Top.Mail.Ru
Конструирование

Цель занятий – развитие конструкторского мышления.

Задачи:

  • повышение вовлеченности гимназиста в сферу конструирования и моделирования; 

  • формирование устойчивой мотивации к получению инженерного образования; 

  • обеспечение практико-ориентированной учебной деятельности в области инженерного конструирования. 

На занятиях гимназисты: 

  •  знакомятся с одним или несколькими конструкторскими комплектами (Лего, Трик-робототехника, Трик-геоскан, Ардуино-Матрешка, Нейромоделист) и выбирают наиболее интересный для себя;

  •  делают механизмы по образцам и инструкциям, а также программируют их;

  • проектируют собственный механизм и создают программы, управляющие роботом.

Возможные модели: 

  • робот, перемещающийся по линии,

  • робот с компьютерным зрением,

  • нейроинтерфейс,

  • Трик-вездеход,

  • Трик-квадрокоптер,

  • модель умного дома.

В итоге у гимназистов появляется опыт конструирования и программирования, возможность участвовать в конкурсах по конструированию и робототехнике, в ВсОШ по робототехнике и технологии конструирования, пополняют портфолио, получают баллы достижений к сумме баллов ЕГЭ (в случае победы на перечневых олимпиадах и конкурсах).