Детский сад
Детство с яркими воспоминаниями, играми, общением со сверстниками
Принципы и подход
-
Учим самостоятельности
В играх, учебной деятельности и повседневных делах создаем ситуации, в которых инициативность и проактивность становятся привлекательными для ребенка
-
Развиваем любознательность
Учим задавать вопросы и искать на них ответы. Превращаем интерес ребенка в возможность для эксперимента и исследования
-
Играем и общаемся
В играх и свободном общении со сверстниками дети учатся взаимодействовать друг с другом, договариваться, считаться с правилами и управлять своими эмоциями
Особенности обучения
В основе нашего подхода к обучению в детском саду — игра и субъектность. Во время игры ребенок развивает воображение и коммуникацию, формирует нейропсихологические связи, необходимые для развития широкого спектра навыков.
Субъектность – база для понимания ребенком себя и своих потребностей, развития самостоятельности. Мы предусмотрели для этого множество форматов. Например, дни, когда дети сами решают, чем заниматься, и свободно перемещаются по территории сада. Когда выбирают из предложенных педагогом активностей или придумывают занятие сами, когда встречаются с ребятами из других групп. Педагоги при этом наблюдают, как дети общаются, учатся сотрудничать, следовать правилам, находят новые способы взаимодействия и деликатно направляют ребят.

Подготовка к школе
В детском саду дети не сидят весь день за столами и не отвечают у доски. Методисты, психологи, воспитатели и логопеды дошкольного отделения разработали множество игровых форматов, которые позволяют комплексно подготовить ребенка к школе. Подготовка включает в себя как интеллектуальное, так и психологическое развитие. Наравне с уверенной речью, логическим мышлением и познавательным интересом нам важно научить ребенка чувствовать себя комфортно в коллективе, уметь общаться, управлять своим вниманием и эмоциями.

Разностороннее развитие
Мы помогаем детям становиться уверенными в себе и раскрепощенными с помощью театрализации и музыкальных занятий, оттачиваем речевые навыки на риторике, укрепляем физические данные в бассейне и на 3D-физкультуре, исследуем мир на уроках экологии, выплескиваем творческую энергию в арт-мастерской, развиваем навыки самостоятельности и учимся делать собственный выбор каждый день.

Английский язык
Мы обучаем английскому языку, используя предметно-интегрированный подход (CLIL). Он предполагает, что язык — это средство общения, а не предмет изучения. Занятия по общему развитию ребенка проходит на иностранном языке.
Это могут быть пальчиковые игры для малышей, чтение сказок, детский фитнес, творческие уроки в английском клубе для детей постарше, подвижные, креативные или логико-математические игры.

Дополнительное образование
Во второй половине дня с ребятами работают тренеры по футболу, айкидо, теннису, художественной гимнастике, спортивно-бальным танцам, бадминтону, детскому фитнесу, а также педагоги по керамике, театрализации, шахматам, робототехнике и иностранным языкам.
У детей также есть возможность заниматься индивидуально с педагогами по фортепиано, вокалу и танцам.
узнать больше
-
Безопасность
Собственная служба безопасности, видеонаблюдение, отдельная территория для прогулок. Собственная медицинская служба.
-
Питание
5-разовое здоровое питание. Сбалансированное меню, разработанное детским диетологом. Индивидуальный подход к детям с особенностями питания. Вся еда готовится на территории сада.
-
Психологический комфорт
Индивидуальные и групповые занятия с психологом и дневной сон помогают ребенку легче справляться с ежедневными нагрузками.
Преподаватели
и психологов
о поступлении в детский сад