
Цель занятий по робототехнике – развитие навыков программирования технических устройств и алгоритмического мышления гимназистов.
Задачи:
-
повышение вовлеченности гимназиста в сферу программирования устройств и простейших роботов;
-
формирование устойчивой мотивации к получению инженерного образования;
-
обеспечение практико-ориентированной учебной деятельности в области программирования робототехнических конструкций.
На занятиях гимназисты:
-
знакомятся с конструкторским комплектом Трик-робототехника;
-
разрабатывают программируемую платформу по образцам и инструкциям, а также запрограммируют ее;
-
проектируют собственную программируемую платформу оригинальной конструкции и пишут программы, управляющие роботом, используя различные аналоговые и цифровые датчики.
Возможные модели:
-
робот с цветным и черно-белым компьютерным зрением,
-
Трик-вездеход,
-
Трик-гонщик.
В итоге у гимназистов появляется опыт конструирования и программирования, они могут участвовать в конкурсах, пополнять портфолио, показывать успешные результаты на ВсОШ по робототехнике, технологии конструирования, получать баллы достижений к сумме баллов ЕГЭ (в случае победы на перечневых олимпиадах и конкурсах).