Преподаватели
+7 (495) 727-34-00
Контакты

Преподаватели

Психолого-педагогическая служба

Уварова Татьяна Викторовна

Уварова Татьяна Викторовна

Педагог-психолог основной и старшей школы. Руководитель психолого-педагогического сопровождения.

Окончила факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Прошла курсы повышения квалификации в МГУ, Московском институте открытого образования, на профессиональных онлайн-площадках.
Мое профессиональное кредо – догнать и причинить добро другому невозможно, можно просто быть рядом, когда другой нуждается в твоей помощи
Валгаева Инна Александровна

Валгаева Инна Александровна

Педагог-психолог начальной школы

Участник международных и всероссийских конференций по проблемам развития и воспитания детей. Имеет ряд публикаций по вопросам школьных трудностей, психологии развития, взаимоотношений взрослых и детей.
Мне нравится общаться с детьми, поэтому я и работаю детским психологом уже много лет. Для меня это значит жить, помогая людям в трудных ситуациях, радуясь вместе с ними успехам и победам. Я люблю своих учеников, потому что они умеют доверять, радоваться жизни. Они обладают неуемной энергией, всегда ждут нового, интересного
Држевецкая Ольга Александровна

Држевецкая Ольга Александровна

Педагог-психолог

Окончила ПГПУ им. В.Г. Белинского по специальности «Педагог-психолог», получила дополнительное образование в МГУ им М.В. Ломоносова по программе «Детская нейропсихология», изучила техники и приемы коррекции расстройства эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутистического спектра, ЗПР и СДВГ. Награждена Почетной грамотой Управления образования Московской области.
Нам, детским психологам, доверены детские души! Именно детям мы помогаем найти свое место в этом огромном взрослом мире! И потому мое главное психологическое кредо — не навреди!
Троянова Алла Николаевна

Троянова Алла Николаевна

Педагог-психолог

Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности “Физика и астрономия”. Имеет дипломы о профессиональной переподготовке в области психологии и психотерапии, прошла многочисленные курсы повышения квалификации в области нейропсихологии, психотерапии, оказании психолого-педагогической помощи.
Дополнительное образование и профессиональные компетенции помогают эффективнее работать в должности педагога-психолога, видеть задачи и прогнозы деятельности. Ведь из любой критической ситуации есть конструктивный выход
Цицанкина Ольга Александровна

Цицанкина Ольга Александровна

Логопед начальной школы

Педагогический стаж с 1984 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие речи с использованием методов ТРИЗ и РТВ. Использование методов нейропсихологии в коррекции речевых нарушений. Награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ в 2005 г. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Не навреди. Я люблю логопедию за возможность быть в вечном поиске, проявлять нестандартность мышления. К тому же общение с детьми приносит огромную радость и ощущение молодости. Быть педагогом - значит творить. Работа в Павловской гимназии дает большой простор для применения новых способов, подходов, методов развития речи. И, конечно, приятно работать в таком дружном творческом коллективе. Я чувствую себя счастливой, когда вижу, как ребята отзываются на мои усилия просыпающимся интересом к слову, к речи. Когда они с желанием бегут ко мне на занятия, когда уходят от меня с хорошей речью. Увлекаюсь психологией личностного роста, обожаю читать и занимаюсь цветоводством. Моя мечта, которую я обязательно реализую - свой интернет-проект «Мама-логопед».
Я чувствую себя счастливой, когда вижу, как ребята отзываются на мои усилия просыпающимся интересом к слову, к речи. Когда они с желанием бегут ко мне на занятия, когда уходят от меня с хорошей речью.
Лобода Ильвира Гильмулловна

Лобода Ильвира Гильмулловна

Логопед начальной школы

Педагогический стаж с 1989 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: развитие речи и формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Лауреат окружного фестиваля «Дошколенок 2010» в номинации «Развитие речи». Победитель фестиваля детского творчества в г. Москве в 2005 и 2006 году в номинации «Развитие речи». Участвовала в научно-практическом семинаре «Психологическая служба, как механизм инновационного развития образовательного учреждения» (проводила открытый интегрированный урок), получила благодарность с занесением в трудовую книжку. В 2012 году возглавляла жюри конкурса «Дошколенок» в Северо-Западном округе г. Москвы, отмечена грамотой РОНО Северо-Западного округа. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи. Я люблю свою работу за то, что каждый день могу наблюдать, как растут мои ученики, выводя в первом классе крючки и палочки, а в четвертом уже …пишут первые сочинения. Быть педагогом для меня - это служить детям. Профессия учителя - лучшая, потому что мы создаем будущее (а оно зависит от наших учеников). Работа в Павловской гимназии - это возможность профессионального роста. Я счастлива, когда получается то, что запланировано, получилось. Детей люблю за то, что они дети! Меня не перестает восхищать их любознательность. Печально, но у многих взрослых это качество улетучивается. Очень люблю горные лыжи, стараюсь каждый год посвятить этому увлечению не менее двух недель.
Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи.
Литвинова Инна Владимировна

Литвинова Инна Владимировна

Логопед начальной школы

Педагогический стаж с 1983 года, учитель высшей квалификационной категории. Сфера профессиональных интересов - коррекционная работа с нарушениями произношения, чтения и письма у младших школьников и дошкольников. Награждена Медалью «850-летия г. Москвы», Почетной грамотой Московской областной Думы Член экспертной группы по аттестации преподавателей, член методического объединения психологов и логопедов АНО «Павловская гимназия». От первого лица: «Мое профессиональное кредо – это мое обращение к ребенку: «Я могу научить тебя. Я хочу научить тебя. Давай вместе трудиться, чтобы ты красиво и выразительно говорил и правильно писал». Быть педагогом для меня – образ жизни. Это то, что умею и люблю. Работа в Павловской гимназии - это возможность работать с хорошими специалистами, в хороших условиях с замечательными ребятами. Когда я вижу, что благодаря моим усилиям и усилиям ребенка получилось то, что долго не удавалось, я счастлива. Люблю своих учеников просто за то, что они дети, каждый особенный и каждый самый важный. Я бы хотела вести логопедические занятия с учащимися в первой половине дня, чтобы было больше времени на работу с детьми индивидуально».
Быть педагогом для меня – образ жизни. Это то, что умею и люблю.
Карпова Марина Александровна

Карпова Марина Александровна

Логопед детского сада

Окончила Московский государственный педагогический университет им. В.И. Ленина по специальности “Педагогика и психология дошкольная”, а также Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова по специальности “Дефектология”. Прошла многочисленные курсы повышения квалификации, награждена значком «Отличник образования», Грамотой Министерства образования Московской области.
Мое профессиональное кредо – сделать все, чтобы ребенок захотел и сумел. Быть логопедом для меня - это значит учить ребенка не только правильно произносить звуки, но и интересно мыслить. Насыщая речь ребенка новыми для него словами, помогая ему грамотно оформить свои высказывания, я стараюсь вырастить интересного собеседника, умеющего словом вызывать интерес к себе