
Цель занятий – развитие конструкторского мышления.
Задачи:
-
повышение вовлеченности гимназиста в сферу конструирования и моделирования;
-
формирование устойчивой мотивации к получению инженерного образования;
-
обеспечение практико-ориентированной учебной деятельности в области инженерного конструирования.
На занятиях гимназисты:
-
знакомятся с одним или несколькими конструкторскими комплектами (Лего, Трик-робототехника, Трик-геоскан, Ардуино-Матрешка, Нейромоделист) и выбирают наиболее интересный для себя;
-
делают механизмы по образцам и инструкциям, а также программируют их;
-
проектируют собственный механизм и создают программы, управляющие роботом.
Возможные модели:
-
робот, перемещающийся по линии,
-
робот с компьютерным зрением,
-
нейроинтерфейс,
-
Трик-вездеход,
-
Трик-квадрокоптер,
-
модель умного дома.
В итоге у гимназистов появляется опыт конструирования и программирования, возможность участвовать в конкурсах по конструированию и робототехнике, в ВсОШ по робототехнике и технологии конструирования, пополняют портфолио, получают баллы достижений к сумме баллов ЕГЭ (в случае победы на перечневых олимпиадах и конкурсах).