+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Учителя начальных классов

Барулина Оксана Александровна

Барулина Оксана Александровна

Учитель начальных классов

Имеет специальность учителя начальных классов и педагога-психолога. Работает учителем с 1996 года, высшая квалификационная категория. Сфера профессиональных интересов: Обучение с позиций системно-деятельностного подхода, использование психологических приемов на уроках. Использую в своей работе опыт работы педагогом-психологом. Имеет курсовую подготовку в следующих областях: Компьютерные технологии. Информационно-образовательная среда начальной школы. Основы работы в информационной среде. Нейропсихологический подход в рамках школы. Победитель окружного тура конкурса «Учитель года – 2010» (Северо-Западный округ), номинант городского тура «Учитель года – 2010» (10-ка лучших педагогов-психологов Москвы). От первого лица: Мое профессиональное кредо: Найди гармонию в себе /И мир покажется прекрасным/Коль жажды жизни нет в тебе -/Учить пытаться - труд напрасный! Функциональной спецификой деятельности педагога, если говорить профессиональным языком, является ее метапредметность (надпредметность). То есть, организуя деятельность учеников на уроке, педагог как бы надстраивает (встраивает) другие виды активности, в том числе и воспитательную деятельность. Педагог создает благоприятные условия для развития личностей, занимается развитием микроклимата общностей, в которые входят дети. Говоря о специфике деятельности учителя, наш выдающийся педагог В.А. Сластенин подчеркивал, что эта деятельность по своей природе "есть не что иное, как процесс решения неисчислимого множества задач различных типов, классов и уровней", а также, что "обучение есть... специфический процесс познания, управляемый педагогом"… Я люблю преподавание в начальных классах за возможность свою жажду познания передать детям и зажечь искру знаний в детских сердцах. Быть педагогом для меня – это призвание (не буду оригинальной). Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что, также как актер, учитель имеет возможность прожить несколько жизней с каждым своим новым выпуском, с каждым новым учеником. В Павловскую гимназию я пришла, потому что увидела для себя здесь возможность самореализации и достижения профессиональных высот. Я чувствую себя счастливым человеком, когда нахожу отклик в детских и взрослых сердцах, направляя детей к их «маленьким» и «большим» открытиям. Свой класс я люблю, потому что, во-первых он – мой, а во-вторых, потому что он для меня всегда единственный и неповторимый. Я увлекаюсь творчеством как таковым - во всех областях. Мои мечты – быть уважаемым, «классным» учителем, профессионалом в своем деле».
Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что, также как актер, учитель имеет возможность прожить несколько жизней с каждым своим новым выпуском, с каждым новым учеником.
Бектемирова Юлия Александровна

Бектемирова Юлия Александровна

Учитель начальных классов

Получила высшее педагогическое образование по специальности «учитель начальных классов», педагогический стаж с 1990 года, педагог высшей квалификационной категории. С 2012 года является экспертом по аттестации учителей начальной школы. Сфера профессиональных интересов – развитие познавательной деятельности на уроках математики.


От Первого лица

Мое профессиональное кредо – учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

Я люблю свою работу за то, что могу детям дать внимание и заботу, свою любовь и частичку своей души.

Быть педагогом для меня означает постоянно находиться в поиске эффективных способов преподавания для достижения результата обучения.

Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что педагог видит таланты и скрытый потенциал ребенка и помогает раскрыться и реализовать себя, выбрать направления для развития и будущую профессию.

Работа в Павловской гимназии приносит мне радость от общения с детьми и коллегами, а также способ совершить восхождение вместе с детьми от незнания к высотам и глубинам познания.

Я чувствую себя счастливой, когда я занимаюсь любимым делом.

Я люблю своих детей за то, что они любознательны, открыты и готовы к диалогу.

Моё увлечение - выращивание декоративных садовых цветов и чтение книг.

Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Бушуева Любовь Александровна

Бушуева Любовь Александровна

Учитель начальных классов

Работает учителем начальных классов с 2013 года. В работе с детьми использует современные информационные технологии, создавая различные мультимедийные презентации, используя возможности современных компьютерных и мобильных приложений.
Каждый урок – это творчество учителя, новое открытие. Моя задача – научить ребенка добывать знания.
Вдовина Ольга Викторовна

Вдовина Ольга Викторовна

Учитель начальных классов

Окончила Брянский государственный университет по специальности «учитель начальных классов», учитель высшей категории, педагогический стаж свыше 25 лет. Свободно владеет немецким языком. Неоднократно повышала свой педагогический уровень на специализированных курсах. Лауреат областного конкурса «Учитель года для России».
Грицун Дмитрий Алексеевич

Грицун Дмитрий Алексеевич

Учитель начальных классов

Окончил Саратовский университет им. Е.Г. Чернышевского по специальности «педагогика и методика начального образования». Учитель высшей категории. Педагогический стаж свыше 10 лет. Является аккредитованным экспертом министерства образования Саратовской области. Работал в государственных школах учителем начальных классов, завучем, директором.
Журавлева Елена Владимировна

Журавлева Елена Владимировна

Учитель начальных классов

Педагогический стаж – 19 лет Cфера профессиональных интересов: Методики деятельностного обучения в начальной школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах. От первого лица: «С детства я мечтала стать учителем, причем именно начальных классов. Я не знаю, почему. Когда я была ученицей, я представляла себя на месте учительницы. Прошли годы, и моя мечта сбылась. Я стою в классе, но уже не ученицей, а учителем. Мне нравится моя профессия. Быть учителем для меня – это не только чему-то научить. Это еще и возможность каждый день общаться с детьми. Погружаться в атмосферу творчества, сотрудничества. Постоянно открывать что-то новое. Я часто размышляю о своих учениках, даже когда нахожусь не в школе. Мне вообще нравится думать о них, сопереживать их успехам и поддерживать при их ошибках. Я благодарна своим ученикам, ведь в ответ на мою работу они дарят мне свою безграничную и неподдельную детскую любовь. Ради этих чувств и стоит преподавать в школе. У каждого учителя должна быть своя изюминка. Тогда будет намного легче найти общий язык с детьми и их родителям. Работа в Павловской гимназии для меня - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями, открытиями, успехами. Поэтому в Павловской гимназии остались лишь самые стойкие, преданные своему делу люди. Люди с душой ребёнка. Когда я счастлива? Всегда. Я живу, уверена в завтрашнем дне, у меня есть любимые, близкие мне люди которые не способны предать – значит, я СЧАСТЛИВА ВСЕГДА. У меня есть хобби - развожу цветы. Очень люблю необычные сорта орхидей. Особенно мне нравятся цветы, привезенные из Таиланда. Люблю читать книги, посвящённые творчеству знаменитых людей. Увлекаюсь фотографией и занимаюсь скрапбукингом. Это изготовление рукодельных альбомов, где можно воссоздать любое событие, используя вырезки, фотографии, коллажи, рисунки, и вообще любые памятные мелочи».
С детства я мечтала стать учителем, причем именно начальных классов.
Капитанова Татьяна Ивановна

Капитанова Татьяна Ивановна

Учитель начальных классов

Педагогический стаж свыше 25 лет. Окончила МПИ им. М.Е.Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов». Получила дополнительное образование на курсах: «Психологические особенности и механизмы развития ребёнка младшего школьного возраста», «Федеральные государственные стандарты начального и основного общего образования: актуальные проблемы введения»
«Успех рождает успех!» Всегда необходимо поддерживать веру ребенка в себя, в свои силы и способности.
Крупчикова Елена Анатольевна

Крупчикова Елена Анатольевна

Учитель начальных классов

Педагогический стаж более 30 лет. Окончила МГПИ им. В.И.Ленина по специальности «Учитель начальных классов, а затем МИПКРО по специальности «Учитель русского языка и литературы». Получила Премию президента РФ и Грант правительства Москвы за успешный эксперимент – в течение 11 лет она была классным руководителем и преподавателем литературы, русского и немецкого языков у одних и тех же детей. Принимала участие в конкурсе «Самый классный Классный» и стала победителем в Северо-западном округе Москвы.
Учитель должен умеет создать условия для коллективного творчества и созидания детей.
Кудряшова Мария Владимировна

Кудряшова Мария Владимировна

Учитель начальных классов

Мария Владимировна — выпускница Московского государственного педагогического университета по специальности "Методика и педагогика начального образования". В университет поступила, уже работая учителем после окончания Московского педагогического колледжа. С 1996 года работала в государственных и частных школах, среди которых Школа Экономики и Права, школа «Президент», школа «Сосны».
Савина Ирина Николаевна

Савина Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

Преподает в школе с 1984 г., имеет высшую квалификационную категорию. Награждена Почётной грамотой Департамента образования Тульской области. От первого лица: Мое профессиональное кредо: «Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель» Л.Н. Толстой. Я люблю все предметы, которые веду, за их многообразие. Быть педагогом для меня - это возможность поделиться своими знаниями с детьми. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что в этой профессии никогда не бывает скучно. Работа в Павловской гимназии для меня прекрасная возможность стать успешной в своей профессии. Я чувствую себя счастливой, когда вижу победы моих учеников, и понимаю, что трудилась не зря. За что я люблю своих учеников. Наверное, за то, что они такие, какие они есть! И они лучшие для меня. Я много читаю, хочу много путешествовать. Люблю рукодельничать, но на это совсем нет времени…».
Я чувствую себя счастливой, когда вижу победы моих учеников, и понимаю, что трудилась не зря.
Смольская Елена Романовна

Смольская Елена Романовна

Учитель начальных классов

Имеет высшую квалификационную категорию. Окончила в 1994 году факультет начального и специального образования Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Участник работы стажировочных площадок: школьная лига "Роснано", Учительская академия, Teen-град. Несколько лет руководила педагогической практикой студентов. Вела у детей курс "ТРИЗ", "Проектная деятельность" в рамках внеурочной деятельности. Имеет публикации. Награждена грамотой Министерства образования Российской федерации.
Сургутанова Алла Алексеевна

Сургутанова Алла Алексеевна

Учитель начальных классов

Педагогический стаж – больше 30 лет. Окончила МГПУ им. В.И.Ленина по специализации «Методика и педагогика начального обучения». Постоянно посещает курсы повышения квалификации, разнообразные тренинги и лекции. Интересуется различными технологиями преподавания в России и за рубежом.
Свой предмет люблю за то, что нахожусь в постоянном творческом поиске.
Широкова Вера Геннадьевна

Широкова Вера Геннадьевна

Учитель начальных классов

Педагогической деятельностью занимается с 1984 г., имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Психология младшего школьника; Создание ситуации успеха для учащихся младших классов. Председатель методического объединения учителей начальной школы Павловской гимназии. Победитель (I место) регионального этапа Всероссийского Конкурса проектов в области педагогики, воспитания, работы с детьми и молодёжью «За нравственный подвиг учителя»; двукратный Победитель Конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»; Финалист-призёр Конкурса учителей начальных классов, проектирующих эффективные механизмы реализации ФГОС НОО (в рамках проекта «Школа Росатома»). Имеет публикации на образовательных порталах Koncpekt.ru и «1 сентября», регулярно участвует в конференциях. Дважды была приглашена экспертом по проверке методических материалов городских конкурсов профессионального мастерства учителей. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Грамотное сопровождение ребёнка в обучении и воспитании, продуктивное согласие с родителями, творческое сотрудничество со специалистами, развивающими детей – и все это для того, чтобы ребёнок мог состояться как личность и быть созвучным современности. Люблю математику за логику и конкретность; филологию за яркость и неисчерпаемость; предмет «окружающий мир» за безграничность тем для общения с детьми… Быть педагогом для меня – быть мудрым другом ребёнка, открывающим вместе с ним этот удивительный окружающий мир. Работа в Павловской гимназии – возможность продолжить воплощение близких мне идей здоровьесбережения учащихся, сохранения благотворительных традиций. Я счастлива, когда здоровы и счастливы мои близкие люди; когда лучатся добротой глаза детей; на уроке хотя бы один ученик восклицает «Эврика!»; родители учеников становятся моими единомышленниками; администрация создаёт возможность для профессиональной самореализации; коллеги – профессионалы. Я люблю работать с детьми начальной школы! Ценю в них непосредственность, отзывчивость и душевность. Мои увлечения – любые путешествия, рождающие «бабочек» в душе (театр, природа, музыка, поездки, встречи с удивительными людьми и …). Моя мечта: ощутить 100% КПД учительского труда!»
Люблю математику за логику и конкретность; филологию за яркость и неисчерпаемость; предмет «окружающий мир» за безграничность тем для общения с детьми…