
3D-моделирование – это процесс создания графических объектов и сцен в трехмерном пространстве.
Мы используем программу Blender. Это многофункциональный графический редактор, с помощью которого дизайнеры работают с трехмерными изображениями. У инструмента открытый код, поэтому любой пользователь может просмотреть, скопировать и изменить исходный код.
Blender не занимает много места на компьютере. У программы низкие системные требования. Еще ее можно использовать в портативном режиме: чтобы работать, не нужно устанавливать редактор на устройство.
Кроме того, Blender подходит для разных задач:
-
моделирования объектов,
-
создания текстур,
-
анимирования персонажей,
-
рендера изображений и видео,
-
создания игр.
На занятиях гимназисты:
-
осваивают интерфейс Blender и его функциональные возможности;
-
знакомятся с основами 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга, скульптинга, риггинга и т. д.;
-
делают собственные проекты – от концепции до финального рендеринга;
-
работают в дружеской атмосфере, свободно обмениваются идеями и получают советы.