Преподаватели
+7 (495) 727-34-00
Контакты

Преподаватели

Кураторы

Мысева Анна Игоревна

Мысева Анна Игоревна

Старший куратор

Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности “Учитель истории”. Прошла курсы повышения квалификации в Международном центре «Креативные технологии консалтинга», “Центре онлайн-обучения Нетология-групп”, Педагогическом университете «Первое сентября».
Чтобы научить ребенка, нужно смотреть на мир его глазами
Анна Александровна Иванисова

Анна Александровна Иванисова

Куратор

Педагог первой квалификационной категории. Окончила Московский городской психолого-педагогический университет по специальности “Социальная педагогика”. Работала в частных детских садах и оздоровительных лагерях в Болгарии, Латвии, на Украине.
Ермакова Ирина Ивановна

Ермакова Ирина Ивановна

Куратор

Получила специальность учителя немецкого языка в Московском государственном открытом педагогическом университете им. М.А. Шолохова. Прошла курсы повышения квалификации Педагогического университета «1 сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова , изучила дополнительные профессиональные программы в “Центре онлайн-обучения Нетология-групп” и «Московской академии профессиональных компетенций». Имеет первую квалификационную категорию.
Мое правило: сначала любить – потом учить. Когда вместе с детьми растешь, поднимаешься по ступенькам жизни, с каждым днем продвигаясь вперед, не останавливаясь на месте, тогда ты педагог
Ильина Лариса Геннадьевна

Ильина Лариса Геннадьевна

Куратор

Окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского по специальности “Дошкольная педагогика психология”. Прошла курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации специалистов профессионального образования, Московском центре развития кадрового потенциала образования.
Л. Н. Толстой говорил: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу к детям. Быть педагогом для меня – значит всей душой, всем существом радоваться успеху ребенка, даже самому незначительному. В этом и есть успех моей работы
Карвасарная Полина Сергеевна

Карвасарная Полина Сергеевна

Куратор

В педагогике работает с 2002 года. Первая квалификационная категория. В 2006-м году за многолетний добросовестный труд в системе образования, за особый вклад в воспитание детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и в связи 75-летием Департамента образования города Москвы награждена благодарственным письмом Департамента образования города Москвы. Систематически участвует в научно-практических конференциях семинарах-практикумах, посвященные правовому воспитанию детей и подростков. В Начальной школе Павловской гимназии курирует экскурсионную работу. От первого лица: «Быть педагогом для меня - не профессия, но призвание. Павловская гимназия– это место, где я могу помочь ребенку найти свое призвание и поддержать его в желании чему-то научиться. Я бываю счастлива, когда у меня все ладится, все хорошо. В своих учениках больше всего я люблю и ценю их индивидуальность. Я увлекаюсь рисованием, вышивкой, мозаикой из бисера, оригами, чеканкой, танцами, коньками. Люблю активный отдых в России.
Быть педагогом для меня - не профессия, но призвание.
Катина Ольга Сергеевна

Катина Ольга Сергеевна

Куратор

Окончила Калужский педагогический университет им. К. Э. Циолковского, получив квалификации учителя начальных классов и педагога-психолога. Прошла дополнительные психолого-педагогические курсы, автор многочисленных методических публикаций.
Главная задача воспитателя – научить ребенка быть счастливым. Быть педагогом - это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка быть самим собой. Нужно уметь найти подход к каждому ребенку, помогать становиться добрыми, умными, воспитанными и достойными людьми
Кириченко Юлия Викторовна

Кириченко Юлия Викторовна

Куратор

Окончила Нижегородский государственный педагогический университет, имеет две специальности “Учитель технологии и предпринимательства” и “Учитель логопед”. Многократно повышала профессиональную квалификацию на специализированных курсах в Нижегородском институте открытого образования.
Косова Анна Ивановна

Косова Анна Ивановна

Учитель музыки, куратор

Получила квалификацию учителя музыки в Минском государственном педагогическом институте им. А. М. Горького. Прошла различные курсы повышения квалификации, регулярно участвует в профессиональных тренингах. Имеет первую квалификационную категорию.
Мое профессиональное кредо: «Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать своего воспитанника». Быть педагогом для меня – это любить детей, чутко слышать, хранить добро и радость в душе. Я считаю, что профессия учителя лучшая, потому что дети помогают нам любить себя и друг друга
Кривда Валентина Александровна

Кривда Валентина Александровна

Куратор

Окончила Тольяттинское педагогическое училище по специальности “Дошкольное воспитание” в 1984 году. Затем продолжила образование в Самарском государственном педагогическом университете по специальности “Психология” и окончила его в 2000 году. Педагог первой категории. Валентину Александровну выделяют ее высокие организаторские способности, умение четко организовывать воспитательный процесс и тесную работу с родителями по вопросам воспитания детей.
Школа для меня — мир детства, возможность уйти от стереотипов и смотреть глазами ребенка
Кузнецова Светлана Владимировна

Кузнецова Светлана Владимировна

Куратор

Окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Прошла многочисленные курсы повышения квалификации по психологическим особенностям развития детей, созданию эмоционально-интеллектуальной образовательной среды, игровых технологий и проектной деятельности.
Мое профессиональное кредо – принимать воспитанников такими, какие они есть, помогать им взрослеть и шагать в ногу со временем. Я люблю работать с детьми потому, что общение с ними заряжает положительными эмоциями
Курочкина Екатерина Игоревна

Курочкина Екатерина Игоревна

Куратор

Педагог первой квалификационной категории. Окончила МГТУ "СТАНКИН" по специальности "Экономика и управление на предприятии", квалификация “экономист-менеджер”, МПГУ по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования", квалификация “организатор-методист дошкольного образования”.
Я очень ценю, что мои ученики регулярно одерживают победы и занимают призовые места в различных конкурсах. Для меня важно непрерывное литературное образование, начиная с дошкольного возраста, а также методика преподавания литературы
Любимова Елена Львовна

Любимова Елена Львовна

Куратор

С отличием окончила Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», прошла профессиональную переподготовку в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ .
Продолжая педагогическую династию, я стараюсь воодушевить ребенка и помочь ему поверить в себя, привить навыки конструктивного общения, научить их слушать и слышать, понимать свои эмоции и чувства
Лях Мария Евгеньевна

Лях Мария Евгеньевна

Куратор

Окончила факультет “Психология образования” Московского городского психолого-педагогического университета. Принимала участие в реализации инновационного всероссийского проекта “Основы религиозных культур и светской этики” для 4 класса, который Минобрнауки России включил в школьную программу в качестве федерального компонента.
Мои сильные стороны – креативность и коммуникабельность, что помогает для выстраивания эффективного диалога с детьми, родителями, коллегами
Поверинова Ольга Сергеевна

Поверинова Ольга Сергеевна

Куратор

Начала работать в школе в 2004 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии. От первого лица: «Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей – это самому быть творческой личностью. А творческий воспитатель всегда интересен детям! Я люблю свою работу за ее необычность. Каждый день приносит свою новизну. На каждом уроке мы с ребятами делаем что-то руками, творим, и это «что-то» всегда захватывает дух и вызывают улыбку! Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что это счастье. Делать открытия вместе с детьми, слышать их задорный смех, радоваться с ними каждому дню, и возвращаться самой в самый прекрасный период своей жизни под названием ДЕТСТВО. Работа в Павловской гимназии – это много открытий, удивлений, встреч с интересными людьми. Для счастья мне нужно много: чтобы мои близкие были счастливы и здоровы, работа приносила удовольствие, а каждый день был наполнен открытиями и добрыми эмоциями. Мой класс самый лучший, у нас самые замечательные дети, интеллигентные и воспитанные родители! Фотография, путешествия, творчество во всех его проявлениях – этим я увлекаюсь. Я считаю, что мы, учителя, должны поднимать в общественном сознании важность своей профессии. Для меня очень важно делиться и обмениваться опытом. Хочу быть примером во всем, человеком, к которому тянутся дети и на которого хотят быть похожими коллеги».
Мой класс самый лучший, у нас самые замечательные дети, интеллигентные и воспитанные родители!
Повнич Юлия Игоревна

Повнич Юлия Игоревна

Куратор

Окончила факультет «Педагогика культуротворческого досуга» Московского городского педагогического университета. Прошла курсы повышения квалификации «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся», занималась разработкой и внедрением программы по волонтерскому движению в образовательном учреждении.
Степанова Юлия Владимировна

Степанова Юлия Владимировна

Куратор

Окончила Алматинский педагогический колледж №2 по специальности “Социальный педагог”, получила диплом Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов по специальности “Менеджер социально-культурной деятельности”. Постоянно повышает квалификацию и следит за новыми тенденциями в сфере образования.
Я стараюсь тонко чувствовать, слушать и слышать своих учеников, ориентироваться на личность ребенка, учитывать его индивидуальные особенности при построении образовательной траектории
Тарасова Светлана Михайловна

Тарасова Светлана Михайловна

Куратор

Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». Имеет опыт работы учителем начальных классов, работала в государственных школах Москвы. Профессионально интересуется декоративно-прикладным творчеством и умело применяет его в работе с детьми.