, какие они есть, помогать им взрослеть и шагать в ногу со временем. Я люблю работать с детьми потому, что общение с ними заряжает положительными эмоциями
Курочкина Екатерина Игоревна

Курочкина Екатерина Игоревна

Куратор

Педагог первой квалификационной категории. Окончила МГТУ "СТАНКИН" по специальности "Экономика и управление на предприятии", квалификация “экономист-менеджер”, МПГУ по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования", квалификация “организатор-методист дошкольного образования”.
Я очень ценю, что мои ученики регулярно одерживают победы и занимают призовые места в различных конкурсах. Для меня важно непрерывное литературное образование, начиная с дошкольного возраста, а также методика преподавания литературы
Любимова Елена Львовна

Любимова Елена Львовна

Куратор

С отличием окончила Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», прошла профессиональную переподготовку в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ .
Продолжая педагогическую династию, я стараюсь воодушевить ребенка и помочь ему поверить в себя, привить навыки конструктивного общения, научить их слушать и слышать, понимать свои эмоции и чувства
Лях Мария Евгеньевна

Лях Мария Евгеньевна

Куратор

Окончила факультет “Психология образования” Московского городского психолого-педагогического университета. Принимала участие в реализации инновационного всероссийского проекта “Основы религиозных культур и светской этики” для 4 класса, который Минобрнауки России включил в школьную программу в качестве федерального компонента.
Мои сильные стороны – креативность и коммуникабельность, что помогает для выстраивания эффективного диалога с детьми, родителями, коллегами
Поверинова Ольга Сергеевна

Поверинова Ольга Сергеевна

Куратор

Начала работать в школе в 2004 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии. От первого лица: «Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей – это самому быть творческой личностью. А творческий воспитатель всегда интересен детям! Я люблю свою работу за ее необычность. Каждый день приносит свою новизну. На каждом уроке мы с ребятами делаем что-то руками, творим, и это «что-то» всегда захватывает дух и вызывают улыбку! Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что это счастье. Делать открытия вместе с детьми, слышать их задорный смех, радоваться с ними каждому дню, и возвращаться самой в самый прекрасный период своей жизни под названием ДЕТСТВО. Работа в Павловской гимназии – это много открытий, удивлений, встреч с интересными людьми. Для счастья мне нужно много: чтобы мои близкие были счастливы и здоровы, работа приносила удовольствие, а каждый день был наполнен открытиями и добрыми эмоциями. Мой класс самый лучший, у нас самые замечательные дети, интеллигентные и воспитанные родители! Фотография, путешествия, творчество во всех его проявлениях – этим я увлекаюсь. Я считаю, что мы, учителя, должны поднимать в общественном сознании важность своей профессии. Для меня очень важно делиться и обмениваться опытом. Хочу быть примером во всем, человеком, к которому тянутся дети и на которого хотят быть похожими коллеги».
Мой класс самый лучший, у нас самые замечательные дети, интеллигентные и воспитанные родители!
Повнич Юлия Игоревна

Повнич Юлия Игоревна

Куратор

Окончила факультет «Педагогика культуротворческого досуга» Московского городского педагогического университета. Прошла курсы повышения квалификации «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся», занималась разработкой и внедрением программы по волонтерскому движению в образовательном учреждении.
Степанова Юлия Владимировна

Степанова Юлия Владимировна

Куратор

Окончила Алматинский педагогический колледж №2 по специальности “Социальный педагог”, получила диплом Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов по специальности “Менеджер социально-культурной деятельности”. Постоянно повышает квалификацию и следит за новыми тенденциями в сфере образования.
Я стараюсь тонко чувствовать, слушать и слышать своих учеников, ориентироваться на личность ребенка, учитывать его индивидуальные особенности при построении образовательной траектории
Тарасова Светлана Михайловна

Тарасова Светлана Михайловна

Куратор

Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». Имеет опыт работы учителем начальных классов, работала в государственных школах Москвы. Профессионально интересуется декоративно-прикладным творчеством и умело применяет его в работе с детьми.

Учителя-предметники

Борисов Максим Александрович

Борисов Максим Александрович

Учитель по физической культуре

Окончил факультет физической культуры МПГУ им. В.И. Ленина. Учителем работает с 2008 года, имеет высшую квалификационную категорию и значительный опыт работы преподавателем по физической культуре и детскому фитнесу. Мастер спорта по спортивному ориентированию, Чемпион Европы по спортивному ориентированию среди юниоров.
Я считаю, что педагог – это не просто профессия, а неотъемлемая часть моей жизни, которая позволяет мне развиваться и совершенствоваться
Кириакиди Инэсса Ивановна

Кириакиди Инэсса Ивановна

Учитель ИЗО

Имеет высшее образование по специальности «Художник-график». Преподает в школе с 1988 г., имеет высшую квалификационную категорию. Участник многочисленных выставок и конкурсов в Москве, Ташкенте, Скопье, Афинах, Красногорске, Павловской Слободе. С 2002 г в состоит в Греческом Союза художников, с 2008 г. Член Красногорского творческого объединения художников «ЛИК». Является участником МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПЛАСТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ ЮНЕСКО с 2003 года. Имеет многочисленные грамоты и благодарности за активное участие в культурной жизни городов Московской области, участие в международных фестивалях. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет! (Франц Кафка) Учитель должен быть всегда в состоянии творческой активности - ведь ему надо развивать и поддерживать в учениках стремление к миру прекрасного, доброго, учить их самовыражению. Я люблю свой предмет, Изобразительное искусство, за получаемые результаты. Нахожусь в трепетном восторге, когда вижу творчество своих учеников на многочисленных выставках. Быть педагогом для меня, это возможность передать свой опыт и свои знания ученикам. Научить их нестандартно мыслить, творчески подходить к любому заданию, смело идти к намеченной цели в искусстве… Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что могу передать свой опыт, видеть прекрасное вокруг нас! Работа в Павловской гимназии для меня - общение в единой, дружной семье, возможность самовыражения и творческой активности. Я бываю счастлива, когда вижу счастливые глаза детей, довольных своими художественными творениями, когда через яркие краски дети выражают отношение к тому, что их окружает. Когда они передают в своих работах собственное, неповторимое видение мира, выплёскивают на палитры свою богатую фантазию и мысли. За что я люблю своих учеников? За богатую фантазию, активность , за стремление работать лучше и интереснее. С юности увлекаюсь фотографией, пробую писать стихи, люблю путешествовать, общаться с друзьями, которые находятся в разных странах мира. В моих планах - как можно чаще участвовать в выставках, ведь это тоже в своём роде общение со всеми вами, моими прекрасными зрителями».
Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет! (Франц Кафка)
Ковалёва Елена Александровна

Ковалёва Елена Александровна

Учитель технологии

Получила высшее образование в Смоленском государственном университете по специальности «Педагог-психолог», а также среднее художественное образование по специальности «Художник-керамист». Педагогический стаж 10 лет, имеет первую квалификационную категорию.
“Мое профессиональное кредо – в каждом ребенке есть талант. Моя задача – помочь его раскрыть. Я люблю своих учеников за непосредственность, отзывчивость, за то, что они дети
Синицына Ирина Алексеевна

Синицына Ирина Алексеевна

Учитель математики

Окончила Тверской государственный университет по специальности “Педагогика и методика начального образования”. Прошла многочисленные курсы повышения профессиональных компетенций в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Московской академии профессиональных компетенций.
Мне важно создать в классе благоприятный микроклимат. Творчески использую принципы построения учебно-воспитательного процесса, а работу с учащимися строю на уважении к личности ребенка
Шейкина Ирина Александровна

Шейкина Ирина Александровна

Педагог по информатике и программированию

Окончила Московский Технический Университет Связи и Информатики по специальности «Инженер телевидения и радиовещания», Московский Институт Открытого образования по специальности «Социальный педагог», Московский институт современного академического образования по специальности «Педагог дополнительного образования детей», Учебный центр при МГТУ имени Н.Э. Баумана. В настоящее время обучается в Институте непрерывного образования МГПУ по специальности «Преподаватель и информатики и экономики».

Учителя английского языка

 Лазарева Вера Петровна

Лазарева Вера Петровна

Учитель английского языка

Окончила Кемеровский государственный университет по специальностям «Преподаватель английского и немецкого языков и литературы” и “Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Имеет международные языковые сертификаты, принимает Кембриджские экзамены.
В работе стараюсь сочетать академическое обучение с развитием у детей метапредметных компетенций: творческим мышлением, сотрудничеством, коммуникативными навыками, умением учиться. На мой взгляд, это залог успешного будущего ребенка
Добрынина Майя Анатольевна

Добрынина Майя Анатольевна

Методист по иностранным языкам в начальной школе, учитель английского языка

После окончания педагогического колледжа получила специальность “Перевод и переводоведение” в Оренбургском государственном педагогическом университете. Имеет сертификаты СELTA (grade A), TKT Young Learners, Module. После прохождения специализированных курсов активно применяет современные технологии.
Люблю быть первооткрывателем для юных пытливых умов, люблю организовывать для них познавательное пространство и вовлекать в удивительный мир английского языка
Кловак Елена Владимировна

Кловак Елена Владимировна

Учитель английского языка

Окончила Тверской государственный университет, факультет «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» в 2009году. Специальность «Лингвист. Преподаватель иностранных языков и культур» (английский и немецкий языки). В 2015 году окончила аспирантуру по специальности «Теория языка», кандидат филологических наук.
Не существует универсальной уникальной методики преподавания английского языка, которая будет давать стопроцентный результат, такую методику всегда создает учитель на уроке, пользуясь своими знаниями и опытом
Кречетова Анна Федоровна

Кречетова Анна Федоровна

Учитель английского языка

Окончила Московский городской педагогический университет, работает педагогом с 2013 года. В педагогической практике с ребятами использует коммуникативные методики и информационные технологии.
Люби то, чему учишь, и тогда дети тоже полюбят твой предмет.
Макаренкова Арина Константиновна

Макаренкова Арина Константиновна

Учитель английского языка

Окончила Астраханский государственный университет по специальности «Филология». Имеет квалификацию учителя английского и французского языков. Прошла курсы повышения квалификации в “Педагогическом университете «Первое сентября», «Международном центре «Креативные технологии консалтинга», «Центре онлайн-обучения Нетология-групп. Фоксфорд», имеет международные сертификаты, неоднократный победитель и призер профессиональных конкурсов, готовит школьников к различным конкурсам и олимпиадам по английскому языку.
Я выбрала преподавание именно в начальной школе, потому что дети в этом возрасте непосредственные, смешные, но они пока не понимают, зачем им нужен иностранный язык. Говорить, что он им пригодится в будущем, бесполезно. Надо заинтересовывать. И мне нравится это делать. Нравится влюблять их в английский
Полковникова Надежда Алексеевна

Полковникова Надежда Алексеевна

Учитель английского языка

Выпускница факультета иностранных языков Самарского государственного педагогического университета. Неоднократно проходила курсы повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября», Центре онлайн-обучения “Фоксфорд”, участвовала в российских и международных конференциях и тренингах.
Быть педагогом для меня – это получать радость от своей работы. Я смотрю в распахнутые глаза моих маленьких учеников, вижу, как они ждут, что я сейчас сделаю что-то грандиозное, и они заговорят на иностранном языке. И когда им удается достичь хороших результатов, это рождает очень теплое и сильное чувство радости от нашего общего успеха

Психологическая служба

Валгаева Инна Александровна

Валгаева Инна Александровна

Педагог-психолог

Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «педагогика и психология», кандидат психологических наук. Педагогический стаж более 20 лет, имеет ряд публикаций по проблемам взаимоотношений детей и взрослых, вопросам организации работы в школах полного дня. Сфера профессиональных интересов связана с развитием познавательной и эмоциональной сферы детей, вопросами взаимоотношений детей и взрослых.
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Троянова Алла Николаевна

Троянова Алла Николаевна

Педагог-психолог

Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге, квалификация “Учитель физики и астрономии”. Имеет диплом Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по специализации “Психология”. Алла Николаевна окончила многочисленные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Из любой критической ситуации есть конструктивный выход

Логопедическая служба

Литвинова Инна Владимировна

Литвинова Инна Владимировна

Учитель - логопед

Педагогический стаж с 1983 года, учитель высшей квалификационной категории. Сфера профессиональных интересов - коррекционная работа с нарушениями произношения, чтения и письма у младших школьников и дошкольников. Награждена Медалью «850-летия г. Москвы», Почетной грамотой Московской областной Думы Член экспертной группы по аттестации преподавателей, член методического объединения психологов и логопедов АНО «Павловская гимназия». От первого лица: «Мое профессиональное кредо – это мое обращение к ребенку: «Я могу научить тебя. Я хочу научить тебя. Давай вместе трудиться, чтобы ты красиво и выразительно говорил и правильно писал». Быть педагогом для меня – образ жизни. Это то, что умею и люблю. Работа в Павловской гимназии - это возможность работать с хорошими специалистами, в хороших условиях с замечательными ребятами. Когда я вижу, что благодаря моим усилиям и усилиям ребенка получилось то, что долго не удавалось, я счастлива. Люблю своих учеников просто за то, что они дети, каждый особенный и каждый самый важный. Я бы хотела вести логопедические занятия с учащимися в первой половине дня, чтобы было больше времени на работу с детьми индивидуально».
Быть педагогом для меня – образ жизни. Это то, что умею и люблю.
Лобода Ильвира Гильмулловна

Лобода Ильвира Гильмулловна

Учитель - логопед

Педагогический стаж с 1989 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: развитие речи и формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Лауреат окружного фестиваля «Дошколенок 2010» в номинации «Развитие речи». Победитель фестиваля детского творчества в г. Москве в 2005 и 2006 году в номинации «Развитие речи». Участвовала в научно-практическом семинаре «Психологическая служба, как механизм инновационного развития образовательного учреждения» (проводила открытый интегрированный урок), получила благодарность с занесением в трудовую книжку. В 2012 году возглавляла жюри конкурса «Дошколенок» в Северо-Западном округе г. Москвы, отмечена грамотой РОНО Северо-Западного округа. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи. Я люблю свою работу за то, что каждый день могу наблюдать, как растут мои ученики, выводя в первом классе крючки и палочки, а в четвертом уже …пишут первые сочинения. Быть педагогом для меня - это служить детям. Профессия учителя - лучшая, потому что мы создаем будущее (а оно зависит от наших учеников). Работа в Павловской гимназии - это возможность профессионального роста. Я счастлива, когда получается то, что запланировано, получилось. Детей люблю за то, что они дети! Меня не перестает восхищать их любознательность. Печально, но у многих взрослых это качество улетучивается. Очень люблю горные лыжи, стараюсь каждый год посвятить этому увлечению не менее двух недель.
Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи.